Руководитель службы охраны труда. Обще больничная служба. Знание актуальной нормативной документации по охране труда. Организация и составление документацйии для проведения медицинских осмотров сотрудников. Проведение оценки профессиональных рисков. Проведение программы лабороторного контроля. Составление инструкций по охране труда. Контроль за соблюдением т...
- Проведение лекций и экскурсий и пр.; - ведет работу по закрепленной за ним научной теме, формирует научно-справочный аппарат в соответствии с профилем исследования; - участвует в коллективной работе по созданию экспозиционно-выставочных проектов либо самостоятельно создает выставки. Научный сотрудник составляет, либо участвует в составлении необходимой док...
Взаимодействие с представителями средств массовой информации в части подготовки приглашений на торжественные мероприятия филиала, взаимодействия на мероприятиях, подготовки информационных справок и ответов на запросы СМИ, информационных материалов для публикации в СМИ. Подготовка пресс-релизов (статей) о проводимых в филиале значимых мероприятиях, награжденн...
- создает и ведет базу данных музея для пополнения сведений в Госкаталог музейного фонда уверенный пользователь ПК и оргтехники; коммуникабельность, дисциплинорованность, легкая обучаемость, внимательность к деталям...
Работа в "Контур-Персонале" Ведет учет личного состава организации, ее подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. формляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя, а также другую установленную документацию по кадрам. Формирует и ведет...
... по учету и движению персонала: 5.Сбор и проверка личных документов работников; 6.Консультирование работников по вопросам оформления трудовых отношений ; 7.Оформление документов, регламентирующих трудовые... ...
... Знание трудового законодательства и нормативных актов, регулирующих трудовые отношения . Умение вести кадровый учёт: оформлять документы, вести учёт рабочего времени, отпусков. Знание основ делопроизводства: стандартов... ...
... медицинская книжка; -среднее профессиональное образование; программы подготовки специалистов по соц.работе среднего звена или высшее образование -бакалавриат (непрофильное) и дополнительное проф.образование... ...
Определение индивидуальной нуждаемости граждан в социальном обслуживании. Определение порядка и конкретных условий реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг, представленной получателем социальных услуг. Организация социального обслуживания получателей социальных услуг с учетом индивидуальной программы предоставления социальных услуг...
Вакансия открыта в Отделении профилактики безнадзорности несовершеннолетних 1. Деятельность по предоставлению социальных услуг, мер социальной поддержки и государственной социальной помощи: 2. Определение индивидуальной нуждаемости граждан в социальном обслуживании. 3. Определение порядка и конкретных условий реализации индивидуальной программы предоставлени...
... программы предоставления социальных услуг. Ведение учета граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании. Взаимодействие со специалистами , организациями и сообществами по оказанию помощи в решении проблем получателей социальных услуг, связанных... ...
... программы предоставления социальных услуг. Ведение учета граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании. Взаимодействие со специалистами , организациями и сообществами по оказанию помощи в решении проблем получателей социальных услуг, связанных... ...
Прием и обработка звонков; Консультирование клиентов по продуктам и услугам. Владение компьютером на уровне уверенного пользователя; Грамотная устная и письменная речь Заинтересованность в развитии и карьерном росте....
1.Осуществляет взаимодействие с участниками системы ОМС 2. Участвует в организации и проведении медико-экономической экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи 3.Участвует в организации и проведении контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи Не менее 5 лет в медицинских организациях, страховых медицинских организа...
Прием граждан по вопросам социального и пенсионного обеспечения, работа с посетителями в цифровой зоне. Желательно наличие образования по направлениям подготовки: юриспруденция, экономика, менеджмент, бухгалтерский учет, право и организация социального обеспечения и др. Требования - грамотная устная и письменная речь. Стрессоустойчивость. Обучаемость, умение...
контроль за выполнением мероприятий по предупреждению профессиональных заболеваний и улучшению условий труда; Контролирльт выполнения запланированных мероприятий по охране труда в структурных подразделениях; принимать участие в организации работы по контролю факторов производственной среды и трудового процесса в структурных подразделениях Общества; в координ...
Отдел экономики и стратегического развития.Сбор и обобщение, подготовка аналичтической информации о социально-экономическом развитии округа. Проведение мониторинга реализации муниципальных прпограмм и оценка эффективности реалзиации муниципальных программ. Внесение сведений в государственные информационные системы. Подготовка проектов муниципальных правовых ...
Участвует в приемке лесных участков лесного фонда, на которых проведены работы по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов. Готовит материалы для организации и проведения лесных аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности. Участвует в приемке в установленном порядке лесны...
Осуществляет контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда и технике безопасности, инструкций по охране труда, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда, организует проведение аттестации и сертификации рабочих мест, проведение медицинских обследований работников Образование п...
Координация работы по охране труда, оказание методической помощи руководителям структурных подразделений, контроль за соблюдением требований по ОТ Опыт работы в сфере охраны труда...
обеспечение, проверка и контроль выполнения работниками требований по ОТ; проведение профилактики предупреждения возможных травм, аварий и чрезвычайных обстоятельств на рабочих местах; проведение обучения, написание инструкций и постановка задач перед сотрудниками по ОТ; проведение проверок, следствия и анализа несчастных случаев; составление отчетов, ведени...
... Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО Горноуральский. Учет, распределение и контроль использования объектов муниципального жилищного фонда. Посатновка граждан на учет в... ...
1) ведёт реестр муниципальных жилых помещений, требующих ремонта; 2) готовит ответы на жалобы, заявления, обращения граждан потребителей коммунальных услуг; 3) осуществляет планирование, анализ и подведение итогов по направлению своей деятельности в установленные сроки; 4) организует совещания с участием управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций с...
Обеспечение функционирования системы управления охраной труда в организации. При среднем профессиональном образовании и дополнительном профессиональном образовании( профессиональная переподготовка) в области охраны труда стаж работы в области охраны труда не менее 3 лет....
Осуществляет контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда и технике безопасности, инструкций по охране труда, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда, организует проведение аттестации и сертификации рабочих мест, проведение медицинских обследований работников Образование п...
Прием и обработка входящих обращений граждан (звонков); консультация граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки, социальных услуг в рамках социального обслуживания; консультация о сроках и порядке предоставления государственных услуг Фонда. Навыки делового письма, навыки работы с ПК, развитые коммуникативные и дипломатические навыки, высокий...
разработка инструкций и руководств для пользователей ИС, создание форм отчетности в САПР, ведение справочников в ИС, участие в проектах автоматизации работы подразделений. опыт работы, знание офисных программ и САПР, понимание принципов технологической подготовки производства в машиностроении...
Обеспечение защиты информации в автоматизированных системах. Разработка систем защиты информации автоматизированных систем. Коомуникабельность, дисциплинированность...
Функциональные обязанности определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности: - Осуществление поиска потенциальных абонентов Компании, заинтересованных в получении услуг и приобретении оборудования у Компании - Консультирование потенциальных абонентов по вопросам, касающимся услуг Компании, оказывая помощь в выборе Услуг Компании, ...
ведение кадрового делопроизводства оформление приема,перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством проверка табелей учета рабочего времени подбор персонала ведение и учет трудовых книжек подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений взаимодействие с государственными органами по вопросам трудового закон...
Подготовка документации о госзакупках в рамках федерального закона 44-ФЗ, эксплуатация зданий (в т.ч. инженерные сети). Высокий уровень исполнительской дисциплины и ответственности, развитые коммуникативные навыки, способность к адаптации в новых условиях....