Требования: грамотная речь, обучаемость, ответственность, навыки работы с ПК и оргтехниокй Обязанности: Подбор персонала, организация его обучения и аттестации, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства, организация труда, и наставничества, работа со СМИ и д.т. Условия работы: График 5/2 или 2/2, возможно мовмещение 3-4 часа, рассмотрим...
Обязанности: - ведение статистического и аналитического учета; - сопровождение договоров и других соглашений Условия: - скидки на услуги компании; - оплата вовремя без задержек; - насыщенная жизнь внутри компании; - опытные наставники; - график на ваш выбор ...
График полный рабочий день Опыт работы не имеет значения Образование среднее специальное/высшее Обязанности: Подбор и адаптация персонала, организация работы персонала, постановка задач, контроль за их исполнением, переквалификация сотрудников, коммуникабельность, желание работать в команде. ◾ Требования: Похожий опыт работы или опыт работы с людь...
Обязанности: - ведение учетной работы; - размещение и обновление технической информации на сайте Условия: - стабильный доход; - офис с чаем и кофе; - отзывчивый коллектив; - выездные мероприятия; - график гибкий, полный день, подработка 4-6 часов ...
Обязанности: - копировать документы; - консультирование по определенным вопросам Условия: - своевременные выплаты; - обучение и поддержку на всех этапах; - график обговаривается; - премии за хорошую работу; - метро в 5 минутах от офиса ...
Требования Поиск и установление контактов с потенциальными рекламодателями в вашем регионе; Презентация возможностей размещения на федеральной платформе «ГлобалМедиа»; Разработка индивидуальных предложений и схем сотрудничества; Ведение и развитие клиентской базы; Информационное сопровождение клиентов на всех этапах сделки. Обязаннос...
Обязанности: - оформление документов; - выдача справок и выписок из домовой книги Условия: - график 5/2, 2/2, подработка 3-6 часов в день; - выплаты без задержек; - метро в пешей доступности; - прекрасный коллектив; - карпоративы и неформалки ...
Обязанности: Организация заказов, договоров, работа со складами, техническое сопровождение контрактов, учет движения товара, проведение сделок, консультация, оформление платежных документов и т.д. ◾ Требования: Похожий опыт работы или опыт работы в продажах, опыт работы с людьми.Ответственность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность, ...
Оказание первичной медико-санитарной помощи взрослому населению в амбулаторных условиях, не предусматривающих круглосуточного медицинского наблюдиния и лечения,Ю в том числе на дому при вызове медицинского работника и выполняет иные обязанности, предусмотренные должностной инструкцией....
... организаций в части продвижения и популяризации разработок АО "ОКБМ Африкантов"; Участие в качестве экспертов/лекторов в международных учебных курсах, организуемых под эгидой МАГАТЭ; Разработка аналитических материалов для руководства по вопросам развития... ...
Обеспечение работоспособности парка ПК и складского оборудования Обеспечение бесперебойной работы печатающей техники: проведение планово-предупредительных работ; оперативная диагностика и устранение неисправностей Монтаж и обслуживание ЛВС Обеспечение бесперебойности бизнес-процессов компании Настройка пользовательского ПО Вашими преимуществами будут: Опыт р...
сбор и систематизация данных о контрагентах и заключенных договорах, составление и ведение реестра договоров контроль исполнения договоров, техническая поддержка и организация взаимодействия с другими подразделениями ведение форм отчетности по исполнению договоров, контроль за исполнением обязательств по договорам подготовка сопроводительной документации, ка...
... подряда; взаимодействовать с органами местного самоуправления, органами государственной власти по вопросам урегулирования земельных отношений ; контролировать исполнение и проведение расчетов по договорам (наличие актов приемки услуг/работ, своевременное... ...
... Опыт работы специалистом по кадрам от 3 лет; Теоретические и практические знание трудового законодательства; Опыт работы 1С ЗУП, Контур. Умение выстраивать деловые и доброжелательные отношения с сотрудниками учреждения и организациями; Ответственность... ...
... Обеспечение защиты информации в автоматизированных системах, используемых в том числе на объектах критической информационной инфраструктуры, в отношении которых отсутствует необходимость присвоения им категорий значимости, в процессе их эксплуатации... ...
... Сбор и проверка личных документов работников -Оформление документов, регламентирующих трудовые отношения с конкретным работником - Подготовка и оформление копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях... ...
Оформление документов по приему, увольнению, переводу и т.д. Подготовка и представление отчетов Ведение личных дел, трудовых книжек (бумажных, электронных) Подготовка проектов приказов Подготовка справок, ответов на обращения Оформление, учет пропусков Уверенный пользователь ПК...
Организация документооборота по учету и движению кадров Организация документооборота по представлению документов по персоналу в государственные органы Подготовка по запросу государственных органов, профессиональных союзов и других представительных органов работников оригиналов, выписок, копий документов Подготовка уведомлений, отчетной и статистической инфор...
Прием и регистрация писем, поступивших на предприятие. Сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые. Направление писем на исполнение с использованием системы электронного документооборота (далее СЭД) согласно утвержденным маршрутам. Контроль соблюдения сроков рассмотрения писем и подготовки исходящих ответов на письма. Осуществление информиров...
Кадровое делопроизводство, оформление трудовых договоров и доп.соглашений, подготовка проектов приказов по кадрам, офрмление наградных материалов, подготовка отчетов Знание Трудового кодекса РФ, соблюдение трудовой дисциплины, выполнение ограничений, связанных с допуском к сведениям, составляющим гос.тайну, уверенный пользователь ПК....
Ведение личных дел несовершеннолетних, оформление выплат и пособий, жизнеустройство несовершеннолетних, оформление и восстановление документов несовершеннолетних Опыт работы не требуется. Умение работать с компьютером. Желание работать....
1. Прием обращений граждан (в электронной, телефонной и личной форме), выразивших намерение стать получателями услуг; ведение учета клиентов, обратившихся за помощью.; консультирование клиентов по вопросам сбора документов (в отделении приема граждан) 2. Разработка социально-реабилитационных программ; ведение индивидуальных карт клиента (в отделении развития...
... семей и отдельных граждан с целью оказания помощи в решении их социальных проблем Использовать способы самоорганизации и самообразования специалистов по социальной работе Повышать свою профессиональную квалификацию в области реализации трудовой функции... ...
Выявление и оценка ресурсов семьи, значимого окружения реабилитанта. Оценка возможности самостоятельного проживания реабилитанта и получения им реабилитационных услуг в домашних условиях, определение факторов риска. Ответственность, коммуникабельность, исполнительность...
... гражданина, находящегося в трудной жизненной ситуации, оценивать возможности ее решения с помощью привлечения профильных специалистов (учреждений) Оформлять документы, необходимые для принятия нуждающихся граждан, на социальное обслуживание (постоянное... ...
Правовая экспертиза договоров с единственным поставщиком, подготовка протокола разногласий при наличии разногласий по проекту договора; Обеспечение проведения конкурентных способов определения поставщиков; Подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов договоров и.т.д. Высшее юрид...
-подготовка информационно-аналитических, статистических и других материалов по деятельности Управления; - осуществление координации деятельности территориальных отделов Управления путем использования методов взаимодействия, согласования деятельности, мониторинга процессов осуществления контрольно-надзорных функций и вынесение предложений по улучшению качеств...
- Работа с пакетом MS Office (Word, Excel. PowerPoint) - Обработка электронной корреспонденции (прием и отправка электронных писем) -Ведение электронного делопроизводства - уверенный пользователь ПК - углубленные знания ПК и сетевых технологий...
знание трудового права, охраны труда Соблюдение ограничений, связанных с гражданской службой, предусмотренных ст. 16 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ"О государственной гражданской службе Российской Федерации"....
- контроль накладных расходов; - контроль и анализ дебиторской задолженности, составление сводных отчетов; - подготовка ответов на запросы контролирующих органов в части объёмов электрической энергии и стоимости; - работа в ГИС ЖКХ; - составление различного рода справок, осуществление расчётов, написание пояснительных записок по вопросам, относящиеся к компе...
консультирование клиента по ипотечным программам заведение заявок на ипотеку в программу Банка выдача ипотечного кредита коммуникации с партнерами/клиентами в сфере ипотечного кредитования Высшее экономическое образование, опыт работы по профилю от 4-х лет коммуникабельность и клиентоориентированность навыки продаж и переговоров аналитические навыки ответств...
Консультирование граждан по мерам соц.поддержки, прием документов, создание электронного образа документов, применять навыки ведения делопроизводства Знание компьютера, умение вести прием...
работа по оформлению, содержанию и движению документов факультета; -учет текущей успеваемости иностранных студентов; -выдача справок на русском и английском языках; оповещение студентов и преподавателей факультета свободное владение английским языком...