... Специалист сметно-договорного отдела Требования: Опыт работы в промышленном гражданском строительстве не менее 3 лет Знание и опыт в программах: Гранд-смета, Ехсel. Обязанности: 1. Оформление и закрытие ежемесячных актов выполненных работ... ...
... Ведущий специалист ООТиЗ Условия: График работы 5/2 Официальное трудоустройство, з/п без задержек Требования: ВО, Стаж работы от 3-х лет Обязанности: согласно должностной инструкции ведущего специалиста ООТиз Оплата по результатам собеседования... ...
обеспечение производства необходимым МТР согласно полученных заявок от производства,
поиск поставщиков,
обоснование выбора поставщиков,
подготовка необходимой документации для заключения договоров,
курирование заключенных договоров,
контроль поставок,
оформление первичной документации,
ведение ведомостей приобретенных товаров,
планирование...
Обеспечение закупок для государственных организаций в рамках закона 44-ФЗ; работа с электронными площадками, с единой информационной системой в сфере закупок....
Обязанности: - участие в формировании закупочных заявок (коммерческие предложения); - сдача документации по выполненной работе; - формирование актов на списание материалов М-29; - выполнение, формирование, закрытие КС-2,КС-3; - знание программы Гранд-смета; - составление смет на строительные работы; - выполнение аналитического анализа смет объектов в целом. ...
Осуществляет обработку и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги; осуществляет подготовку и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами; обрабатывает, формирует и хранит данные, информацию, документы, в том числе полученные от поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Формирует: - начальную (м...
Подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами. Обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Формирование начальной (максимальной) цены закупки, описания объекта закупки, требований, предъявляемых к участни...
Осуществляет сбор и обработку заявок на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения.
Разрабатывает и оформляет документацию закупок в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Организует на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентн...
... базой; Привлечение новых клиентов; Проведение переговоров, презентаций; Поддержание и развитие взаимовыгодных партнёрских отношений ; Расширение ассортимента, продукции у Клиента; Разработка и подготовка коммерческих предложений; Работа с дебиторской... ...
Ведение аккаунтов учреждения в социальных сетях (создание и размещение контента - фото, видеосъемка, написание текстов, создание видеороликов); ведение сайта учреждения (пополнение информации) Приветствуется наличие качественного телефона; умение работать с фото и видеоредактором;...
Работа в программе 1С предприятие Размещение объявлений о продаже автомобильной техники Выполнение поручения руководителя Грамотная устная и письменная речь Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ Опыт работы в договорном отделе будет преимуществом...
... разработка типовых форм документов по учету и движению персонала, сопровождение процедур оформления трудовых отношений ; администрирование процессов и документооборота по учету и движению персонала, представлению документов по персоналу в государственные... ...
Участие в подборе кадров. Анализ состояния трудовой дисциплины Контроль за своевременным оформлением кадровой документации Составление установленной отчётности в определенные сроки Участие в разработке локально-нормативных актов Коммуникабельность, дисциплинированность, умение работат в системе многозадачности. Опыт работы в информационных системах в сфере з...
... Высшее (бакалавриат, специалитет) " Специалист по социальной работе", или среднее профессиональное образование либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности " Специалист по социальной работе... ...
1. Осуществлять подготовку, переработку и контроль исполнения производственной программы структурными подразделениями по направлению АСУТП и метрологии. 2. Осуществлять контроль исполнения доходных/расходных договоров по направлению АСУТП и метрологии. 3.Осуществлять подготовку производственных контрактов (договоров) и иных документов, связанных с производст...
... На должность специалиста по работе с семьей принимается лицо, имеющее высшее образование (бакалавриат, специалитет) по специальностям: социальная работа, социальная... ...
Выявление семейного неблагополучия в разных типах семей и семьях с детьми, оценивание рисков, определение причин социального неблагополучия в семье с детьми, фактов внутрисемейного насилия. Ведение учета разных типов семей, находящихся в трудных жизненных ситуациях, передача сведений в органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений ...
- Выявление семейного неблагополучия в разных типах семей и семьях с детьми, оценивание рисков, определение причин социального неблагополучия в семье с детьми, фактов внутрисемейного насилия. - Ведение учета разных типов семей, находящихся в трудных жизненных ситуациях, передача сведений в органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонаруше...
Прием документов от физических и юридических лиц (заявителей) на предоставление государственных и муницальных услуг. Мониторинг документов, приянтых в программных комплексах. Ответственность, дисциплинированность, уверенный пользователь ПК....
Взаимодействие с централизованной бухгалтерией Организовывать и осуществлять разработку проектов бюджета АУ Нижневартовский театр юного зрителя . Осуществлять постоянный контроль за целевым использованием средств бюджета АУ Нижневартовский театр юного зрителя . Осуществлять взаимодействие с органами государственного, окружного финансового контроля. Составлят...
Прием документов от физических и юридических лиц (заявителей) на предоставление государственных и муниципальных услуг. Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. Мониторинг документов, принятых в программных комплексах Ответственность, дисциплинированность, уверенный пользователь компьютера...
Администрирование СЗИ; Расследование инцидентов; Выпуск ЭЦП; Сопровождение пользователей по вопросам, связанным с работой с ЭЦП, криптографическим ПО; Проведение внутренних аудитов ИБ; Проведение инструктажей. Высшее образование в сфере ИБ, либо техническое высшее образование с курсами переквалификации не менее 512 часов. понимание принципов работы сетей, пр...
оформление пропусков для проезда на Самотлорское месторождение, ведение списков по производственному медосмотру Исполнительность, дисциплинированность...
... техническому заданию (руководству) и указаниям своего непосредственного руководителя. Выполняет комплекс Стандартного Сервиса по отношению к каждому Клиенту: - консультирует сотрудников Клиента по возникшим вопросам работы с системами КонсультантПлюс... ...
руководит работой по хозяйственному обслуживанию дошкольногообразовательного учреждения; проверяет условия и качество эксплуатации оборудования, инженерных сетей исистемжизнеобеспечения(зателекоммуникаций и связи, охраны) согласно правилам техническойэксплуатации; организовывает сопровождение эксплуатации и техническое обслуживаниеоборудования, инженерных се...
- Обеспечение выполнения плановых заданий по объемам страховых премий и ключевым показателям; -Поиск и привлечение клиентов по всем видам страхования, относящимся к сфере деятельности корпоративных продаж; - Определение страхового потенциала клиентов; - Проведение клиентских мероприятий (встреч, переговоров, подготовка и направление коммерческих предложений,...
В соответствии с должностной инструкцией Высшее образование - бакалавриат в области информационной безопасности, либо высшее профессиональное (техническое) образование и переподготовка по информационной безопасности....
- умение работать с клиентами, отвечать на звонки - принимать документы на догазификацию - передавать документы в ПТО - соблюдать сроки готовности документов, подготовка и отправка отчетности в организации - умение работать в 1С Документооборот Предприятие - умение работать с большим объемом информации - опыт от 1 года...