Проведение регистрационных мероприятий. Предоставление государственных услуг в сфере вопросов миграции, постановка и снятие с регистрационного учета, выдача и замена паспортов. ...
Защита личности, общества, государства от противоправных посягательств. Расследование уголовных дел. Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений. Наличие высшего юридического образования. Для мужчин, наличие службы в Вооруженных силах РФ. ...
Предоставление государственной услуги по назначению обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; организация работы по возмещению вреда, причинённого жизни и здоровью застрахованного....
ООО «СонЛайт» это стабильная, динамично развивающаяся компания по производству матрацев и принадлежностей для сна, имеющая 30 летний опыт работы. Чем предстоит заниматься Поддержание и ведение имеющейся клиентской базы, поиск и привлечение новых покупателей, ведение переговоров, сопровождение сделки, мотивация потребителей на работу с компанией, обработка...
Защита личности, общества, государства от противоправных посягательств. Расследование уголовных дел. Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений. Наличие высшего юридического образования. Для мужчин, наличие службы в Вооруженных силах РФ. ...
Проведение собраний МКД, работа с обращениями собственников, ведение документации по голосованию МКД, ведение реестра собственников. Коммуникабельность, ответственность. Опыт работы в сфере ЖКХ приветствуется....
Делать интеграции со смежными системами Проектировать ETL-процессы: от алгоритмов до вывода в ПРОД Проектировать слоев и витрин хранилища DWH Взаимодействовать с представителями заказчика и смежных команд Исследовать, профилировать большие объемы данных Демонстрировать результат заказчику Анализировать проблемы Разрабатывать техническую документацию (специфи...
Ведение кадрового делопроизводства (приемыпереводыувольнения) Формирование периодических кадровых отчетов, в том числе ЕФС-1, ЕФС-2 Заполнениеучетведение и хранение трудовых книжек, в том числе электронных Подготовка графика отпусков Ознакомление работников с организационными, распорядительными и кадровыми документами Подготовка архивных справок о трудовом с...
принимать и обрабатывать обращения граждан через цифровые каналы (Инцидент-менеджмент, ПОС, РЭО Радар и др.); следить за обращениями в системе CRM (Битрикс24), контролировать статус их выполнения; помогать в подготовке ответов гражданам; быть связующим звеном между гражданами, органами власти и нашей компанией; анализировать поступающие обращения: где возник...
... пребывания). 8.Обеспечивает посредничество между гражданином, нуждающимся в предоставлении социальных услуг или мер социальной поддержки, и различными специалистами учреждения с целью представления интересов гражданина и решения его социальных проблем... ...
Работа с учетно-отчетной докуменетацией, оформление получателей услуг на социальное обслуживание в организацию, выявление граждан нуждающихся в социальном обслуживании (работа с базой, обзвон) медицинский осмотр справка об отсутствии судимости...
Осуществлять ревизии финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, органов исполнительной власти, иных организаций, являющихся получателями средств областного бюджета, а также контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, государственных и муниципальных гарантий, условий выделения, получения, целевого испол...
Очный/заочный прием населения. Консультация по вопросам начислений за услуги ЖКХ и капитального ремонта, проведение корректировок начислений, актуализация баз данных. Владение ПК...
Очный прием населения. Консультация по вопросам начислений за услуги ЖКХ и капитального ремонта, проведение корректировок начислений, актуализация баз данных. - высшее или среднее профессиональное экономическое образование; - четкая, грамотная речь; - стрессоустойчивость, желание помочь клиентам....
Очный прием населения. Консультация по вопросам начислений за услуги ЖКХ и капитального ремонта, проведение корректировок начислений, актуализация баз данных. - высшее или среднее профессиональное экономическое образование; - четкая, грамотная речь; - стрессоустойчивость, желание помочь клиентам....
1. Организация социального обслуживания семей с детьми. 2. Выявление семейного неблагополучия в семьях с детьми, оценивание рисков, определение причин социального неблагополучия в семье. Высшее образование или среднее профессиональное образование...
Обслуживание и консультации входящего клиентского потока; Регистрация владельцев транспортных средств в специализированной программе; Оформление с клиентами необходимых документов для обеспечения процесса взимания платы; Осуществление выдачи/замены/возврата бортовых устройств, оформление маршрутных карт; Формирование и наполнение архивных дел клиентов; Прием...
Вам предстоит: Консультирование клиентов по вопросам электро-, тепло - и водоснабжения Прием заявок на перерасчет Прием показаний приборов учета. Мы ожидаем от Вас: Среднее/среднее профессиональное/высшее образование Знание офисных программ Грамотная устная речь Обучаемость, умение быстро адаптироваться к изменяющимся условиям...
... и проведение анализа угроз безопасности информации в отношении предприятия, уязвимостей информационных систем, программного обеспечения программно... ...
1.1. Участвует в комплектовании, передаче и приеме экзаменационных материалов для проведения ГИА по направлениям, закрепленным за экспертом заместителем директора-начальником отдела. 1.2. Осуществляет информационное и технологическое взаимодействие с пунктами проведения экзаменов. 1.3. Организует и сопровождает работу предметных комиссий по направлениям, зак...
... их фактического использования; подготовка Перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Кировской области, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость; сбор документов технического учета; сбор информации... ...
Осуществлять юридико-техническую подготовку муниципальных нормативных правовых актов для включения их министерством в регистр муниципальных нормативных правовых актов Кировской области. 2. Редакционную обработку и юридико-техническая подготовка муниципальных нормативных правовых актов, дополнительных сведений в электронном виде в соответствии с установленным...
... окружающей среды Кировской области в рамках регионального государственного контроля (надзора); - Участвует в качестве специалиста в проведении контрольно-надзорных мероприятий, составляет по результатам таких мероприятий письменные материалы, направляет их... ...
Ведение региональной программы в области обращения с отходами, рассмотрение и приемка отчётов, актов выполненных работ по мероприятиям регпрограммы, подготовка запросов и ответов на обращения граждан, организаций, учреждений, ведомств и органов власти, органов местного самоуправления, организация работ и осуществление контроля за деятельностью органов местно...
Подготовка документов, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Работа на торговых площадках, в единой информационной системе и едином агрегаторе торговли. Определение и обосновывание начальной (максимальной) цены государственных контактов, заключаемых с единственным поставщико...
- Своевременная обработка материалов в соответствии с предъявляемыми муниципальными контрактами требованиями. - Анализ соответствия ГОСТ фото видеоматериалов. - Проверка правильности указания места установки комплекса. - Оценка правильности определения комплексом категории ТС - Анализ фото и видеоматериала на наличие факта нарушения Правил дорожного движения...
разработка регламентов, приказов, положений, инструкций и иных организационных и распорядительных документов по защите информации; построение процесса по обнаружению, предупреждению и ликвидации последствий компьютерных атак, реагирование на инциденты; генерация, выдача и учёт ключей шифрования и электронных подписей; внедрение специальных технических и прог...
Выполнение работы по направлению охраны труда. Обеспечение СИЗ, мыло, молоко, медосмотры, организация проведения спецоценки. Наличие опыта работы по охране труда не менее 3 лет, наличие высшего образования (техносферная безопасность)...
1. Проведение консультаций водопользователям по подготовке комплекта документов для приобретения права пользования водными объектами. 2. Рассмотрение комплектов документов на приобретение права пользования водными объектами. 3. Обеспечение согласования условий водопользования с федеральными исполнительными органами власти (их территориальными органами) и орг...
Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности хозяйственных обществ с долей участия Кировской области; Участие в ревизионных комиссиях хозяйственных обществ с долей участия Кировской области, Рассмотрение бизнес-планов и программ развития хозяйственных обществ с долей участия Кировской области; Согласование концессионных соглашений. Наличие навыков...
... осуществление реализации в министерстве государственной функции регулирование земельных отношений , использование земель в пределах компетенции министерства, для чего рассматривать поступающие в министерство документы и поручения, разрабатывать проекты... ...
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, приказов, написание писем при необходимости, прием телефонных звонков. Заведование небольшим складом (помещением) с хозяйственными и канцелярскими товарами. Участие в заключении некоторых хозяйственных договоров. Заведование архивом с документами. Конкретные должностные обязанности, условия работы обговариваю...
осуществляет внутренний финансовый контроль и аудит, проводит ревизии и проверки, а также осуществляет контроль за правильностью предоставления субсидий местным бюджетам. Должен уметь: Работать с законодательными и нормативно-правовыми актами, применять их на практике; составлять деловые письма, акты проверок; вести деловые переговоры; осуществлять взаимодей...