-прием и первичная обработка входящих документов; - предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые; - подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем; - регистрация входящих документов; - организацию доставки документов исполнителям; - ведение базы данных документов организации; - ведение информационн...
Проводит первичные телефонные интервью, оценивает кандидатов. Сопровождает сотрудников на всех этапах собеседования. Ведет внутренную отчетность по подбору кандидатов. Ведет социальные сети....
Прием и проверка документов для заключения, изменения или расторжения договора (контракта) с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Заключение договоров (контрактов), а также внесение изменений в заключенные договоры (контракты). Внесение всех изменения по договору (контракту) в базу программного комплекса. Подготовка ответов на запросы и о...
Взаимодействие с республиканскими СМИ, публикация аналитических и информационных материалов, подготовка радио, телевизионных и видео сюжетов и другая работа в области пожарной пропоганды. Коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде....
Ведение кадрового учета в полном объеме (прием, перевод, увольнение) работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора Центра, а также другую установленную документацию по кадрам. Работа в программе 1С-8 (Зарплата и кадры). высшее профессиональное образование без предъявления к стажу работы или среднее профессиональное...
Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам управления персоналом, бизнес-процессов организации, удовлетворенности персонала Документационное оформление результатов управления персоналом, его аудита, работы структурных подразделений Подготовка предложений по развитию систем управления персоналом, по необходимым корректирующим и превен...
... высшее профильное образование, дополнительное образование / повышение квалификации по направлению " Специалист по кадрам"; опыт работы от 1 года (сфера производства в приоритете); базовый пользователь программы 1С и Excel; компьютерная... ...
... среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом или в области документационного обеспечения... ...
- Оформление приказов по кадрам (совмещения, исполнение обязанностей, сверхурочная работа и работа в выходные дни, обязательные работы, прогулы, материальная помощь, привлечение к дисциплинарной ответственности, отпуска, направления в командировки и другая установленная документация). - Сверка табелей учета рабочего времени на работников - Контроль за состав...
ведение организационной и распорядительной документации по персоналу; ведение документации по учету и движению кадров, осуществление установленного пропускного режима на территории АО Контакт дисциплинированность ответственность...
Организация помощи семьям, находящимся в социально опасном положении, в оформлении документов, неоходимых для принятия на социальное обслуживание или оказания мер социальной поддержки. Проведение диагностики социально опасного положения семей, установление его причин и характера. Проведение социально-бытового патронажа семей и детей, находящихся в социально ...
... среднее профессиональное образование программы подготовки специалистов среднего звена или - высшее образование бакалавриат; высшее образование бакалавриат (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование программы профессиональной... ...
... службе Российской Федерации, служебным распорядком Министерства и иными правовыми актами. 10. В должностные обязанности главного специалиста -эксперта входит: обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов правовых актов для представления Главе... ...
консультирование клиентов в зале обслуживания; предоставление соответствующих форм отчетности в установленные сроки клиентоориентированность стрессоустойчивость внимательность...
руководит работами по содержанию зданий и строений, организует проведение уборки помещений, подготовка помещений к осенне-зимнему периоду, организует мероприятия, направленные на обеспечение установленного порядка, принятие мер безопасности, разработка планов действия в ЧС, организация ГО и ЧС, участие в инвентаризации коммуникабельность, дисциплинированност...
своевременная корректировка цен на материалы согласно документам; анализ цен по договорам на материалв, приобретаемые на других предприятиях; анализ расчетно-калькуляционных документов на материалы, предоставляемых поставщиками. знание методики ценообразования и определения состава затрат на производство; знание порядка применения индексов цен по видам эконо...
Осуществляет работу по определению индивидуальных потребностей гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу, с учетом структуры и степени ограничений его жизнедеятельности, состояния здоровья, особенностей поведения, предпочтений Ответственность,коммуникабельность...
участвует в разработке проектов нормативных правовых актов, управленческих и иных решений по гражданской обороне; готовит проекты ответов на запросы органов государственной власти, организаций и граждан; взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами в пределах своей компетенции; анализирует пр...
Осуществление контроля за соблюдением в структурных подразделениях организации законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, проведением профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и проф. заболеваний, выполнением мероприятий, направленных на создание здоровых и безопасных условий труда в организации, предоставлени...
Обязанности определяются должностной инструкцией и уточняются при собеседовании Наличие справки об отсутствии судимости. Медицинская книжка. Профессиональная переподготовка в области охраны труда....
осуществление контроль соблюдения на производстве работниками охраны труда; техники безопасности; организация и контроль проведения медицинских осмотров контролировать выполнение предписаний органов государственного надзора и инструкций по охране труда; проводить инструктажи; разрабатывать инструкции; составлять установленную отчетность в определенные сроки ...
... платы; - осуществляет контроль за исполнением условий договоров аренды и безвозмездного пользования, заключенных в отношении движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования Город Йошкар-Ола; - осуществляет... ...
Осуществляет администрирование программного обеспечения, необходимого для выполнения Учреждением, поставленных перед ним задач. Производит работы по техническому обслуживанию офисной, копировально-множительной и вычислительной техники Учреждения. Осуществляет работу по поддержанию актуальной информации на официальном сайте Учреждения в сети Интернет, ведению...
Осуществляет работу по определению индивидуальных потребностей гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу, с учетом структуры и степени ограничений его жизнедеятельности, состояния здоровья, особенностей поведения, предпочтений Ответственность,коммуникабельность...