Принимать и оформлять документы о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения МКД, акты приемки переустроенного и (или) перепланированного помещения, уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, в том числе в электронном виде через ЕПГУ. Осуществлять анализ предоставления заявителями па...
расследование преступлений, обеспечение в пределах своих полномочий исполнения уголовного и уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации ...
... движения конвейера) укладка продукции в корзины выполнение заданий от мастера смены Наши ожидания: желание обучаться ответственное отношение к работе Мы предлагаем: график работы сменный 2 дня в день/ 2 дня в ночь/ 2 выходных оформление по ТК РФ... ...
Методологическое обеспечение деятельности территориальных кадровых центров. Координация, мониторинг и контроль за соблюдением технологий и стандартов оказания услуг работодателям. Разработка мероприятий, направленных на развитие социального партнерства в межрегиональном и внутрирегиональном сотрудничестве Ответственность, коммуникабельность...
Договорная деятельность Высшее профессиональное образование, опыт работы с договорами не менее 3 лет специальное рабочее место для инвалидов (согласно ИПРА)...
Делать интеграции со смежными системами Проектировать ETL-процессы: от алгоритмов до вывода в ПРОД Проектировать слоев и витрин хранилища DWH Взаимодействовать с представителями заказчика и смежных команд Исследовать, профилировать большие объемы данных Демонстрировать результат заказчику Анализировать проблемы Разрабатывать техническую документацию (специфи...
пециалист по чрезвычайным ситуациям и восстановлению семейных связей. Можно без опыта. Выход на работу с 1 июля 2025. Занятость полная. 5/2. с 8.30 до 17.00. договор ГПХ. 8 часовой рабочий день. зп 45000 на руки. оплата 1 раз в месяц. Обязанности:прием благополучателей и оказание гуманитарной помощи населению;выезда на пункты временного размещения и в районы...
Ведение личных дел работников, составление табеля, прием и увольнение работников, издание приказов. Ответственность, внимательность к мелочам, коммуникабельность....
... Специалист кадровой службы должен иметь хорошие знания в делопроизводстве, работе секретаря. Кадровик должен быть доброжелательным и коммуникабельным.. Желательны... ...
Ведение кадрового делопроизводства, военно-учетного стола, формирование дел для передачи в архив, составление отчетностей, работа в программе, знание законов трудового законодательства Коммуникабельность, ответственность, владение ПК...
Документационное оформление результатов управления персоналом, его аудита, работы структурных подразделений Документационное и организационное сопровождение стратегического управления персоналом и работы структурных подразделений Подготовка предложений по развитию систем управления персоналом, по необходимым корректирующим и превентивным мерам и по повышению...
... установлено требований к стажу гражданской службы или работе по специальности, направлению подготовки. 2.1.3. Ведущий специалист -эксперт отдела должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями: 1) знание государственного языка Российской Федерации... ...
Анализ и обработка поступающей документации по персоналу. Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение) в полном объеме. Знание программы парус кадры 8, программы Перечень льготных профессий. Порядок оформления, ведения и хранения документов по персоналу. Порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности. Порядок расчета ...
... нормативных документов; подготовка приказов, касающихся кадровых вопросов; формирование отчетности для государственных органов. Специалист должен досконально разбираться в трудовом законодательстве и регулярно отслеживать его изменения, знать нормативные... ...
Отражение плановых показатели деятельности учреждений, бюджетных данных на основании смет, планов финансово-хозяйственной деятельности. Внесение в программу 1С:Предприятие договоров, контрактов учреждений, отражение бюджетных обязательств. Формирование выписки по лицевым счётам в "АЦК-финансы". Отражение в 1С операции по начислению поступлений средств субсид...
1. Ведение первичной документации в 1С Предприятие (Бюджетный учет). 2. Подготовка документации по закупкам товаров, работ (услуг). 3. Проведение закупочных процедур, размещение информации и документов в ЕИС, электронном магазине Белгородской области. 4. Работа с АЦК - Финансы, АЦК Госзаказ. 5. Работа по взаимодействию с ОГКУ ЦБУ. 6. Выполнение поручений рук...
Принимает, анализирует и контролирует табеля учета рабочего времени по учреждениям, подведомственных департаменту образования и передавших полномочия по ведению бухгалтерского учета Центру, и ведет их счетную обработку. Знание методики расчета заработной платы в дошкольных образовательных учреждениях, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях дополнител...
Осуществляет списание ГСМ по установленным нормам. При приемке первичных документов проверяет правильность их оформления, достоверность и правильность подсчета итогов. Осуществляет прием и контроль первичных документов по перемещению и выбытию материальных ценностей. Осуществляет ведение учета по счетам Материальные запасы и забалансовым счетам в программе 1...
Ведет учет путевых листов водителей учреждений, подведомственных Министерству образования, осуществляет контроль за соблюдением водителями норм на горюче смазочные материалы (далее ГСМ). Осуществляет списание ГСМ по установленным нормам. При приемке первичных документов проверяет правильность их оформления, достоверность и правильность подсчета итогов. Осуще...
Проведение вводного инструктажа по охране труда Организация обучения по охране труда Проведение СОУТ Организация и проведение производственного контроля Допуск подрядных организаций к выполнению работ Организация медицинских осмотров работников Оценка профрисков опыт работы приветствуется профессиональная грамотность пунктуальность...
Осуществление контроля за соблюдением работниками нормативных правовых актов об охране труда, условий коллективного договора и соглашения по охране труда, локальных нормативных актов. Выездные проверки персонала. Оформление документации для заключения договоров с медицинскими учреждениями на проведение медицинских осмотров и освидетельствований персонала орг...
Освоение, внедрение и эксплуатация новых технических, системных и программных средств, средств доступа в глобальные сети. Проведение анализа функционирования локальных сетей, оптимизации их использования. Приёмка поступившего программного обеспечения, оборудования и материалов. Обслуживание, поддержание работоспособности имеющихся технических средств Ответст...
операционное обслуживание физических лиц; консультирование клиентов по банковским продуктам. высшее/незаконченное высшее экономическое/юридическое образование, профильное среднее специальное образование; хорошо развиты коммуникативные качества, внимательность к деталям, аккуратность; опыт работы в продажах желателен....
Оформление цифровых полисов ОМС. Консультирование застрахованных лиц по вопросам ОМС Уверенное владение ПК Навыки работы с людьми Ответственность, коммуникабельность, исполнительность Высшее/Среднее профессиональное образование...
Разработка, согласование и актуализация проектов локальных нормативных актов, содержащих требования по обеспечению безопасных условий и охраны труда. Выявление потребностей в обучении по охране труда, оказанию первой помощи пострадавшим с учетом требований соответствующих нормативных правовых актов. Контроль за проведением обучения работников безопасным мето...