Обязанности: - разработка программы развития центра - организация мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения - осуществление консультаций граждан по вопросам финансовой грамотности совместно с профильными организациями и учреждениями, в т.ч. выездные мероприятия в районы региона - работа с входящей и исходящей корреспонденцией -...
... бытовых, профессионально-трудовых, психологических. 3.При оказания услуги по проведению медико-социальной экспертизы, в составе специалистов , принимающих экспертное решение: - устанавливает факт наличия инвалидности, группу, причины, срок; - разрабатывает... ...
Военная служба по контракту в интересах мирных жителей новых освобожденных территорий РФ. Возможна работа в зоне боевых действий, система льгот для военнослужащего и членов его семьи, льготная ипотека, подъемные пособия - 2 млн. руб., возможно списание долгов по кредитам. Вакансия создана на основании ФЗ № 53 "О воинской обязанности и военной службе" от 28.0...
1. Исполнение функций контрактного управляющего в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МКУ УНРИ в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд . 2. Организация мероприятий по осуществлению торгов в соо...
1. Организация деятельности МКУ УНРИ в сфере социальных проектов, реализуемых средствами наружной рекламы, праздничного и рекламно - информационного оформления города. 2. Осуществление деятельности в сфере обеспечения закупок для нужд МКУ УНРИ и муниципальных нужд. Наличие высшего профессионального образования, дополнительного профессионального образования (...
Нормативное обеспечение безопасных условий труда, организация подготовки работников в области охраны труда, организация и проведение мероприятий, направленных на снижение уровней профессиональных рисков, обеспечение контроля за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах, обеспечение расследования и учета дорожно-транспортных происшествий и т.д. Прав...
Контроль за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах. Разработка нормативной и отчетной документации, исполнение предписаний органов государственного надзора Образование высшее (можно не профильное), с доп.обраованием по производственному контролю на опвсном производственном объекте...
... осмотр и контроль технического состояния, ебеспечение надежной, экономичной, бесперебойной работы компрессорных установок для снабжения потребителей сжатым воздухом заданных параметров, ведение технической документации по компрессорному хозяйству. Зона... ...
Обеспечение исполнения оперативного бюджета движения средств предприятия, контроль за своевременным поступлением и целевым использованием денежных средств в рамках ГОЗ, банковское сопровождение по 275 ФЗ, привлечение внешнего финансирования, применение мер.гос. поддержки Образование высшее Опыт работы от 3 лет Аналитический склад ума...
Контроль соблюдения требований охраны труда в подразделениях предприятия. Разработка нормативной документации. Составление отчетной документации Высшее (можно не профильное), доп.обр в области охраны труда...
Организация сбора отработанных СОЖ, масел, легковоспламеняющихся жидкостей (ЛВЖ), металлоотходов, ТКО и пром. отходов для реализации согласно заключениям договорам Ответственность Лидерские качества...
Организация рабочего времени руководителя Прием входящих звонков Регистрация входящих документов Организация доставки документов исполнителям Обработка и отправка исходящих документов Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства Нормативные правовые акты и норма...
... в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: "Педиатрия", "Скорая медицинская помощь", "Терапия", "Гериатрия". Свидетельство об аккредитации специалиста ... ...
... в интернатуре и (или) ординатуре по специальности "Рентгенология" или профессиональную переподготовку по специальности "Рентгенология"; наличие сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Рентгенология... ...
... среднее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Сестринское дело" и сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации по специальности "Сестринское дело", без предъявления требований к стажу работы... ...
Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги. Подготовка закупочной документации. Обработка результатов закупки и заключение контракта. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность...
Организация социального обслуживания и социальной поддержки получателей социальных услуг с учетом их индивидуальной потребности. Организация социального сопровождения получателей социальных услуг учреждения. Контроль качества и эффективности предоставления социальных услуг в учреждении. Коммуникабельность, дисциплинированность...
материально-техническое обеспечение учреждения, взаимодействие с представителями сторонних организаций по вопросам материально-технического обеспечения, отбор коммерческих предложений, составление установленной отчетности опыт работы, ответственность, дисциплинированность...
Группировка объектов недвижимости. Определение изменений характеристик объектов недвижимости. Внесение сведений в программу оценки. Расчет кадастровой стоимости. Прием замечаний к отчету. Формирование уточняющих запросов. Подготовка проектов ответов на обращения, относящихся к компетенции отдела. Подготовка аналитической и статистической информации. среднее ...
1.Формировать и направлять запросы о предоставлении данных в целях сбора информации для определения кадастровой стоимости. 2.Взаимодействовать с муниципальными образованиями, региональными и федеральными органами исполнительной власти; 3. Обрабатывать, структурировать и анализировать информацию, необходимую для определения кадастровой стоимости объектов недв...
В обязанности входит: прием и обработка входящих обращений (по телефону и электронной почте) консультационная поддержка держателей ценных бумаг ведение ежедневной отчетности (минимальной) Вы подходите, если: имеете знание компьютера на уровне уверенного пользователя (потребуется хорошее знание MS Office, умение работать с Outlook, Microsoft Teams) являетесь ...
... высшее образование не ниже уровня бакалавриата; Квалификация: Бакалавр, специалист , магистр; Приветствуется опыт подготовки закупочной документации, государственных контрактов по 44-ФЗ... ...
Разрабатывать креативные дизайны для email-рассылок. Создавать gif-анимации для писем и других носителей. Проектировать и адаптировать шаблоны для email-рассылок. Разрабатывать макеты для различных рекламных и информационных материалов. Иногда дизайн лендингов и спецпроектов. Презентовать свои работы команде и клиентам. Готовить кейсы для портфолио. Знание о...
Разрабатывать программы и проводить вводный инструктаж по охране труда. Изучать условия труда на рабочих местах, специальную оценку условий труда, разрабатывать план мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда; проводить проверку, обследования технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов на соответствие требованиям но...
... образовании (квалификации) по специальности или направлению подготовки, либо профессиональная переподготовка с присвоением квалификации специалиста , ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения знание ПК на уровне уверенного пользователя... ...
Планирование приобретения Обществом материалов и оборудования для выполнения строительно-монтажных работ. Своевременная и качественная комплектация подразделений и филиалов ТМЦ. Сбор и обработка заявок на комплектацию. Контроль остатков оборудования и материалов на складах Общества. Осуществление отбора поставщиков при подготовке закупочных процедур. Высшее ...
Проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности Общества, его филиалов, структурных подразделений Контроль соблюдения требований законодательства РФ, положений по учетной политике, финансовой и налоговой дисциплины; достоверности бухгалтерской отчетности; эффективного использования собственных и привлекаемых средств; обоснованности цен на потребляем...