Проверка у граждан, принимаемых на работу, наличие военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов), справок взамен военных билетов или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу (в том числе удостоверений, выданных в форме электронного документа). Информирование в установленные сроки военные комиссариаты о неоговор...
Прием, перевод, увольнение сотрудников. Работа с графиком отпусков, оформление отпуска сотрудникам. Работа с листками нетрудоспособности сотрудников, оформление приказов по личному составу. Работа с документацией, отправка документов в центализованную бухгалтерию через электронный документооборот, работа в программе 1С:Предприятие 8.3 Высшее профессиональное...
... кадрам ; основыпсихологии и социологии труда; основы экономики, организации труда иуправления; трудовое законодательство; средства вычислительной техники,коммуникаций и связи; правила и нормы охраны труда. Требования к уровню и характеру навыков: специалист ... ...
... передачу в ПФР; составлять табель учета рабочего времени; обеспечивать хранение в отделе кадров кадровой документации (трудовые договоры, приказы по личному составу и их основания, журналы... ...
... Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу; Ведение документации по учета и движению кадров ; Контроль своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников; Контроль за соблюдением графика отпусков; Составление... ...
Организация работы по поиску и привлечению персонала на массовые и офисный позиции в Филиале; Осуществлять поиск и отбор резюме кандидатов, соответствующих требованиям по вакансии; Проводить собеседования, оценку компетенций, профессиональных и личностных качеств кандидатов; Контроль ведения документооборота согласно локальным нормативным актам Предприятия. ...
Выявление опасных и вредных обстоятельств Участие и оказание помощи при аттестации рабочих мест Высшее образование по специальности Опыт работы от 3 лет...
организация и координация работы по охране труда и пожарной безопасности; разработка проектов ЛНА по вопросам создания и функционирования системы управления охраной труда, организации и проведения производственного контроля, функционирования системы производственного контроля; разработка локальных нормативных актов по пожарной безопасности; инструктаж работн...
Работа в отделе закупок: получение заявок от руководителя, группировка заказов, запрос и получение счетов, договоров; внесение данных в 1С. Знание Excel, умение работать в 1С-8....
Проведение работ по выполнению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в обществе. Подготовка отчётов и других сведений по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС в обществе. Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами по вопросам предупреждения и реагирования на чрезвычайные ситуации с целью защиты интересов общества Высш...
аналитическая обработка данных, мониторинг и актуализация имеющейся информациианализ получаемой информации, структурирование и подготовка информации для дальнейшей работы, подготовка статистической и другой отчетности владение программами, возможности и особенности применения современных информационно-коммуникацонных технологий, общие вопросы в области обесп...
обязан осуществлять функции и полномочия, установленные положением "О контрактной службе ГБУ КО "Калугаинформтех" Владение компьютерными программами, умение оперативно принимать и реализовать решения, управления электронной почтой, навыки ведения деловых переговоров...
- проверка корректности заполнения путевых листов, составление на их основании отчета о списании ГСМ; - анализ конкурентной среды, сбор коммерческих предложений для приобретения ОС и ТМЦ; - участие в разработке исполнения бюджета, планирование расходов; - анализ результатов деятельности - Опыт работы от 3х лет; - Работа с MS Office, 1С-БГУ...
Осуществление контроля за соответствием стоимости выполненных строительно-монтажных работ (работ по капитальному ремонту) их объему и качеству, выполненных по проектам, сметам, строительным нормам и техническим условиям. Осуществление строительного контроля за капитальным ремонтом зданий и сооружений. Участие в приемке выполненных работ от подрядчика (исполн...
Прием, анализ, контроль первичной документации на участках бухгалтерского учета, подготовка их к счетной обработке. Контроль оформления справок и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на рабочем месте, подготавливает их к счетной обработке и составлению установленной бухгалтерской отчетности. Начисление, перечисление заработной плат...
... организации работы по подготовке граждан к выполнению нормативов комплекса ГТО. Участвует в организации повышения квалификации специалистов в области физической культуры и спорта в вопросах внедрения комплекса ГТО на территории Калужской области. Участвует... ...
Организация и руководство монтажными и пусконаладочными работами по оснащению объектов системами охраны (организация закупки оборудования и материалов, организация ППР, программ и методик испытаний, контроль качества работ) взаимодействие с Заказчиком подготовка исполнительной документации высшее техническое образование опыт организации и контроля проведения...
Выполнение работ по обеспечению и наладке вычислительной техники и автоматизированных систем. Образование среднее профессиональное. Исполнительность, дисциплинированность....
Обработка налоговых, коммунальных и прочих платежей физических лиц, принятых через кассу банка, ДБО, терминалы самообслуживания Формирование платежных документов в ПО банка Внимательность к деталям и ответственность. Способность работать в команде и самостоятельно....
... Консультирование населения о предоставляемых медицинских услугах, запись на прием к специалистам , получение обратной связи о качестве полученной медицинской помощи путем обзвона, работа в специальной программе... ...
Прием и обработка звонков; Консультирование клиентов по продуктам и услугам. Владение компьютером на уровне уверенного пользователя; Навыки грамотной устной и письменной речи Заинтересованность в развитии и карьерном росте....
Предоставление государственных и муниципальных услуг в рамках должностных обязанностей. Консультирование по предоставляемым МФЦ услугам. Уверенный пользователь Microsoft Office. Грамотная письменная и устная речь. Опыт работы с документами и нормативно-правовыми документами приветствуется. Внимательность, пунктуальность, ответственность, желание развиваться....
... Д28и-841, письмо Минэкономразвития России от 13.05.2016 Д28и-1220; Профстандарты Эксперт в сфере закупок и Специалист в сфере закупок ), опыт практической работы в сфере закупок приветствуется... ...
Обязанности: организация документационного обеспечения предприятия организация делопроизводства ведение приема, учета, доставки, использования и сохранности корреспонденции регистрация организационно-распорядительных документов ребования: высшее профессиональное образование опыт работы от 3 лет в сфере делопроизводства знание единой государственной системы д...
Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя. Грамотная устная речь. Опыт работы в сфере продаж. Образование: средне-специальное, неполное высшее, высшее. Опыт работы в сфере обслуживания клиентов. Прямые продажи, консультирование по услугам и продуктам компании. Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя. Грамотная устная речь. Опы...
Разрабатывать и внедрять нормы трудовых затрат по различным видам работ в ЛКЦ, контролировать выполнение сменно-суточных заданий, определять численность работников в соответсвии с нормами Данная должность является ведущим инженером по нормированию труда Высшее техническое, экономическое образование; обязателен опыт работы не менее 1-го года....
Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя. Грамотная устная речь. Опыт работы в сфере продаж. Образование: средне-специальное, неполное высшее, высшее. Опыт работы в сфере обслуживания клиентов. Прямые продажи, консультирование по услугам и продуктам компании. Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя. Грамотная устная речь. Опы...
- прием обращений страхователей в связи с наступившим убытком по договору страхования; - консультирование страхователей и потерпевших по вопросам применения норм и условий договоров страхования; - регистрация обращений страхователей, общение со страхователями на предмет выяснения обстоятельств наступления убытков; - определение перечня материалов, необходимы...
1. Работа с обращениями граждан (ответы на телефонные звонки, личный прием, ответы на письменные заявления). 2. Работа с протоколами общих собраний собственников помещений. 3. Работа со спецсчетами (открытие счетов, документация). 4. Выдача справок. Свободное владение ПК (Microsoft Word, Microsoft Exel), ответственность, исполнительность, коммуникабельность,...