... В обязанности специалиста по закупкам входит составление планов по закупкам, проверка качественность приобретаемого компанией продукта, прослеживание изменения цен и... ...
Разработка и актуализация процедур в области валидации; Разработка валидационной документации в соответствии с внутренними требованиями предприятия и внешними НД; Проведение работ по валидации/ квалификации чистых помещений, инженерных систем, технологического оборудования, лабораторного оборудования, процессов производства и очистки; Оформление отчетов по п...
-ведение документации по учету и движению персонала; -разработка типовых форм документов по учету и движению персонала, сопровождение процедур оформления трудовых отношений; -администрирование процессов и документооборота по учету и движению персонала, представлению документов по персоналу в государственные органы. - ответственность...
уборка коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов удаление пыли, подметание и мойка оконных рам и стёкол, дверных блоков, мебели чистка и дезинфекция унитазов, раковин и другого санитарно-технического оборудования очистка урн от бумаги сбор мусора и отнесение его в установленное место соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых помещениях. Убо...
-вести сбор и учет исполнительно-технической документации для проектных, строительно-монтажных работ -обеспечивать надлежащее исполнение действующих договоров о подключении (технологическом присоединении), в т.ч. в рамках догазификации -учет действующих договоров о подключении -контроль соблюдения сроков выполнения мероприятий по технологическому присоединен...
... Внедрение и выстраивание различного рода производственных процессов на действующих предприятиях. Такой специалист выполняет работы по подбору сырья, следит за процессом запуска новых технологий и оборудования, контролирует качество продукции и... ...
... Наличие действующего сертификата, аккредитации. Оклад, выплаты по нац. проекту7500руб +2000руб доплата как молодому специалисту +25%село для сельской местности, стаж 3-5лет 1695руб Предварительно обязательно созвониться с работодателем... ...
Осуществляет прием граждан, обратившихся за получением социальных услуг, мер социальной поддержки; Организует социальное сопровождение граждан (семей) в процессе реализации индивидуальной программы, предоставления социальных услуг и оказания мер социальной поддержки; Ведет учет семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в предоста...
... коммуникабельность, исполнительность, аккуратность в ведении школьной документации, навыки использования ПК (текст, эл. таблицы, презентации, эл. почта, интернет ... ...
... гражданина, находящегося в трудной жизненной ситуации, оценивать возможности ее решения с помощью привлечения профильных специалистов (учреждений) Оформлять документы, необходимые для принятия нуждающихся граждан, на социальное обслуживание (постоянное... ...
подготовка текстов для сайта организации, корпоративных журналов, рекламных постеров. подготовка рекламных стратегий подготовка пресс-релизов практический опыт работы в аналогичной должности на производственном предприятии; уверенное владение ПК: 1С 8.3., MS Office (Excel, Word, Outlook и т.д.); навыки работы в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, от...