Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам управления персоналом Документационное и организационное сопровождение работы структурных подразделений Выполнение требований по хранению информации коммуникабельность, дисциплинированность...
... единой информационной системе в сфере закупок план закупок и внесенные в енго изменения; разрабатывает план-график; осуществляет подготовку протоколов заседания комиссии по осуществлению закупок ; обеспечивает осуществление закупок , в том числе формирование... ...
... Среднее профессиональное образование Дополнительное профессиональное образование - программы повышение квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок ... ...
... законодательные и иные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок , методы планирования закупок товаров, способы определения поставщиков, виды договоров... ...
... и нормирования в строительстве. Порядок разработки и оформления проектно-сметной техничнской документации, ведение отчетов о деятельности Учреждения.Законодательство в сфере закупок товаров, работ, услуг... ...
... в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.Информация о реализации планов закупок и планов-графиков.Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора).Осуществление подготовки и размещение... ...
Должностные обязанности согласно должностной инструкции разработанной на данной организации Квалификация: Юрист, экономист, бухгалтер. Дополнительных пожеланий к соискателю работодателем не предъявляется...
ведет: - книгу кадровых приказов; - кадровые приказы (в электронном виде); - личные дела и трудовые книжки сотрудников; - базу данных по сотрудникам; - установленную отчетную документацию по кадрам; - медицинские книжки сотрудников. обеспечивает: - выдачу справок сотрудникам об их настоящей и прошлой трудовой деятельности на основании записей в трудовой книж...