... управление, управление на предприятии и т.п.). Дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификаци или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок ... ...
... разработке перспективных и текущих планов по труду. Осуществляет контроль за размещением и расстановкой молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, проведением их стажировок, принимает... ...
... работ. 3. Планирование графика выполнения строительных работ и контроль за его соблюдением. 4. Организация снабжения подчиненных надлежащими инструментами и инвентарем. 5. Непосредственное управление подчиненными в процессе строительных работ. 6. Участие... ...
... по проведению капитального ремонта в многоквартирных домах на территории Тазовского района. Подготовка технической документации для осуществления закупок в соответствии с Законом № 44-ФЗ... ...
Обеспечивать своевременное направление статистической и ведомственной отчетности, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством; обеспечивать подготовку аналитической информации в области жилищно-коммунального хозяйства; осуществлять координацию и контроль за внесением сведений муниципальными учреждениями в автоматизированные системы АИС ЖКХ, ГИС ЖКХ, ГИС Энер...
... вести наблюдение за диспансерной группой больных детей, проводит их оздоровление совместно с другими врачами- специалистами и анализирует эффективность диспансеризации. - выявлять учащихся, нуждающихся в освобождении от переводных и выпускных экзаменов... ...
... оценивает их результаты с определением показания к бронхоскопии и биопсии. - определяет необходимость в консультации специалистов по смежным дисциплинам, показания к госпитализации, организации ее. - обеспечивает правильное проведение экспертизы временной... ...
... больного, определяет объем и последовательность мероприятий по его лечению. Определяет необходимость в консультации специалистов по смежным дисциплинам, показания к госпитализации, организации ее. Обеспечивает правильное проведение экспертизы временной... ...
... состояния больного, определяет объем и последовательность мероприятий по его лечению. - определяет необходимость в консультации специалистов по смежным дисциплинам, показания к госпитализации, ее организации. - решает вопрос о трудоспособности больного... ...
... детей. Проводит необходимую консультационную работу с участниками коррекционного образовательного процесса (учителями, специалистами и родителями) с целью ознакомления с задачами и спецификой коррекционной работы, преодоления интеллектуальных и сенсорных... ...
... протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок Публичное размещение полученных результатов Направление приглашений для заключения контрактов Осуществление проверки необходимой документации... ...
разработка и проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и контроль их выполнения; разработка проектов локальных нормативных актов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения; высшее техническое образование; опыт работы не менее 1 года; знание нормативных правовых актов в сфере обеспечения безопасности дорожного дви...
Организация кружков по направлению деятельности. Участие в подготовке и проведении культурно-массовых мероприятий. Разработка репертуарных (перспективных и текущих) планов работы Осуществление отчетности о своей деятельности. Участие в выездных мероприятиях. наличие справки о неимении судимости...
разработка, согласование и актуализация проектов локальных нормативных актов, содержащих требования по обеспечению безопасных условий и охраны труда; - подготовка предложений по вопросам охраны и условий труда для включения в разделы коллективного договора, соглашения по охране труда и трудовые договоры; - обсуждение с представительными органами работников в...
... соблюдения законности в деятельности учреждения; - защита правовых интересов учреждения; - организация кадровой политики в учреждении; - осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд учреждения... ...
... юридическое сопровождение заключения договоров -претензионная работа -регистрация заключенных договоров в АС "Реестр закупок ", формирование отчетности по заключенным договорам -внесение изменений в учредительные и правоустанавливающие документы учреждений... ...
- Ведение учета личного состава учреждений подведомственных Управлению КФК и СМП и Т, в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. - Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам...
Комплектование предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации Информирование работников об имеющихся вакансиях Контроль за своевременным оформлением приёма, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов дл...