Ведение кадрового документооборота в полном объеме (штат 120 чел.) - вести учет личного состава филиала, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; - оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора филиала - лесничего а так...
-Контроль над соблюдением на предприятии законодательства, инструкций, правил и норм по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда. -Участие в проведении СОУТ, ППК -Проведение инструктажей и обучений работников предприятия. -Учет и выдача СИЗ ...
... Подготовка и проведение закупочных процедур - Заключение контрактов, контроль исполнения контрактов - Подготовка отчетов по закупкам График 5/2, отпуск 28 к/д + к/д за ненормированный рабочий день, материальная помощь к основному отпуску, квартальная... ...
... квартальная и годовая премия, полный соц. пакет по ТК РФ Обязанности - принимать участие в планировании и проведении закупок , в оформлении и заключении контрактов на приобретение товаров, оказание услуг, выполнение работ для обеспечения нужд филиала... ...
... земельного, трудового иадминистративного законодательства в части применения к закупкам . Основы антимонопольного законодательства. Основы бухгалтерского учета в части применения к закупкам . Особенности ценообразования на рынке (по направлениям). Методы... ...
- Проведение обучения работников вопросам охраны труда, разработка обучающих программ. - Обеспечение функционирования системы управления охраной труда в организации - Нормативное обеспечение безопасных условий и охраны труда в закрепленных структурных подразделениях. - Организация подготовки работников в области охраны труда в закрепленных структурных подраз...
Проведение камеральных проверок страхователей в части социального страхования, взаимодействие с организациями, подготовка ответов на обращения. среднее-профессиональное/ неоконченное высшее/ высшее образование продвинутый пользователь ПК (MS Office) личные качества: ответственность, коммуникабельность; при поступлении необходимо предоставить справку о дохода...
... специалитет по специальности "Лечебное дело" или "Педиатрия" и подготовка в интернатуре и (или) ординатуре по специальности "Офтальмология" Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Офтальмология... ...
... картина, особенности течения осложнения заболеваний у детей Клиническая картина состояний, требующих направления детей к специалистам Анализировать и интерпретировать полученную информацию от детей и их родителей (родственников/опекунов) Проводить... ...
... на лечении в дневном стационаре; в неясных случаях направляет больных на консультацию в ЦРБ или вызывает районных специалистов на консультацию; оказывает первую помощь больным при неотложных состояниях (стенокардия, инфаркт миокарда, бронхиальная астма... ...
Обслуживание и ремонт оргтехники (принтеры, МФУ, копировальные аппараты, ИБП и другая оргтехника). Владение ПК, базовое знание английского, аккуратность в работе...
-Контроль над соблюдением на предприятии законодательства, инструкций, правил и норм по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда. -Участие в проведении СОУТ, ППК -Проведение инструктажей и обучений работников предприятия. -Учет и выдача СИЗ - Отчетность ...
1.Контроль и поддержание уровня оснащения монобрендовых шоу-румов согласно требований бренд бука фабрики; 2.Контроль уровня знаний персонала монобрендовых шоу-румов: знание ассортимента, инструментов мерчендайзинга, online сервисов фабрики; 3.Проведение презентаций и обучения персонала точек продаж, а также профессиональной публики: дизайнеров, архитекторов ...
-Контроль над соблюдением на предприятии законодательства, инструкций, правил и норм по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда. -Участие в проведении СОУТ, ППК -Проведение инструктажей и обучений работников предприятия. -Учет и выдача СИЗ - Отчетность ...
... принимать участие в планировании и проведении закупок , в оформлении и заключении контрактов на приобретение товаров, оказание услуг, выполнение работ для обеспечения нужд филиала; - участвует в... ...
Ведение кадрового документооборота в полном объеме (штат 120 чел.) - вести учет личного состава филиала, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; - оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора филиала - лесничего а также другу...
... выявление потенциальных исполнителей. - Подготовка и проведение закупочных процедур - Заключение контрактов, контроль исполнения контрактов - Подготовка отчетов по закупкам ... ...
1. Приём заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг: -владение навыками работы с программным комплексом АИС МФЦ. -оказание содействия в выборе государственной или муниципальной услуги. -прием соответствующих документов у заявителя, необходимых для оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги. -фо...
... Организационно-методическое сопровождение профессиональной подготовки, тренеров-преподавателей, специалистов физкультурно-спортивных организаций. Знать основы вида спорта; техники и методики обучения в виде спорта; анатомию человека; основы... ...
- Контроль выполнения работ службами предприятия, формирование отчетности в рамках проекта; - взаимодействие с контрагентами в части исполнения договорных обязательств; - актуализация документов проекта. Высшее образование и опыт работы от 3 лет...
... Базовое знание компьютера; - коммуникабельность, ответственное отношение к работе; - способность работать с большим объемом информации; - желателен опыт работы в закупках, снабжении ... ...
- Обеспечение комплексной защиты информации на основе разработанных программ и методик; - применение современных методов и средств для контроля и защиты информации, повышение их качества; - разработка нормативных актов по защите информации; - участие в разработке техзаданий по разработке схем аппаратуры контроля, средств защиты информации. - Наличие высшего ...
- Проведение ревизий (проверок) финансово-хозяйственной деятельности организации, осуществление контроля за проведением инвентаризаций имущества предприятия, разработка и осуществление профилактических мероприятий по защите финансово-хозяйственных операций предприятия, принятие решений по которым входит в компетенцию руководителя. - Наличие высшего образован...
... Полное сопровождение заключаемых договоров на закупку деталей и сборочных единиц и выполнение работ по кооперации; - ведение оперативного учета и контроля номенклатуры, сроков согласно графиков... ...
... и сборочных единиц; - подбор имеющейся стандартной и индивидуальной технологической оснастки, оформление заявок на разработку и закупку новой оснастки для обеспечения перечисленных выше технологических процессов; - оформление таблиц, перечней, служебных... ...
... обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - методические и нормативные документы, касающиеся деятельности специалиста гражданской обороны; - классификацию чрезвычайных ситуаций... ...