Руководитель службы охраны труда. Обще больничная служба. Знание актуальной нормативной документации по охране труда. Организация и составление документацйии для проведения медицинских осмотров сотрудников. Проведение оценки профессиональных рисков. Проведение программы лабороторного контроля. Составление инструкций по охране труда. Контроль за соблюдением т...
оформление трудовых договоров, приказов о приёме на работу, учёт личных дел сотрудников; учёт рабочего времени, контроль за соблюдением графика, учёт отпусков, больничных и командировочных; взаимодействие с бухгалтерией для обеспечения своевременной и корректной выплаты заработной платы; контроль за соблюдением трудового законодательства в части прав и обяза...
Вести прием и распределять входящие заявки, поступающие на корпоративную электронную почту;Подготавливать аналитические и справочные материалы, презентации; Подготавливать отчеты по требованию руководителя; Вести и сводить таблицы, получаемые от руководителя; Выполнять отдельные поручения руководящих лиц. Проводить мониторинг и контроль достижения показателе...
... программы предоставления социальных услуг. Ведение учета граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании. Взаимодействие со специалистами , организациями и сообществами по оказанию помощи в решении проблем получателей социальных услуг, связанных... ...
... программы предоставления социальных услуг. Ведение учета граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании. Взаимодействие со специалистами , организациями и сообществами по оказанию помощи в решении проблем получателей социальных услуг, связанных... ...
Работа в "Контур-Персонале" Ведет учет личного состава организации, ее подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. формляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя, а также другую установленную документацию по кадрам. Формирует и ведет...
... коммунального хозяйства для получения квитанций, внесение платы); сдача вещей в стирку, химчистку, ремонт и обратная их доставка; доставка воды, топка печей, содействие в обеспечении топливом (для проживающих в жилых помещениях без центрального отопления... ...
... коммунального хозяйства для получения квитанций, внесение платы); сдача вещей в стирку, химчистку, ремонт и обратная их доставка; доставка воды, топка печей, содействие в обеспечении топливом (для проживающих в жилых помещениях без центрального отопления... ...
... Подготовка кабинета к приему. Своевременно вести учет амбулаторных карт больных. Разнесение в амбулаторные карты результаты анализов. Заполнение амбулаторных талонов приема больных и занесение в компьютерную базу ЛПУ... ...
... Работа в медицинской регистратуре поликлинники: - Записывает к специалистам лиц, которые обратились в поликлинику или иное медицинское учреждение. - Регистрирует новых пациентов, заполненяет карту , вносит в компьютерную базу данных. - Знает порядок и... ...
... Работа в медицинской регистратуре поликлинники: - Записывает к специалистам лиц, которые обратились в поликлинику или иное медицинское учреждение. - Регистрирует новых пациентов, заполненяет карту , вносит в компьютерную базу данных. - Знает порядок и... ...
Прием и обработка звонков; Консультирование клиентов по продуктам и услугам. Владение компьютером на уровне уверенного пользователя; Грамотная устная и письменная речь Заинтересованность в развитии и карьерном росте....
... высшее или средне-специальное); - Знание графических программ Corel Draw, Adobe Photoshop; - Готовы рассмотреть начинающих специалистов с профильным образованием, без опыта работы с последующим обучением Условия: График 5-ти дневная рабочая неделя с 9:00... ...
Подготовка процессуальных документов в суды общей юрисдикции по пенсионным спорам и спорам о взыскании излишне выплаченных сумм пенсий. Представление интересов ОСФР по Свердловской области в судах общей юрисдикции по указанным категориям судебных дел. Ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность....
Прием и обработка входящих обращений граждан (звонков); консультация граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки, социальных услуг в рамках социального обслуживания; консультация о сроках и порядке предоставления государственных услуг Фонда. Навыки делового письма, навыки работы с ПК, развитые коммуникативные и дипломатические навыки, высокий...
Прием граждан по вопросам социального и пенсионного обеспечения, работа с посетителями в цифровой зоне. Желательно наличие образования по направлениям подготовки: юриспруденция, экономика, менеджмент, бухгалтерский учет, право и организация социального обеспечения и др. Требования - грамотная устная и письменная речь. Стрессоустойчивость. Обучаемость, умение...
Подготовка документации о госзакупках в рамках федерального закона 44-ФЗ, эксплуатация зданий (в т.ч. инженерные сети). Высокий уровень исполнительской дисциплины и ответственности, развитые коммуникативные навыки, способность к адаптации в новых условиях....
Прием граждан для предоставления государственных услуг. Образование не ниже средне профессионального, грамотная речь, коммуникабельность, обучаемость...
Учет основных средств в соответствии с ФСБУ 6/2020 (полный документооборот от оприходования до списания, инвентаризация, отчеты в статистику). Учет внеоборотных активов (сч.07, сч.08). Работа с договорами аренды (начисление арендных обязательств в соответствии с ФСБУ 25/2018) Знание нормативных актов по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения в объем...
... Выполнение индивидуального плана стажировки, составленного главврачом;Изучение опыта работы специалистов ; Участие в различных мероприятиях;Ведение текущей работы, специального дневника и отчетов о выполнении индивидуальных планов; Подготовка к итоговому... ...
... Среднее профессиональное образование или высшее; профессиональное обучение в области неразрушающего контроля и подтверждающие квалификацию документы специалиста 2 уровня... ...
... Исполнять обязанности врача- специалиста под руководством непосредственного руководителя: Выполнение перечня работ и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния больного и клинической... ...
... 1С действительно помогала клиентам в их работе); задавать вопросы, аргументированно предлагать решения и обсуждать варианты (нам нужен специалист , который увидит проблему клиента, найдёт оптимальный вариант решения задачи и доведёт дело до конца); работать... ...
... обучение в ординатуре больше года; наличие диплома специалиста по стоматологии; свидетельство о прохождении первичной аккредитации специалиста ... ...
... диагностических процедур на медицинском оборудовании; Подбор очков и контактных линз; Консультации по заболеваниям глаз; Ведение медицинских карт , выписка рецептов... ...
Продажа продуктов и услуг Компании; Консультация клиентов по вопросам услуг сотовой связи; Выполнение абонентских операций; Работа с кассой; Ведение первичной документации. Желание работать в сфере продаж и с клиентами; Уверенное владение ПК; Целеустремленность, нацеленность на результат; Активная жизненная позиция, позитивный настрой; Хорошо развитые коммун...
Координация работы по охране труда, оказание методической помощи руководителям структурных подразделений, контроль за соблюдением требований по ОТ Опыт работы в сфере охраны труда...