... по полученным от структурных подразделений коммерческих предложений; 4. Составление и размещение в Единой информационной системе планов- закупок , внесение изменений в них; 5. Подготовка и проведение конкурентных закупочных процедур на электронных торговых... ...
- подготовка проектов договоров в сфере земельных отношений; - проведение анализа правоустанавливающих документов на земельные участки; - взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам заключения/исполнения договоров в сфере земельных отношений, оформления земельных прав; - оформление и регистрация прав на земельные участки, кадастровый учет; ...
Продавец-консультант промышленных товаров ( верхняя одежда,аксессуары). Коммуникативные навыки, доброжелательность,грамотная речь. Продажа товаров и консультирование покупателей.Поддержание порядка в торговом зале. Подготовка товара к продаже. Оформление в полном соответствии с ТК. ...
Продажа товаров и консультирование покупателей. Поддержание порядка в торговом зале. Подготовка товара к продаже.Оформление в полном соответствии с ТК. Обучение. Рабочий телефон 5 23 28 ...
- ведение реестра федерального имущества; - выдача выписок из реестра федерального имущества; - проверки использования по назначению и сохранности федерального имущества; - принятие в федеральную собственность имущества, передача федерального имущества в собственность субъекта Российской Федерации, муниципальную собственность; - процедура закрепления, находя...
Навык работы с Google Документы, Google Таблицы, Word, Excel Умение работать с современными информационными технологиями (офисные программы, базы данных). Знание методов и инструментов оценки качества (например, SWOT-анализ, опросы, фокус-группы). Понимание стандартов качества и принципов их применения в социальной сфере. Навыки работы с документацией и отче...
... Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок в соответствии с требованиями федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц; - уверенный... ...
... Осуществление закупок , разработка и заключение контрактов и договоров, ведение претензионной работы, размещение сведений о заключённых контрактах (договорах) и сведений об исполнении... ...
... Осуществление закупок , разработка и заключение контрактов и договоров, ведение претензионной работы, размещение сведений о заключённых контрактах (договорах) и сведений об исполнении... ...
... Знание структуры договора, обязательных условий, принципы его заключения. Знание гражданского законодательства в области закупок (ГК РФ, ФЗ-223, ФЗ-44... ...
... Знание Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, умение работать в РСЭД... ...
... размещение плана закупок , перечня товаров, работ, услуг, закупочной документации на ЭТП и ЕИС; ведение реестров закупок , ремонтных работ, строительных материалов; оформление в 1С: предприятие закупок ; составление отчетности по строительным материалам... ...
... Принимать участие в установленном порядке в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. - Вести работу по подготовке проектов договоров (соглашений), государственных контрактов, ведение их строго учета... ...
... среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок , стаж работы не менее года... ...
... осуществление закупок товаров и услуг, выполнение работ для нужд суда, заключение контрактов, контроль их исполнения, осуществление иных полномочий... ...
... Высшее образование, дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок ... ...
... 8.2, 8.3 . Умение работать с оргтехникой. Знание суммирования учёта рабочего времени. Опыт разработки проектов кадровых документов. Опыт взаимодействия с государственными структурами... ...
... Знание законодательства в области оценочной деятельности недвижимости; Знание законодательства в области государственной кадастровой оценки недвижимости; Уверенный пользователь в Word, Excel. Умение выполнять расчет объектов недвижимости сравнительным... ...
... документов и материалов в судебные органы, представление интересов ТФОМС ЯНАО в судебных, правоохранительных органах, государственных , общественных и иных органах и организациях; - Подготовка проектов правовых актов на рассмотрение Губернатора Ямало... ...
поиск и наём сотрудников требуемых профессий, специальностей и квалификаций; ведение кадрового делопроизводства и отчётности; контроль оформления приёма, перевода и увольнения сотрудников; информирование работников об имеющихся вакансиях; оформление сотрудников и помощь им в адаптации на рабочем месте; отчеты, письма. и.т.д. согласно ДИ Наличие справки об от...
... В обязанности специалиста входит: 1. организация контроля технического и санитарного состояния жилищного фонда; 2. выполнение требований стандарта ГОСТ ISO/IEC 17025... ...
Делать интеграции со смежными системами Проектировать ETL-процессы: от алгоритмов до вывода в ПРОД Проектировать слоев и витрин хранилища DWH Взаимодействовать с представителями заказчика и смежных команд Исследовать, профилировать большие объемы данных Демонстрировать результат заказчику Анализировать проблемы Разрабатывать техническую документацию (специфи...
Ведет учет личного состава, оформляет прием и увольнение работников, формирует и ведет личные дела работников, заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Среднее профессиональное ...
... надбавки за выслугу лет; - исполнением порядка предоставления мер социальной поддержки работникам государственных учреждений образования ЯНАО. 3. Предоставление отчетов и направление информации: - о вакансиях и о занятости людей с ограниченными... ...
- Ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства в полном объеме, в том числе в АС Смета. - Поиск и подбор персонала. - Воинский учет и бронирование. - Обеспечение прав, льгот и гарантий работников, соблюдения трудового законодательства. - Поощрение работников. Привлечение к дисциплинарной ответственности. - Организация обучения работников. - Ведение т...
регистрация документации (входящая, исходящая, внутренняя); редактирование проектов документов; организация командировок руководителей (покупка билетов, бронирование гостиниц и т.д.); подготовка документов (запросы, ответы и т.д.) по поручению руководителей; контроль прохождения документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа) высш...
Контроль исполнения заключенных договоров поставки в рамках договорных отношений Координация филиалов общества по части закупочной деятельности Контроль и ведение хозяйственной деятельности и общего содержания имущества Составление логистических поставок ТМЦ Осуществление входного контроля поступающих ТМЦ Организация погрузочно-разгрузочных работ, перевалки ...
Консультирование граждан в режиме реального времени по вопросам, относящимся к компетенции Фонда, поступающим по номеру телефона региональной "горячей линии". Навыки делового письма, подготовки документов; - СОГЛАСОВАНО отдел кадров ОПФР по Ямало-Ненецкому автономному округу навыки и умения пользователя компьютерной и организационной техники, прикладного про...
Деятельность по организации и проведению капитального ремонта многоквартирных домов, проведение работ по оценке физического износа, технического состояния конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, энергоэффективности, составления дефектных ведомостей и разделов проекта производства работ с применением методов сметного нормирования и ценообр...
- обеспечивать гарантированные и дифференцированные габариты судового хода в пределах своего прорабского участка; - организовывать и контролировать бесперебойное действие навигационного оборудования; - систематически изучать перекаты своего участка, анализировать результаты выполненных работ, составлять проекты улучшения судоходных условий для производственн...
Осуществлять подготовку информации о наличии и потребности филиалов Учреждения в материально-технических ресурсах; осуществлять надлежащее и своевременное ведение служебной документации по учету материальных ресурсов (вещевого и инвентарного имущества); осуществлять организационно-методическое обеспечение работы филиалов Учреждения в сфере материально-технич...
организация брифингов, пресс-конференций, интервью,осуществление информационного сопровождения событий, подготовка пресс-релизов и других информационных материалов для размещения на официальном сайте муниципального образования город Салехард, проведение мониторинга электронных и печатных СМИ, сбор, хранение, использование и распространение информационных мат...