... по плану оркестра, выполняет поручения главного дирижера и художественного руководителя, относящиеся к творческо-производственной деятельности , участвует в подготовке документов на гранты, участвует в работе художественного совета оркестра, учреждения... ...
... обучающихся (или их законными представителями). 11.Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы. 12.Согласно годовому плану работы учреждения принимает... ...
... Бухгалтер на работу с первичными документами (основное направление деятельности компании - сдача собственных помещений в аренду) Требования: знание 1С, СБИС; расчеты с поставщиками и подрядчиками; касса (пробивка чеков от контрагентов, оплативших услуги... ...
Принимать входящие звонки по услугам интернета, цифрового телевидения и умного дома
Помогать в решении вопросов Клиентов
Предлагать идеи по улучшению продуктов и услуг компании.
...
... 1. Выполнять указания инструкции и рекомендации специалистов головного предприятия. 2. Детальная отчетность перед головной организацией. 3. Иметь возможность выделять время на работу по проектам... ...
... разъяснений к ним. Подготовка письменных и устных комментариев по запросам средств массовой информации относительно деятельности организации. Создание и участие в выпуске информационных материалов (статей, специализированных программ и изданий).Подготовка... ...
... реестра дополнительных расходов. Планирование доходной и расходной части бюджета, расчёт средств от приносящей доход деятельности . Отражение в бюджетном учёте операций по санкционированию бюджетных расходов. Ведение учёта в бухгалтерских системах сумм... ...
... 1. Выполняет погрузочно-разгрузочные работы, связанные с хозяйственной деятельностью учреждения. 2. Проводит мелкий косметический ремонт помещений учреждения. 3. Выполняет работы на высоте после прохождения специального обучения в... ...
... территории и служебных помещений; Организация работы гардероба и уборщиц служебных помещений; Оформлять необходимые документы для обеспечения своей деятельности ... ...
... Основы трудового законодательства Российской Федерации Правила по охране труда Правовые основы инженерной деятельности Принципы работы и условия эксплуатации оборудования, установленного в организации Руководящие документы по разработке и внедрению... ...
... квалификационных характеристик, запросов работодателей; - развития соответствующей области научного знания и(или) профессиональной деятельности , требований рынка труда; - образовательных потребностей, подготовленности и развития обучающихся, в том числе... ...
... учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)) Требования охраны труда при проведении учебных занятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность , и вне организации Создавать условия для воспитания и развития обучающихся, мотивировать их... ...
1. Участвовать в разработке рекомендаций, давать разъяснения и консультации по вопросам возделывания сельскохозяйственных культур организациям и предприятиям агропромышленного комплекса области. 2. Осуществлять мониторинг проведения весенне-полевых работ, уборочной кампании на территории Ульяновской области, в том числе с использованием информационной систем...
... Осуществление развития музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников,формирование эстетического вкуса, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности ... ...
... Квалифицированно и своевременно исполнять приказы, распоряжения и поручения руководства учреждения, а также нормативно-правовые акты по своей профессиональной деятельности ... ...
1. Формирование заявок на получение субсидий в электронном бюджете. 2. Подписание и согласование ответных писем. 3. Отправка уведомлений о получении или отказе субсидирования. 4. Формирование почты, работа с письмами в СЭД (система электронного документооборота). 5. и т.д. 1. Умение работать с любыми видами документов. 2. Пользоваться справочно-правовыми сис...
получать и обрабатывать информацию из различных источников; анализировать полученную информацию; предлагать конструктивные решения технологических вопросов; сосавление технологических карт;обеспечивать внедрение мероприятий по совершенствованию организации технологической подготовки предприятия дисциплинированность, владение программами...
... В рамках общепедагогической функции обучения: - осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; - разрабатывает и... ...
... среды Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития Теории и методы предотвращения профессионального выгорания специалистов , причины возникновения, методы предупреждения... ...
Оформление документов по вопросам оплаты и труда персонала Подготовка и обработка запросов и уведомлений о работниках в государственные органы, профессиональные союзы и другие представительные органы работников, по системам оплаты и организации труда персонала Порядок оформления, ведения и хранения документации по системам оплаты и организации труда персонал...
Оформление документов по вопросам оплаты и труда персонала Подготовка и обработка запросов и уведомлений о работниках в государственные органы, профессиональные союзы и другие представительные органы работников, по системам оплаты и организации труда персонала Порядок оформления, ведения и хранения документации по системам оплаты и организации труда персонал...
... среды Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития Теории и методы предотвращения профессионального выгорания специалистов , причины возникновения, методы предупреждения... ...
1.Подготовка аналитических справок о ходе реализации мероприятий региональных проектов. 2.Внесение данных/отчетов в ГИИС Электронный бюджет, в информационную систему Минсельхоза России/Ульяновской области 1С. 3.Работа в подсистеме Управление национальными проектами ГИИС Электронный бюджет. 4. и т.д. 1. Умение быстро переключаться с задачи на задачу. 2. Опера...
- прием и выдача заказов маркетплейса; - поддержание чистоты на рабочем месте - уверенный пользователь ПК - активность и клиент ориентированность - ответственность и пунктуальность...
▪️ прием/выдача посылок, инвентаризация; ▪️ оформление возвратных посылок; ▪️ оформление операций в программе; ▪️ соблюдение чистоты на рабочем месте. - хорoшиe нaвыки paбoты на ПК (офис, интepнeт); - опыт работы с людьми...
... помощи. 6. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала. 7. Оказание паллиативной медицинской помощи пациентам с онкологическими... ...
... осмотра детей с обязательным проведением антропометрических измерений, проверки остроты зрения и слуха, с привлечением врачей- специалистов и последующего, ежеквартального осмотра врачом ОГКУ Ульяновский детский дом Гнёздышко . При появлении инфекционных... ...
... детский дом Гнёздышко о действующем законодательстве. При необходимости готовит заключения по правовым вопросам, возникающим в деятельности Учреждения Принимает участие в проведении занятий в школе замещающих родителей. Осуществляет контроль за соблюдением... ...
... выявляя негативные и позитивные влияния на детей. -Дифференцировать выявленные проблемы и доводить сведения до специалистов - профессионалов. Разрабатывать и реализовать коррекционную работу, направленную на решение этих проблем. -Определять задачи... ...
... Высшее образование - специалитет по специальностям "Педиатрия" или "Лечебное дело". Сертификат специалиста по специальности "Терапия" и (или) свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Лечебное дело... ...
... высшее профессиональное (медицинское) образование, послевузовское профессиональное образование и (или) дополнительное профессиональное образование и аккредитация специалиста по специальности Терапия, стаж работы по специальности не менее 5 лет... ...
... и санитарно-гигиеническому просвещению и обучению пациентов. 5. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала в амбулаторных условиях... ...
... с инфекционными заболеваниями и (или) состояниями и их последствиями. 6. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала... ...