👍Подсобный рабочий на cклад в Mоскве! Беpeм всeх! Уcлoвия рaботы: Paбoта в Москве и области! Проживание и питание БЕСПЛАТНО График в день 6/1 или 7/0 на выбор Расчет каждую неделю Оформление по договору с 1-го дня! Берем без опыта! Бригадир обучает работе и помогает влиться в коллектив. Работа не сложная, научим всему! 🔥Вычетов и удер...
... реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного... ...
Техническая поддержка и консультирование пользователей Создание и настройка прав пользователей Поиск и исправление ошибок Доработка внешних обработок, отчетов, макетов Обновление типовыхнетиповых конфигураций...
Первичное рассмотрение заявок на возврат товара; Проверка/оценивание технического состояния товра,возвращенного покупателем; Осуществление технической проверки товара с подозрением на заводской брак....
Организация,проведение и контроль инвентаризации ТМЦ; Обработка и контроль заявок на утилизацию; Исправление,поиск ошибок при движении товара на складе....
Самолет Плюс - это сервис квартирных решений и самая быстрорастущая сеть. Сейчас наши офисы открыты более чем в 230 городах. Мы закрываем все потребности клиента: от подбора квартиры до комфортного проживания в ней. Мы создали систему из 70+ видов услуг (ипотека, кредитование, страхование, ремонт, дизайн, меблировка и др.), а также собрали все сервисы для п...
... Руководит деятельностью секретариата, организовывает, координирует и контролирует работу. Обеспечивает секретариат всем необходимым для работы. Организовывает работу с документами и их текущее хранение, готовит документы к последующему хранению в архиве... ...
... организации. 1-с бухгалтерия Гис РЭБ, Рамзес Сбор и обработка информации о хозяйственной деятельности компании, детальное отображение этой деятельности и ее результатов и формирование на основании полученных данных бухгалтерской и налоговой отчетности... ...
... со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности учреждения. 12. Обеспечение информационно-справочного обслуживания, учет и хранение документов, поиск документарной информации... ...
... 4. Достижение договоренностей с заказчиками проекта 5. Реализация проекта и получение зарплаты, регулярных доходов, прибыли. Выполнять указания инструкции и рекомендации специалистов головного предприятия. Детальная отчетность перед головной организацией... ...
... Высшее или высшее и дополнительное профессиональное образование в области охраны труда. Стаж работы в должности специалиста по охране труда не менее 3-х лет... ...
... Федеральной рабочей программы (ФРП) воспитания в ДОУ; реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально... ...
Уборка служебных помещений и мест общего пользования. Соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых местах. Чистоплотность и аккуратность Дисциплинированность Исполнительность Вежливость и умение вести себя в обществе Знание основных принципов уборки и использования моющих средств Соблюдение правил пожарной безопасности и санитарных норм...
... Администратор гостиницы должен знать: нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность средств размещения; правила приема и обслуживания в гостиницах; правила регистрации и размещения российских и зарубежных гостей в гостиницах... ...
... Помощь воспитателю в соблюдении режимных моментов в группе; -Присмотр и уход за детьми, игровая деятельность , чтение во время проведения воспитателем занятий; - Сопровождение своей группы совместно с воспитателем на прогулку раза в день... ...
... проектного метода) по воспитанию у детей патриотизма и гражданской позиции, организации самостоятельной художественно-речевой деятельности , обучению основам безопасности жизнедеятельности, формированию валео-сферы ребенка;Осуществлять разработку (программы... ...
... Практический опыт (производственный стаж), полученный в ходе трудовой деятельности в сфере ЖКХ не менее 1-го года, использование информационно-коммуникационных технологий, подготовка документов, заявок, актов, дефектных... ...
Анализ финансовых показателей и подготовка отчетности, взаимодействие с другими отделами, участие в разработке и контроле планов экономического развития организации Опыт работы от 1 до 3 лет, среднее профессиональное или высшее образование в области экономики и финансов, умение анализировать большие обьемы данных и делать выводы, ответственность и инициативн...
... и способность принимать решения в пределах своей компетенции. Креативное мышление и инициативность. Опыт организации и самостоятельного ведения деятельности по поиску спонсоров и сбору средств Гибкость и адаптивность в условиях изменяющейся среды... ...
... Опыт работы в административно-хозяйственном отделе от 1 года Знание правовой базы в сфере хозяйственной деятельности , документооборота, правил проведений инвентаризаций Знание принципов хранения хозяйственного имущества, аккуратного обращения с ним, а... ...
... обеспечивать предоставление квалифицированной помощи (консультации) молодым гражданам с целью содействия их самореализации, развития инновационной, предпринимательской, добровольческой деятельности ... ...
Сопровождение кандидатов на всех внутренних этапах отбора Получение обратной связи от кандидатов Заполнение анкет с кандидатами Сбор документов для оформления (предварительная проверка) Координация кандидатов на любом этапе оформления Отвечать на звонки, записывать кандидатов на собеседования Проводить собеседования Поиск кандидатов Помощь отделу кадров Гото...
... составления отчётности Знание методов финансового планирования и прогнозирования, методов анализа финансово-хозяйственной деятельности организации Знание финансового и налогового законодательства, основ бухгалтерского учета Уверенный пользователь Excel... ...
... в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности , где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных... ...
АРХИВИСТ. Осуществление функций ответственного хранителя архивных фондов; прием, хранение, учет, обеспечение сохранности и использования архивных документов, как в традиционном так и в электронном виде. Работа с гостайной. - Систематизация дел (документов), принятых для размещения в хранилище архива организации, контроль нормативных режимов хранения документ...
Обеспечение общественного порядока Обеспечение контроля за работниками и посетителями ТЦ, с целью недопущения хищения товарно-материальных ценностей Соблюдение правил внутреннего трудового распорядока, правил и норм охраны труда, техники безопасности наблюдательность ответственность дисциплинированность умение прогнозировать ситуации умение выявлять подозрит...
участие в комиссии при проведении инвентаризации, Формирование ежемесячных отчетов по работе оборудования и расходу топлива, Оформление документов по расчетам с контрагентами, Составление заявки на канцелярские товары (ежемесячно) опыт в проверке и сдачи первичной бухгалтерской документации, знания основ организации документооборота, в т.ч. при ведении догов...
... Руководить производственно-хозяйственной деятельностью подразделения (кухни). Направлять деятельность коллектива кухни на ритмичный выпуск продукции требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственными заданиями. Проводить работу по... ...
Ведение кадрового учёта. Оформление приказов и распоряжений по личному составу, уведомлений и других документов. Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений. При необходимости внесение коррективов, уведомление сотрудников об изменении условий труда. Обработка документов для начисления пособий, пенсий, компенсаций. Контроль за своевременностью н...
... Опыт работы от 1 до 6 лет в аналогичной должности, рассмотрим начинающего специалиста . Умение работать с различными видами тканей. Внимание к деталям и аккуратность в работе... ...
... в процессе изучения учебного предмета. Использование педагогически обоснованных форм, методов и приёмов организации деятельности обучающихся, применение современных технических средств обучения и образовательных технологий. Создание условий для воспитания... ...
Контроль соблюдения требований нормативно-правовых актов по охране труда, состояние безопасных условий труда на рабочих местах; проверять наличие у работников необходимых средств индивидуальной защиты и смывающих средств; организовывать проведение медицинских осмотров и психиатрических освидетельствований; координировать проведение специальной оценки условий...
... строительству требованиям охраны окружающей среды и экологическим стандартам; - участие в согласовании со смежными специалистами основных проектных решений; - проверка соответствия разработанных смежными подразделениями проектных решений выданным заданиям... ...
Делать интеграции со смежными системами Проектировать ETL-процессы: от алгоритмов до вывода в ПРОД Проектировать слоев и витрин хранилища DWH Взаимодействовать с представителями заказчика и смежных команд Исследовать, профилировать большие объемы данных Демонстрировать результат заказчику Анализировать проблемы Разрабатывать техническую документацию (специфи...
Разрабатывать креативные дизайны для email-рассылок. Создавать gif-анимации для писем и других носителей. Проектировать и адаптировать шаблоны для email-рассылок. Разрабатывать макеты для различных рекламных и информационных материалов. Иногда дизайн лендингов и спецпроектов. Презентовать свои работы команде и клиентам. Готовить кейсы для портфолио. Знание о...
Выявление задач, которые могут быть автоматизированы с помощьюискусственного интеллекта (ИИ), подготовка предложений по внедрению ИИ; Подготовка материалов о существующих продуктах в области ИИ; Внедрение ИИ в процессы компании; Участие в формировании технического задания и других документов с требованиями к решениям в области ИИ. Взаимодействие с подрядчика...
... Знать и соблюдать в своей работе требования законодательства Российской Федерации, регламентирующие деятельность , связанную с оборотом лекарственных средств, знать номенклатуру находящихся на хранении лекарственных средств, вести постоянный контроль за... ...
прием граждан и страхователей вопросам пенсионного и социального обеспечения (консультирование граждан, прием заявлений и документов, сканирование документов, ввод информации в программные комплексы); выполнение функции управления процессом обслуживания граждан (выполнение обязанностей администратора зала). уверенное владение ПК (MS Office); грамотная устная...