... участие в разработке проектов нормативно-правовых актов по направлению деятельности структурного подразделения; - осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций... ...
... подрядчиков, исполнителей). 2.9. Осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы (на основании актов технических специалистов , начальников цехов). 2.10. Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций... ...
... действующим законодательством, анализ и оценка качества подготовки ответов на обращения граждан и организаций по направлению деятельности структурного подразделения. 2.12. Внесение с последующей актуализацией сведений об услугах (функциях), предоставляемых... ...
... торговых объектов с целью упорядочения размещения объектов мелкорозничной сети. 2.11. Проведение анализа показателей деятельности субъектов малого бизнеса района с предоставлением отчетности в министерство промышленности и торговли Тульской области. 2.12... ...
... готовности жилищного фонда. 3.10. Регистрация в программе АСЭД Дело исходящей служебной корреспонденции по направлению деятельности структурного подразделения, работа в АИС Реформа ЖКХ . 3.11. Ежедневная отчетность в ГЖИ и департамент строительства и ЖКХ... ...
... экологических и природоохранных мероприятий, обращению бытовых и промышленных отходов на территории Дубенского района, деятельности по исполнению государственных полномочий по организации проведения на территории муниципального образования Дубенский район... ...
... территорий от чрезвычайных ситуаций обеспечения первичных мер пожарной безопасности; 5) Координация в установленном порядке деятельности аварийно-спасательных и аварийно-технических формирований; 6) Организация контроля и порядка направления на подготовку... ...
... по делопроизводству и кадровому делопроизводству . - участие в переводе муниципальных услуг в электронную форму в установленной сфере деятельности согласно перечню массовых социально значимых государственных (муниципальных) услуг (на время отсутствия... ...
... на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с их движением, учёт исполнения сметы расходов, результатов финансово-хозяйственной деятельности , а также финансовых и расчётных операций по аппарату управления; - составление сметы расходов по аппарату... ...
... проектов постановлений и договоров передачи муниципального имущества в аренду; - Анализ показателей экономической деятельности муниципальных предприятий; - Подготовка прогнозных данных о поступлении средств от использования муниципального имущества... ...
... руководство деятельностью отдела планирования бюджета и межбюджетных трансфертов, организация работы по выполнению всех функций, возложенных на отдел; - распределение функциональных обязанностей между специалистами отдела планирования бюджета и... ...
Проведение инструктажей, организация обучения. Участие в проведении СОУТ. Разработка и корректировки инструкций по охране труда. Организация мероприятий по охране труда. Вся статистическая отчетность по охране труда. Участие в проверках государственных надзоров. Организация и сопровождения медицинских осмотров. Контроль обеспечение СИЗ и смывающих средств. П...
... безопасность или соответствующим ему направлениям подготовки (специальностям) по обеспечению безопасности производственной деятельности либо высшее образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны... ...
... Оказание услуг общего ухода и помощи при осуществлении повседневной деятельности лицам, нуждающимся в постороннем уходе. Организация приема пищи и проведение кормления лиц, нуждающихся в постороннем уходе. Повседневное наблюдение... ...
... профессиональное образование - программы повышения квалификации по специальности "Организации сестринского дела" и отсутствие ограничений на занятие профессиональной деятельностью , установленных законодательством Российской Федерации... ...
... не менее 3-х лет) или среднее фармацевтическое образование (стаж работы не менее 5 лет); Наличие действующего сертификата специалиста , свидетельства об аккредитации; Знание нормативной документации... ...
... На должность специалиста по закупкам назначается лицо, имеющее высшее образование бакалавриат и дополнительное профессиональное образование - программы повышение квалификации /или... ...
... и аудита и стаж работы, связанный с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью , не менее трех лет. - не имеющее неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики... ...
... обучающихся с нарушениями речи. Стремление к профессиональному саморазвитию, повышению квалификации в вопросах организации специальных условий образовательной среды и деятельности по освоению содержания образования обучающимися с нарушениями речи... ...
... общеобразовательной программы художественной направленности. В том числе набор на обучение, организация и стимулирование деятельности и общения обучающихся на учебных занятиях, консультирование по вопросам профессиональной ориентации и самоопределения... ...
... обеспечение организационно-методического руководства деятельностью инструкторов по спорту, оказание им методической помощи; организация и проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, осуществление... ...
... перспективные, текущие, тематические, месячные и годовые планы работы библиотеки и их выполнение. Составляет программы деятельности библиотеки по различным направлениям, отчеты о работе. 3. Ведет учет работы библиотеки и всю библиотечную документацию... ...
... перспективные, текущие, тематические, месячные и годовые планы работы библиотеки и их выполнение. Составляет программы деятельности библиотеки по различным направлениям, отчеты о работе. 3. Ведет учет работы библиотеки и всю библиотечную документацию... ...
... водитель автомобиля должен знать: локальные нормативные акты организации общего характера и по функциональному направлению деятельности Учреждения; полные сведения о внутреннем устройстве автомобиля, принципы его работы; информация об оснащенности... ...
... подготовки материалов в печать. 2.5. Методы редактирования. 2.6. Грамматику и стилистику русского языка. 2.7. Этику журналистской деятельности . 2.8. Правила пользования записывающим оборудованием, диктофонами, пр. 2.9. Специфику закрепленных за ним тематик... ...
оказание государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна приём, первичная оценка и выдача документов консультирование заявителей высшее или среднее профессиональное образование клиентоориентированность, умение разрешать конфликтные ситуации, стрессоустойчивость, четкая дикция, обучаемость уверенный пользователь ПК, знание программ Microsoft Off...