экспертиза документов, экономических расчетов цен (тарифов) на услуги, оказываемые муниципальными учреждениями; подготовка заключений для рассмотрения на заседаниях комиссии по бюджетным проектировкам; участие в разработке, анализ исполнения муниципальных программ, подготовка заключений в пределах своей компетенции; -консультативная и методологическакя помощ...
1. Организовывать работу по составлению и исполнению бюджета Главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС)2. Осуществлять контроль по финансово-бюджетному планированию расходов.3. Проводить анализ и контроль за исполнением бюджетных обязательств.4. Анализировать обращения ГРБС по внесению изменений в бюджет городского округа. Осуществлять подготовк...
осуществлять полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю; осуществлять полномочия по внутреннему финансовому аудиту умение: - оценивать правильность проведения и учета финансово-хозяйственных операций; - оценивать соответствие производимых хозяйственных операций и эффективность использования активов правовой и нормативной базе; - выбирать г...
Исполняет обязанности руководителя во время его отсутствия Обеспечивает руководство, планирование, исполнение контрольных мероприятий по организации работы по исполнению полномочий в части опеки попечительства в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей осуществляет организацию работы и руководство деятельностью отдела выявления и жиз...
Организует работу отдела по созданию условий для выполнения мероприятий в рамках реализации программы Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг . Квалификационные требования к стажу: не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности. Грамотная устная и ...
формирование учётной политики в соответствии с законодательством; организация бухгалтерского учёта; контроль сохранности собственности организации, экономного использования финансовых, трудовых и материальных ресурсов; предупреждение недостач, нарушений законодательства, незаконного использования денег и товарно-материальных ценностей; контроль порядка оформ...
Основные задачи и обязанности главного специалиста связаны с осуществлением контрольных мероприятий в сфере благоустройства на территории городского округа Сызрань. Знание вопросов прохождения муниципальной службы, знание порядка работы со служебной информацией, правил делопроизводства, знание ПК на уровне уверенного пользователя, ответственность, коммуникаб...
Осуществлять прием медицинского оборудования от поставщиков, подготовка и оформление плановой и отчетной документации. Коммуникабельность, дисциплинированность...
Организация работы склада по получению, приему, распределению, списанию и сдаче медицинского имущества и техники. Коммуникабельность, дисциплинированность....
Организация разработки и актуализации стандартов экономического субъекта, регламентирующих процесс составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности Обеспечение консультирования работников в процессе применения ими стандартов экономического субъекта, регламентирующих процесс составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности Пл...
Оценка потребностей пациента . Специалист определяет физические, психологические и социальные потребности, а также функциональные возможности, чтобы разработать индивидуальный план реабилитации. Разработка программ реабилитации . На основе результатов оценки эргоспециалист создаёт программы, которые включают цели, методы и стратегии для достижения оптимальны...
- Участие в организации работы отдела; - Подготовка документации; - Контроль результатов работ. - Высшее техническое образование; - Опыт работы будет преимуществом....
1. Подготовка к проведению маркетингового исследования Выявление проблем и формулирование целей исследования. Планирование проведения маркетингового исследования. Поиск первичной и вторичной маркетинговой информации. Анализ конъюнктуры рынка товаров и услуг. 2.Проведение маркетинговых исследований с использованием комплекса мероприятий: Планирование и органи...
Организация и проведение конкурсных и внеконкурсных процедур по закупке продукции (товаров, работ и услуг) для муниципальных нужд в соответствии с ФЗ-44. Заключение договоров, контрактов Высшее образование и дополнительное образование в сфере закупок (ФЗ-44)...
консультирование клиентов; оформление договоров и контроль их исполнения; привлечение новых клиентов; ведение отчетной документации. образование - не ниже среднего специального (экономическое, юридическое); опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере активных продаж - от двух лет и более; уверенный пользователь ПК (Ехсеl, Wоrd), навыки работы в 1С - от полуго...
Вести прием и консультировать заявителей по вопросам и срокам предоставления государственных и муниципальных услуг Ответственность, внимательность, приветствуется опыт работы с документами...
Организация работы и управление отделением почтовой связи; Прием, доставка и вручение почтовых отправлений; Оказание почтовых, финансовых, коммерческих и иных услуг; Продажа товаров народного потребления в отделении почтовой связи и на доставочном участке; Выполнение установленных ключевых показателей эффективности. образование не ниже среднеспециального...
подготовка проектов правовых актов комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по рассматриваемым делам; ведение делопроизводства КДН; подготовка документов к заседанию КДН, межведомственного консилиума по координации деятельности учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений подготовка запросов и знание федеральных законов "Об ос...