... Архивист отдела обязан: 1. Осуществлять работы по проверке наличия и состояния архивных документов, отбору их для реставрации. 2. Осуществлять реставрацию архивных документов, включая реставрацию документов методом доливки бумажной массой. 3. Осуществлять... ...
Оказание государственных услуг гражданам по трудоустройству.Поиск вакансий, подбор подходящей работы для граждан. Организация собеседований соискателей с работодателем. Консультирование граждан по вопросам законодательства в сфере занятости. Информирование и консультирование гражданина о его правах и возможностях в процессе поиска работы. Оформление документ...
... Участвовать в приеме несовершеннолетнего. Проводить работу по адаптации ребенка к проживанию. Планировать жизнедеятельность детей, осуществлять работу по реабилитации воспитанников согласно индивидуальным программам, разработанным специалистами ... ...
... на объекте; Подготовка актов выполненных работ и отчетов о фактических затратах при сдаче объекта; Взаимодействие с другими отделами компании для обеспечения качественного выполнения проектов. Требования: Желателен опыт работы от 1 года в аналогичной... ...
... составлении научно-справочного аппарата к документальным публикациям. 6. Осуществлять чтение, датировку и описание архивных документов. 7. Осуществлять проведение научных исследований и подготовку методических разработок по направлению деятельности отдела ... ...
Предоставление государственной услуги по назначению обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; организация работы по возмещению вреда, причинённого жизни и здоровью застрахованного....
Архивист обязан:
1. Осуществлять работы по проверке наличия и состояния архивных документов, отбору их для реставрации.
2. Осуществлять реставрацию архивных документов, включая реставрацию документов методом доливки бумажной массой.
3. Осуществлять работы по переплету и подшивке документов.
4. Выполнять картонажные работы.
5. Проводить дезинфекцию...
... и уничтожение материалов, сроки которых истекли. На время отсутствия секретаря приемной директора, исполнение его обязанностей. Выполнение иных поручений начальника отдела , связанных с предоставлением госуслуг в сфере содействия занятости населения... ...
Работа на первичном и повторном приеме: регистрация граждан в целях поиска подходящей работы, консультирование, подбор вариантов подходящей работы. Ведение личных дел получателей государственных услуг. ...
... Обеспечение помощи специалистам на своем участке работ. Производство вспомогательных работ на закрепленной территории по указанию начальника смены. Участие в... ...
... Наличие высшего образования по специальности "Ветеринария". квалификация "Ветеринарный врач", возможен прием молодого специалиста без опыта работы... ...
1. Принимать участие: в составлении учетной политики министерства; в работе по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской и бюджетной отчетности, а также обеспечению порядка проведения ...
... разрабатывать технические задания на создание сервисов и адаптеров СМЭВ, тестировать и вводить их в эксплуатацию; осуществлять методическое руководство специалистов подведомственных учреждений по эксплуатации СМЭВ... ...
... деятельности на территории Кировской области детского телефона доверия; участвовать в анализе итогов работы отдела , подведомственных министерству учреждений социального обслуживания населения по вопросам предоставления социальных услуг в полустационарной... ...
... управлении социальных выплат (далее Положение об управлении) к ведению управления Осуществлять стажировки, консультации специалистов УСЗН по вопросам применения действующего законодательства по курируемым вопросам Осуществлять ревизионные проверки личных... ...
... итогам проведенных проверок; 5. Осуществлять подготовку информации (ответов) в иные органы, ведомства, учреждения по вопросам, относящимся к компетенции отдела и другие... ...
... операций. Разработка и обновление регламентов, инструкций и шаблонов документов. 5. Финансовая ответственность: Планирование бюджета отдела , контроль расходов. Анализ рентабельности проектов, формирование отчетности для руководства. 6. Развитие бизнеса... ...
... Знание основ бухгалтерского учета для согласования документов с профильными отделами . Навыки работы с электронными подписями и системами электронного документооборота (Диадок, СБИС) Уверенное знание MS Office (Word, Excel... ...
Организация и сопровождение платных услуг вождения в техникуме - свободное владение компьютером; - коммуникабельность; - стрессоустойчивость; - организаторские способности...
- разработка проектов локальных нормативных актов, обеспечивающих создание и функционирование системы управления охраной труда; - проведение вводного инструктажа по охране труда и пожарной безопасности, координация и контроль за проведением первичного, повторного, внепланового и целевого инструктажа по охране труда и пожарной безопасности на рабочем месте; -...
осуществлять подготовку материалов и размещение заказов на закупку товаров, работи услуг для обеспечения государственных нужд, в соответствии с главой III Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе). формировать д...
... в рамках предоставленных полномочий; ведение журнала учета дел об административных правонарушениях, осуществляемых специалистами отдела ; участие в формировании плана проведения плановых проверок соблюдения лесного законодательства лицами, использующими... ...
... а также служебных записок или писем по вопросам, отнесенным в соответствии с утвержденным положением к ведению отдела ; участие в организации подготовки материалов в границах лесничества для разработки лесного плана Кировской области, лесохозяйственного... ...
... информации, а также выработки практических рекомендаций - Участвует в подготовке анализа и прогнозирования по вопросам деятельности отдела , планирует мероприятия по преодолению выявленных проблем - Ведет учет статистических данных в рамках разработанных... ...
подготавливает и корректирует преддоговорную документацию; проводит переговоры с поставщиками с целью размещения заказов и согласования условий и сроков поставок; осуществляет поиск поставщиков, ориентируясь на: качество предлагаемых материально-технических ресурсов; цену; сроки поставок; благоприятные условия поставок. проводит работу с поставщиками, заключ...
Планирование и выполнение работ по технической защите информации. Разработка и актуализация внутренней организационно-распорядительной и эксплуатационной документации по вопросам ТЗИ. Настройка и обслуживание защищенных технических средств обработки информации. Администрирование и эксплуатация СЗИ Высшее образование в области информационной безопасности Знан...
... курортное лечение,подарки детям на новый год и др.). ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СТАБИЛЬНОЙ И СИЛЬНОЙ КОМАНДЕ! Звоните, а также приходите в отдел кадров АО "КЗПЦ" по адресу: г. Киров, ул.Тихая, д.12 (пн-пт с 9 до 11; с 13 до... ...
... Оказание адресной помощи обучающимся Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума Разработка (совместно с другими специалистами ) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ... ...
Обеспечение подразделений Общества необходимыми ресурсами, требуемого качества. Работа с поставщиками: - проводить переговоры с поставщиками; - размещать заказы на поставку материальных ценностей; - получение материальных ценностей. Контролировать соблюдение условий и сроков поставок по заключенным договорам. Ведение Реестра сведений о поставщиках. Подготовк...
... систем, действующих на предприятии, составление отчетов. Работа по актуализации стандартов организации, относящихся к компетенции планово-экономического отдела . Регистрация договоров во внутренних программных продуктах... ...
Организация предоставления социальных услуг социальных услуг получателям социальных услуг, а также мер социальной поддержки и государственной социальной помощи Наличие справки об отсутствии судимости, требуется медицинская книжка (готовность ее оформить). прививочный сертификат с вакцинацией ( грипп,прививки по возрасту) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!...
... адаптации ребенка к проживанию. Планировать жизнедеятельность детей, осуществлять работу по реабилитации воспитанников согласно индивидуальным программам, разработанным специалистами ... ...
... АО "АКТИОН-АГРО" Птицефабрика в поселке Костино приглашает на работу специалиста по охране труда! Обязанности: организация работы по охране труда организация и контроль прохождения медицинских осмотров работников... ...