Исходя из задач отдела главный специалист: - разрабатывает проекты штатного расписания Администрации города Гуково; - составляет журнал операций расчетов по оплате труда № 6; - составление и проверка авансовых отчетов работников, получивших в подотчет наличные денежные средства. Проверяет наличие и соответствие приложенных документов к авансовому отчету; - с...
Исходя из задач отдела главный специалист: составляет журнал операций с поставщиками и подрядчиками № 4; составляет журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов № 7; подает заявки в финансовый отдел; осуществляет работу с подведомственными учреждениями; контролирует дебиторскую и кредиторскую задолженность, сложившуюся на начало/конец отчетн...
1. Осуществлять работу с подведомственными учреждениями, готовить информацию об исполнении отдельных показателей подведомственных учреждений, осуществляеть проверку бухгалтерской отчетности подведомственных учреждений и составляеть отчетность по подведомственным учреждениям для финансового отдела администрации г. Гуково. 2. Осуществлять учет и контроль, след...
Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность. Опыт работы (офисного работника) от 3-х лет. Образование: высшее. Высшее образование. Стаж не менее 3 лет...
Выполнение работы согласно должностной инструкции. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность. Опыт работы (офисного работника) от 3-х лет. Образование: высшее....
Навыки деловой переписки. Работа в СЭД "Дело". Выполнение работы согласно должностной инструкции. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность. Опыт работы (офисного работника) от 3-х лет. Образование: высшее....
1. Обеспечивать единый порядок учета, регистрации, изготовления, прохождения и хранения документов с использованием системы электронного документооборота Дело (далее система Дело ). 2. Осуществлять контроль над прохождением и сроками рассмотрения служебных писем, поступающих в Администрацию города Гуково. 3. Организовывать уничтожение документов в связи с ис...
1. Формирует журнал операций по счету касса №1, ведет кассовую книгу, ведет журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов. 2. Формирует журнал операций по банковским счетам №2, получает от отделения № 5 Федерального казначейства по РО данные по16 поступлению и списанию денежных средств по счету администратора доходов бюджета, передает данные п...
- обеспечивает бесперебойное функционирование информационной системы и принимает оперативные меры по диагностике и устранению возникших в процессе работы неисправностей; - выполняет профилактические работы по поддержанию работоспособности вычислительной техники; - осуществляет установку, коммутацию и тестирование внешних периферийных устройств вычислительной...
- участие в разработке показателей и расчетов расходной части бюджета на очередной финансовый год и на плановый период; - учет денежных средств на счете местного бюджета; - составление сводной бюджетной росписи расходов бюджета города Гуково, осуществлять контроль за составлением и утверждением бюджетных росписей, бюджетных смет, расчетов к бюджетным сметам;...
Выполнение работы согласно должностной инструкции. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность. Опыт работы (офисного работника) от 3-х лет. Образование: высшее....
работать в программе ИС МФЦ, предоставлять заявителям любые государственные и муниципальные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии, во всех сферах с учетом принципа "универсальности" специалистов тестирование по итогам 2-х недельной стажировки, знание ПК, высшее образование...
согласно должностной инструкции Коммуникабельность, ответстенность, умение работать с оргтехникой, пользователь ПК, владение программами из пакета Microsoft office,АЦК-Фининсы. СУФД (Система Удаленного Финансового Документооборота)....
выполнение должностных обязанностей в соответствии с заключенным договором Аккуратность, коммуникабельность, умение работать с документами, ответственность, исполнительность, знание ПК....
Обнспечение закупок для государственных и муниципальных нужд. Обработка, формирование и хранение данных, информации документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).Составление закупочной документации. Среднее профессиональное образование. Дополнительное профессиональное образование- программы повышения квалификации и программы п...
Документационное обеспечение работы с персоналом, организация воинского учета,формирование и сдача отчетов в ЦЗН,СФР Отсутствие судимости или уголовного преследования...
Исходя из задач административной комиссии, ответственный секретарь выполняет следующие функции: регистрирует, оформляет и ведет учет дел об административных правонарушениях, входящей и исходящей корреспонденции; осуществляет предварительную подготовку к рассмотрению дел об административных правонарушениях; оповещает должным образом членов комиссии и лиц, уча...