- консультация граждан по вопросам государственных и муниципальных услуг; - информирование о перечне документов, необходимых для оказания государственной или муниципальной услуги, о сроках предоставления услуг; - организация очередности заявителей с помощью системы управления электронной очередью и др. Умение и желание работать с людьми Образование: Среднее ...
Знание сметных программ, умение читать сметы и составлять в программе Гранд-Смета (общестроительные работы, благоустройство), уверенный пользователь ПК, эл-почты строительное образование, знание сметных программ, умение читать сметы и составлять в программе Гранд-Смета (общестроительные работы, благоустройство), уверенный пользователь ПК, эл-почты....
Осуществлять государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления(удочерения),установления отцовства, перемены фамилии, имени, отчества и регистрация смерти. Вести книги государственной регистрации актов гражданского состояния, формировать архивный фонд, выдавать повторные свидетельства о государственной регистрации, исполня...
Обеспечение выполнения задач, полномочий, функций, возложенных на отдел муниципальной службы, составление графика отпусков, контроль за его исполнением, подготовка документов и учет предоставленных отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, воинский учет работников и др. Умение работать на компьютере, в т.ч. в сети "Интернет", работа в информационно-пр...
Проведение юридической экспертизы, подготовка правовых документов, представление интересов в судебных инстанциях, осуществление контроля за исполнением исполнительных листов, взаимодействие со службой судебных приставов. Ведение документации в области имущественного характера, предоставления жилых помещений, земельных правоотношений, жилищно-коммунального хо...
Формировать и направлять сведения о заключенных контрактах в реестр контрактов, информацию об исполнении контрактов, разрабатывать план-график, вести журнал регистрации корреспонденции отдела и др. Умение работать на компьютере, в т.ч. в сети Интернет, знание основ делопроизводства и документооборота. Личностные качества: коммуникабельность, дисциплинированн...
консультирование клиентов; оформление договоров и контроль их исполнения; привлечение новых клиентов; ведение отчетной документации. образование не ниже среднего специального (экономическое, юридическое); опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере продаж - от двух лет; уверенный пользователь ПК (Excel, Word), навыки работы с оргтехникой - от полугода. работа...
осуществлять административный надзор Четкое соблюдение правил по охране труда и технике безопасности во время работы. Выполнение должностных обязанностей....
Осуществление проверки по сообщениям о преступлениях и иных происшествиях, связанных с пожарами Не ниже среднего профессионального образования, соответствующего направлениям деятельности (по специальности: "Пожарная безопасность" или "Правоведение")....
Выполнение обязанностей согласно должностной инструкции специалиста по охране труда. Проведение СОУТ в учреждении. Образование высшее, либо среднее профессиональное. Ответственный подход к работе. Знание охраны труда....
Контроль учёта и локального мониторинга муниципальных земель и земель, права на которые не разграничены, разрабатывать проекты постановлений по определению и изменению целевого использования земель, предоставления земельных участков и др. Навыки владения ПК, знание основ делопроизводства и документооборота. Коммуникабельность, дисциплинированность, умение ра...
Установка, управление и техническое обслуживание компьютерного оборудования (компьютеры, периферийные устройства, оборудование видеопроектирования и проведения видеоконференций) Администрирование и эксплуатация сетей и серверов совместно с IT-референтом Создание пользовательских аккаунтов для сотрудников и учащихся Помощь и техническая поддержка пользователе...
- разработка перспективных планов в области имущественных отношений; - администрирование неналоговых доходов; - подготавливать и сдавать документы на государственную регистрацию, на постановку на государственный кадастровый учет; - формировать и направлять межведомственные запросы; - консультация граждан по вопросам, связанных с приватизацией жилых помещений...
проведение закупок согласно 44 ФЗ; сСор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги. Подготовка закупочной документации. Обработка результатов закупки и заключение контракта Внимательность, умение работать с документами...
- отражение в бухгалтерском учете фактов хозяйственной жизни; - ведение бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, подотчетными лицами; - отражение в учете операций с объектами, составляющими казну, составление журнала операций; - подготовка документов на выбытие основных средств; - участие в проведении инвентаризации; - учет принятых обяза...
ведение реестра муниципальной собственности прием/передача имущества знания и навыки владения ПК; умение работать в информационно-правовых системах; среднее специальное образование...
принимает участие: в проведении экологической экспертизы технико-экономических обоснований,проектов расширения и реконструкции действующихпроизводств,а также создаваемых новых технологий Четкое соблюдение правил по охране труда и технике безопасности во время работы. Выполнение должностных обязанностей....
Организация мероприятий,направленных на выполнение гос.задания. Предоставление услуг "Обеспечение бесплатным горячим питанием","Обеспечение продуктовыми наборами", "Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости" Отсутствие судимости, ответственность и дисциплинированность....
Осуществлять техническое обслуживание работы комиссии и делопроизводство, вести учет несовершеннолетних и родителей, рассматриваемых на заседаниях комиссии, принимать участи в подготовке вопросов, вынесенных на заседание комиссии, осуществлять планомерную работу с целью выявления причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннол...