Осуществление технической поддержки клиентов; Обучение клиентов грамотной работе с системой КонсультантПлюс; Контроль и минимизация задолженности клиентов; Информирование клиента о новых услугах и возможностях компании. Образование не ниже средне-специального; Уверенный пользователь ПК;...
1. Организация мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации, а также контроль за их проведением. 2. Организация планирования и проведения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3. Обеспечение методического руководства и контроля по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации, гражданской оборон...
В отделе кадров одна штатная единица - начальник отдела кадров. Должностные обязанности: - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием перевод увольнение отпуск, график отпусков); - Ведение воинского учета; - Оформление командировок; - Заказ жд и авиа билетов командированным туда и обратно; - Заказ гостиницы руководителям; - Составление графика...
Осуществляет планирование, организацию производства и обеспечивает своевременное и качественное проведение аварийно-восстановительных работ (АВР), содержание (ППР), магистрального, внутризонового, местного уровней в сроки, установленные ВНД Общества; Выполняет работы по измерениям электрических параметров кабеля; Контролирует работы по текущему содержанию, м...
Оформление и выдача полисов ОМС; Проведение опроса граждан в целях оценки удовлетворенности и качества оказанной медицинской помощи. Уверенный пользователь ПК; Навыки делового общения; Коммуникабельность; Опыт работы необязателен....
Принимает участие в разработке проекта бюджета города Брянска и внесения в него изменений по разделам Обслуживание внутреннего долга, Источники внутреннего финансирования дефицита, Программа внутренних муниципальных заимствований города Брянска . Ведет долговую книгу города Брянска. Осуществляет контроль за своевременным исполнением обязательств по муниципал...
консультирование клиентов; оформление договоров и контроль их исполнения; привлечение новых клиентов; ведение отчетной документации. образование - не ниже среднего специального (экономическое, юридическое); опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере активных продаж - от двух лет и более; уверенный пользователь ПК (Ехсеl, Wоrd), навыки работы в 1С - от полуго...
Ведущий специалист по закупкам организует закупки для государственных нужд в интересах Брянской области и за счет средств областного бюджета, исполняет следующие обязанности: 3.1. Организует обработку и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги. 3.2. Контролируетобработку, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученн...
-подача заявок на площадках гос.закупок; -подготовка документации; -ведение проектов; - контроль этапов проекта и т.п. - уверенный пользователь ПК; -опыт работы в сфере гос.закупок; -коммуникабельность; -ответственность; -работа на результат; -грамотная устная и письменная речь, доброжелательность; -умение общаться с людьми; -активная жизненная позиция....
Обязательный опыт ведения основных средств в бюджетной организации! - планирует и контролирует процесс формирования информации в системе бухгалтерского и бюджетного учета; - обеспечивает представление бухгалтерской (финансовой), статистической отчетности в соответствующие адреса в установленные сроки; - формирует бухгалтерский баланс Учреждения, а также пояс...
Осуществлять мероприятия по выявлению РЭС, несанкционированно использующих частотный ресурс, устанавливать их местоположение, определять принадлежность РЭС. - Осуществлять мероприятия по поиску местоположения источников недопустимых радиопомех по заявкам администраций связи, в том числе иностранных государств, российских операторов связи и вещания и пользова...
Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной аппаратуры. Обеспечение своевременное выполнение установленных заданий и договоров, соблюдение качества выполненных работ. Специальное Техническое образование...
1. Планирует, разрабатывает и осуществляет мероприятия по обеспечению режима секретности, а также технической защиты информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну. 2. Принимает меры по выявлению и закрытию возможных каналов утечки (в том числе по техническим каналам) сведений, составляющих государственную тайну при их обработке с исполь...
1. Ведение учета и анализа пожаров, подготовка оперативных и иных сведений по пожарам; 2. Осуществление проверки лесопожарных станций, контролирование выполнения мероприятий по устранению выявленных недостатков; 3. Контроль за патрулированием в лесном фонде. Коммуникабельность, ответственность, обучаемость...
Обеспечение правильной технической эксплуатации, бесперебойной работы, технического обслуживания и ремонта электронного оборудования. Специальное техническое образование...
ведение кадрового делопроизводства, 55 сотрудников учреждения, воинский учет, взаимодействие с ПФР, соц.защитой, центром занятости населения, отчетность, работа с почтой ответственность, аккуратность знание кадрового делопроизводства, работа в 1С (Кадры), стрессоустойчивость, работа в режиме многозадачности...
1. Отвечает в мирное и военное время за оповещение, организацию и поддержание управления сотрудниками, привлекаемыми к выполнению задач ГО объекта. 2. Отвечает за готовность учреждения к выполнению задач гражданской обороны, за планирование подготовки по гражданской обороне, за подготовку штаба и невоенизированных формирований гражданской обороны общего назн...
Определяет единую методологию и организовывает бизнес-процессы планирования и проведения работ по строительству, реконструкции и ремонту зданий и сооружений Общества; Формирует годовые планы по строительству, реконструкции, ремонту зданий и сооружений в рамках инвестиционного и операционного бюждетов; Разрабатывает и внедряет мероприятия по повышению энергоэ...
1.1.Осуществляет контроль соблюдения в учреждении и его подразделениях законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда и технике безопасности, предоставления работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда. 1.2.Определяет применимые в учреждении методы оценки вредных и (или) опасных производственных факторов, опасностей, проф...
1. Принимать участие в составлении планов материально-технического обеспечения. 2. Обеспечивать предметами вещевого имущества сотрудников переведенных в подразделения, для которых установлены иные формы снабжения вещевым имуществом. 3. Вести учёт обеспечения вещевым имуществом по нормам снабжения в арматурных карточках. 4. Оформлять справки на выплату денежн...
Иметь навыки работы с документацией в области противопожарной защиты, охраны труда и гражданской обороны. Обладать навыками проведения ремонтных работ, не требующими специальной квалификации, а так же навыками уборки территории с применением средств технического обслуживания Образование не ниже среднего специального (технического или экономического)....
- составление, редактирование и подготовка к публикации документации; - создание различных схем и графиков; - проверка документов на наличие ошибок, опечаток и соответствие требованиям ГОСТ и ЕСКД. - и т.д. Должен обладать навыками работы с текстовыми редакторами и графическими программами, знать правила оформления документации,а также уметь грамотно и чётко...
∙ Разработка и корректировка локальных документов организации по направлению гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций ∙ Проведение инструктажей по ГО и ЧС, ведение журналов ∙ Организация и проведение курсового обучения ответственных лиц по ГО и ЧС ∙ Планирование и участие в проведении учебных мероприятий в области ГО и ЧС (учений, тренировок) ∙ Техническо...
-осуществление исходящих звонков действующим и потенциальным клиентам; - прием входящих звонков от действующих и потенциальных клиентов; -фиксация результата звонка в программном обеспечении соответствующего направления; - предоставление клиенту полной, достоверной и актуальной информации о продукте/услуге, в соответствии с установленным алгоритмом ведения д...
Оформлять кадровые документы в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ. Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства РФ. Формировать требования к вакантной должности (профессии, специальности) и определять критерии подбора персонала. Организовывать обучающие мероприятия. Доводить инф...