Ведение и сопровождение банка данных муниципальных нормативных правовых актов справочно-правовой системы; осуществление сбора, подписания и передачи в электронном виде текстов муниципальных нормативных правовых актов в соответствии с регламентом; наполнение, сопровождение и поддержка официального интернет-сайта мэрии города; выполнение мероприятий для получе...
Оформление приема, перевода, увольнения работников, оформление отпусков. Предоставление отчетности в СФР, ведение воинского учета. Оформление трудовых книжек. Высшее образование без предьявления требований к стажу....
Консультирование граждан о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг; прием у граждан документов, необходимых для предоставления услуг, их проверка на соответствие установленным требованиям; выдача результатов услуг; работа в автоматизированных информационных системах, специализированных программах и базах данных, необходимых для предостав...
определение комплектности документов, представленных гражданами, а также сведений, поступивших из органов местного самоуправления муниципальных образований ЕАО, государственных органов и организаций, оценка их соответствия установленным законодательством требованиям; установление права гражданина на получение государственной услуги; расчет размера выплаты, о...
1) осуществление программного и технического обслуживания, настройки, ремонта и восстановления работоспособности средств вычислительной техники, сетевого и периферийного оборудования мэрии города, а также информационных систем и программных комплексов, эксплуатируемых в мэрии города; 2) обеспечение функционирования компьютерного и телекоммуникационного обору...
Осуществление программного и технического обслуживания, настройки, ремонта и восстановления работоспособности средств вычислительной техники, серверного, сетевого и периферийного оборудования мэрии города Наличие высшего профессионального образования по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности отдела информатизации ...
В соответствии с должностной инструкцией выполнять работу связанную с задачами отдела. Наличие среднего профессионального образования, без предъявления требований к стажу работы....
Принимает участие в работе контрактной службы МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области"; принимает участие в работе комиссии по согласованию переустройства и перепланировки жилых помещений, согласовании выбора земельных участков для строительства, работе иных комис...
Осуществление комплексамероприятий по реализации полномочий финансового управлеия мэрии города в области внутреннего муниципального контроля в сфере бюджетных правоотношений; осущесвление контроля за соблюдением бюджетного законодательства РФ, ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственны...
участвует в разработке муниципальных программ:- по развитию и модернизации ЖКХ; - по переселению граждан их аварийного жилищного фонда; - по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; формирует реестр жилых помещений, непригодных для проживания; готовит статистические отчеты по формам ЖКХ, Жилфонда Наличие среднего профессионал...
Организация обеспечения предприятия всеми требуемыми для его производственной деятельности материальными ресурсами необходимого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получение максимальной прибыли. Образование высшее техническое, опыт работы более 5 лет. Знание китайского языка....
Осуществляет общее руководство деятельностью отдела в сферах: предоставления земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности в аренду, в постоянное пользование, в безвозмездное пользование; приватизации земельных участков; осуществления муниципального земельного контроля за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными пред...
Организует обеспечение предприятия материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование;руководит разработкой проектов перспективных и текущих планов и балансов материально-технического обеспечения;обеспечивает подготовку заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок;организует изучение оперативной маркети...
Организует обеспечение предприятия материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование;руководит разработкой проектов перспективных и текущих планов и балансов материально-технического обеспечения;обеспечивает подготовку заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок;организует изучение оперативной маркети...
Определение и постановка целей и задач, связанных с производством товарной продукции и её эксплуатационным обеспечением.Организация, планирование и координация деятельности подразделения, направленной на получение наибольших производственных результатов при наименьших затратах.Организация и планирование оперативной производственной деятельности, обеспечение ...
Организует обеспечение предприятия материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование;руководит разработкой проектов перспективных и текущих планов и балансов материально-технического обеспечения;обеспечивает подготовку заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок;организует изучение оперативной маркети...
1. Работа по учету застрахованных, по актуализации регионального сегмента Единого регистра застрахованных. 2. Мониторинг обеспечения граждан полисами ОМС. 3. Составление отчетов. Высшее образование, ответственность, исполнительность...
1. Участие в разработке территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. 2. Участие в определении тарифов на оплату медицинской помощи. 3. Составление статистических отчетов. 4. Формирование бюджета фонда, анализ его исполнения. Высшее экономическое образование, стаж работы 3 года....
- прием, регистрация и учет поступающих в избирательную комиссию области документов средствами программного изделия ДЕЛО подсистемы документооборота Государственной автоматизированной системы Российской Федерации Выборы; - передача поступивших документов на рассмотрение председателю комиссии и, после получения соответствующей резолюции - исполнителю; - учет,...
1. Производит расчет стоимости территориальной программы обязательного медицинского страхования, готовит ее экономическое обоснование. 2. Производит расчет территориальных нормативов объемов медицинской помощи, нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевых нормативов. 3. Участвует в разработке и совершенствовании способов и фор...
- разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения; - разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения; - осуще...
Организует и осуществляет учет и контроль за исполнением бюджета по доходам и расходам; осуществляет постановку и ведение бухгалтерского учета; производит сверку кассовых расходов; составление отчетности; статистическая отчетность и др. Высшее или среднее профессиональное образование по специальности, направлению подготовки "Финансы и кредит", "Бухгалтерский...
1. Выполнение работ по комплексной защите информации. 2. Обеспечение и совершенствование программно-технической и технической базы системы парольной защиты ключевой информации. 3. Организация и проведение контроля исполнения порядка учета, хранения, использования и уничтожения отчуждаемых магнитных носителей. 4. Осуществление мероприятий по сопровождению и р...
Осуществление контроля за деятельностью СМО в части организации и проведении контроля объемов, сроков и качества, условий предоставления медпомощи; сбор и обработка информации; организация и проведение МЭЭ и ЭКМП; заполнение отчетных форм. коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, доброжелательность, дружелюбие, высокая работоспособность, умение ра...
1. Контролирует деятельность страховых медицинских организаций. 2. Принимает участие в проведении проверок страховых медицинских организаций. 3. Собирает, обрабатывает, формирует сводные отчетные формы. Высшее медицинское образование...
1. Организация и осуществление закупочной деятельности. 2. Составление отчетов об осуществлении закупок. 3. Разработка и утверждение плана-графика. 4. Осуществление нормирования в сфере закупок. 5. Формирование и размещение в ЕИС документации. 6. Экспертиза исполнения и результатов контрактов. Высшее образование, желательно опыт работы....
1. Участвует в определении тарифов на оплату медицинской помощи. 2. Контроль за распределением финансовых средств. 3. Оказание консультативной помощи работникам экономических служб МО. 4. Составление сметы расходов. Высшее образование...
Участие в проведении выездных проверок медицинских организаций, страховых медицинских организаций, на предмет целевого расходования средств обязательного медицинского страхования Внимательность, усидчивость, умение работать в команде, работоспособность, доброжелательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность....
Взаимодействовать с гражданами через голосовые каналы связи (по телефону), через текстовый канал связи (чат виджет), обеспечивать прием и обработку входящих и исходящих звонков, обработку пропущенных звонков. Представлять гражданам информацию по вопросам оказания мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государс...
Осуществление контроля за деятельностью общеобразовательных организаций по реализации прав граждан, проживающих на территории района, на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования. Предоставление общедоступного и бесплатного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидо...