Сбор, анализ информации для дальнейшего размещения в ГИС Реформа ЖКХ, ГИС ЖЭнергоэффектиивность, ГИС ЖКХ и аналагичными госукдарственными информационными системами...
... разработку планов, программ в филиалах Общества по вопросам промышленной и пожарной безопасности. 2. Информирует и консультирует специалистов аппарата управления, филиалов Общества, в том числе и их руководителей, по вопросам промышленной и пожарной... ...
Участие в организации и координации работ по охране труда в учреждении.
Участие в разработке и контроле за функционированием системы управления охраной труда в учреждении в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда, с целями и задачами учреждения, рекомендациями.
Участие в определении и корректировке направления развития сис...
... Профессиональная переподготовка по специальности " Специалист по кадрам". Среднее или высшее профессиональное образование, по специальности "Юриспруденция". Дисциплинированность. Знание и соблюдение профессиональной этики... ...
Организация контроля за сохранностью и техническим состоянием основных средств, материальных запасов и осуществление иных целей, обеспечивающих надлежащие условия работы учреждения. Высшее профессиональное образование...
Осуществление организации деятельности образовательных организаций Анадырского муниципального района и контроля над ней. Владение средствами MS Office (Word, Excel, Power Point)...
Проверка достоверности исходной информации о затратах, прибыли и финансовом состоянии организации Сегментный анализ основных технико-экономических показателей за предшествующий период и текущий финансовый год Расчет экономических потерь, связанных с возникновением аварий Оценки экономически обоснованных расходов, включенных в сметы на капитальный ремонт, пла...
Кодирование, редактирование и перенесение первичных статистических данных на электронные носители Логический и арифметический контроль первичных статистических данных, предусмотренный действующими методиками Передача информации по каналам связи Методы логического контроля первичных статистических данных Методы арифметического контроля первичных статистически...
Проверка достоверности исходной информации о затратах, прибыли и финансовом состоянии организации Сегментный анализ основных технико-экономических показателей за предшествующий период и текущий финансовый год Расчет экономических потерь, связанных с возникновением аварий Оценки экономически обоснованных расходов, включенных в сметы на капитальный ремонт, пла...
2.1. Выявлять и учитывать на территории обслуживания граждан, в том числе граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, неработающих пенсионеров, инвалидов, лиц, без определённого места жительства, лиц, освободившихся из мест лишения свободы, детей и семей с детьми, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в госу...
2.1. Анализировать состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками Учреждения правил внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участвовать в разработке мероприятий по снижению текучести улучшению трудовой дисциплины. 2.2. Выполнять своевременное оформление приема, перевода и увольнение работников. Выдавать справки работникам Учреждения об их ...
3.1. Участвовать в подготовке и формировании, внесении изменений плана графика закупок на соответствующий финансовый год и плановый период в соответствии с установленным порядком. 3.2. Осуществлять сбор, анализ и систематизацию информации о потребностях Учреждения в товарах, работах, услугах. 3.3. Проводить анализ рынка товаров, работ, услуг, необходимых для...
... 2.1. Осуществлять руководство отделением, координировать работу специалистов отделения, пунктов социального обслуживания населения и оказывать им методическую помощь. 2.2. Осуществлять контроль за деятельностью отделения и пунктов... ...
... на него задач и функций. 2.2. Распределять обязанности между сотрудниками отдела , контролировать их исполнение. 2.3. Обеспечивать взаимодействие отдела закупок с другими структурными подразделениями Учреждения. 2.4. Организовывать повышение квалификации... ...
... в сфере телекоммуникаций и связи будет преимуществом; Желание развиваться в сфере связи; Готовы рассмотреть кандидатов без опыта, начинающих специалистов ... ...
- проводит работу по профилактике социального сиротства, жестокого обращения с детьми; - осуществляет подбор лиц, желающих взять ребенка (детей) в приемную семью и способных к выполнению обязанностей приемных родителей, дает заключение о возможности быть приемными родителями; - участвует в подготовке документов к заключению договоров об осуществлении опеки (...
... организует работу отдела по ведению регионального и сегмента федерального Регистров получателей мер социальной поддержки, по возмещению расходов транспортных организаций... ...
- выявляет, ведет учет, и обеспечивает устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи государства, а также совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными, ограниченными в дееспособности, и дееспособных совершеннолетних лиц, которые временно не могут самостоятельно осуществлять свои права и выполнять св...
... правила охраны труда и пожарной безопасности. 2.2.5. Функциональные знания начальника Отдела : - контроль и учёт; - понятие нормативных актов; - понятие проекта... ...
- осуществляет работу по реализации государственной политики в сфере зашиты прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в защите государства, а также совершеннолетних лиц, признанными судом недееспособными, ограниченными в дееспособности и дееспособных совершеннолетних ...
... заместителем начальника Управления социальной поддержки населения по результатам собственной служебной деятельности и деятельности Отдела ; - осуществляет контроль за исполнением мероприятий, включенных в региональные проекты Поддержка семьи, Многодетная... ...
- осуществляет контроль за соблюдением территориальными органами опеки и попечительства порядка предоставления сведений о детях, оставшихся без попечения родителей, порядка предоставления сведений о детях для формирования регионального банка данных о детях, организует и проводит проверку правильности заполнения анкет, соблюдения установленных сроков передачи...
осуществление контроля и надзора за режимом эксплуатации зданий и сооружений, в том числе контроль арендаторов в части обеспечения исполнения требований договоров аренды в отношении эксплуатации зданий и сооружений, переданных в аренду; - подготовка технической и закупочной документации для проведения текущих и капитальных ремонтов; - контроль подрядных орга...
... Оформление трудовых договоров, приказов, личных дел и др. деятельность отдела кадров. Планирование потребности в кадрах, формирование кадрового резерва. Организация обучения и развития работников. Контроль соблюдения трудового законодательства... ...
ведение организационной и распорядительной документации по персоналу; ведение документации по учету и движению кадров Высшее техническое образование. Опыт работы в соответствующей должности не менее 5 лет. Высокий уровень владения английским языком, грамотная устная и письменная речь на англ/русском языке. Опытный пользователь пакета MS Office включая Word, ...
... жизнью государства и автономного округа; Осуществлять сбор и анализ информации, необходимой для деятельности Отдела по поручению начальника Отдела ; Участвовать в подготовке информационно-аналитических справок, иных материалов по вопросам решения задач... ...
... Поверка (калибровка) СИ, оформление результатов в соответствии с требованиями НД - Организация работ по подготовке отдела к прохождению процедур аккредитации, подтверждения компетентности на выполнение работ в области ОЕИ, расширения области аккредитации... ...
... бесперебойную работу АСУТП; оперативное устранение отказов и дефектов программного обеспечения; контроль за работой специалистов на оборудовании АСУТП; не допускать эксплуатации неисправных технических средств; осуществлять приемку технических средств... ...
Осуществлять на территории Чукотского автономного округа контроль (надзор): 1) федеральный государственный экологический контроль (надзор); 2) федеральный государственный земельный контроль (надзор); 3) федеральный государственный лесной контроль (надзор) на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения; 4) федеральный государственный ко...
Осуществлять на территории Чукотского автономного округа контроль (надзор): 1) федеральный государственный экологический контроль (надзор); 2) федеральный государственный земельный контроль (надзор); 3) федеральный государственный лесной контроль (надзор) на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения; 4) федеральный государственный ко...
... Начальник финансового отдела должен знать: законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета... ...