Вакансия Работайте с лучшими! В нашу компанию ООО «Сады Белогорья» нужен хороший продажник! Менеджер по продажам/продажник Обязанности: - Привлечение новых клиентов; - Распределение клиентов по категориям; - Презентует продукт; - Совершение (закрытие) сделок; - Сопровождение и оформление сделки; - Оценка результатов и накопление статисти...
Обязанности: - Анализ рынка мучных кондитерских изделий и напитков в Белгородской области (мониторинги, деятельность конкурентов), разработка и проведение торгово-маркетинговых акций, формирование проекта маркетингового бюджета, сопровождение всех ТМА, контроль реализации ТМА и анализ эффективности их выполнения....
Принимать и оформлять документы о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения МКД, акты приемки переустроенного и (или) перепланированного помещения, уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, в том числе в электронном виде через ЕПГУ. Осуществлять анализ предоставления заявителями па...
Планирование коммерческой деятельности предприятия. Осуществление руководства продажами организации. Осуществление долгосрочного прогнозирования продаж ключевым клиентам. Составление логистических цепочек поставок товара. Ведение переговоров от имени компании с контрагентами по хозяйственным и финансовым соглашениям. Контроль своевременного оформления отчетн...
Осуществляет подготовку товаров к продаже: проверяет наименование, количество, сортность, цены, состояние упаковки и правильность маркировки, а также распаковывает, осматривает внешний вид, контролирует срок годности, выкладывает товар на витрину....
Участие в реализации политики филармонии в области меркетинга и рекламы, изучение и анализ рынка, спроса и предложения. Знание современных digital-инструментов для продвижения услуг в интернет; Навыки работы с таргетированной рекламой и SMM; Навыки работы с клиентской базой данных; Умение вести аналитическую работу и производить анализ рынка; Умение анализир...
... Активное участие в маркетинговых и медиа-активностях, разрабатываемых Российского футбольного союза; - Регулярное участие в видеоконференциях, совещаниях по направлению маркетинг , организованных Российского футбольного союза... ...
Продавать оффлайн и онлайн продукты потенциальным клиентам организации (продажа рекламных продуктов в выпускаемых печатных СМИ и сетевых изданиях, социальных сетях). Умение работать в программе CRM; Специализированные навыки и знания техник продаж; Умение работать в команде...
ведение телефонных переговоров с клиентами; подготовка коммерческих предложений, заключение договоров; внесение информации в базу. Активная жизненная позиция; Нацеленность на результат; Желание развиваться и достойно...
1. Совершение исходящих звонков клиентам компании.2. Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов.3. Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам,процедурам и акциям компании.4. Ведение телефонных продаж.5. Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшимвопросом.6. Ввод в базу данных полученной информац...
Выставлять счета действующим и потенциальным клиентам; Осуществлять сопровождение сделки; Оформлять коммерческие предложения; Вести переговоры и технологическое консультирование покупателей; Участвовать в качестве поставщика в тендерных процедурах; Работать с претензиями; Осуществлять деловые миссии и проводить выставочно-презентационные мероприятия, конфере...
1. Работа с клиентами (поиск новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров); 2. Увеличение объема продаж; 3. Поддержание и развитие отношений с уже существующими клиентами; 4. Управление заказами (оформление заказов, согласование доставки, контроль выполнения); 5. Анализ рынка и конкурентной среды Высшее образование (экономическое, техническое, м...
Анализ и обработка поступающей документации по персоналу. Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение) в полном объеме. Знание программы парус кадры 8, программы Перечень льготных профессий. Порядок оформления, ведения и хранения документов по персоналу. Порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности. Порядок расчета ...
... нормативных документов; подготовка приказов, касающихся кадровых вопросов; формирование отчетности для государственных органов. Специалист должен досконально разбираться в трудовом законодательстве и регулярно отслеживать его изменения, знать нормативные... ...
1. Сбор данных о потребностях учреждения и стоимости товаров, работ и услуг; 2. Формирование планов-графиков госзакупок и объяснение их целесообразности; 3. Подготовка необходимой закупочной документации, осуществление процедуры закупки; 4. Анализ и обработка итогов закупок, заключение контракта с выбранным поставщиком; 5. Учёт и контроль соблюдения условий ...
поиск и привлечение клиентов, заключение с клиентами договоров на поставку продукции, поддержание и развитие деловых отношений с клиентами, максимальное освоение потенциала закрепленных клиентов Компании, выполнение личного плана продаж наличие водительского удостоверения категории В, знание электротехнической продукции...
Подготовка, размещение и сопровождение закупочных процедур на электронных площадках и единой информационной системе (ЕИС) в сфере закупок с соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ Высшее образование (экономическое) Дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготов...
Ведение закупочной деятельности учреждения в соответствии с 44-ФЗ формирования плана-графика разработка документации по закупкам проведение закупок учреждения в соответствии с действующим законодательством размещение в ЕИС (через АЦК-Госзаказ) всей информации по закупкам в соответствии с действующим законодательством заключение контрактов и договоров по резу...
Организация сбора информации об узнаваемости продвигаемой продукции СМИ, удовлетворенности потребителей, мнении потребителей о характеристиках продвигаемой продукции Анализ эффективности продвижения продукции СМИ Разработка предложений по корректировке стратегий и программ продвижения продукции СМИ Обработка и анализ данных по тиражам изданий и дистрибьютора...
Ведение личных дел работников, составление табеля, прием и увольнение работников, издание приказов. Ответственность, внимательность к мелочам, коммуникабельность....
... Специалист кадровой службы должен иметь хорошие знания в делопроизводстве, работе секретаря. Кадровик должен быть доброжелательным и коммуникабельным.. Желательны... ...
Ведение кадрового делопроизводства, военно-учетного стола, формирование дел для передачи в архив, составление отчетностей, работа в программе, знание законов трудового законодательства Коммуникабельность, ответственность, владение ПК...
Документационное оформление результатов управления персоналом, его аудита, работы структурных подразделений Документационное и организационное сопровождение стратегического управления персоналом и работы структурных подразделений Подготовка предложений по развитию систем управления персоналом, по необходимым корректирующим и превентивным мерам и по повышению...
Организация и управление автоперевозками: Прием заявок от сотрудников учреждения на использование служебного транспорта; Распределение поручений между водителями-курсерами согласно заявленным потребностям; Контроль исполнения графика доставок документов и перевозки пассажиров/грузов; Анализ качества оказанных услуг, внесение изменений и коррекций в графики, ...
операционное обслуживание физических лиц; консультирование клиентов по банковским продуктам. высшее/незаконченное высшее экономическое/юридическое образование, профильное среднее специальное образование; хорошо развиты коммуникативные качества, внимательность к деталям, аккуратность; опыт работы в продажах желателен....
Формирование списков и перечней вакантных и планируемых к укомплектованию должностей; Формирование самостоятельно и (или) совместно с руководителем соответствующего подразделения требований к вакантной должности и осуществлять их коррекцию; Информирование и консультирование руководителей структурных подразделений Учреждения по вопросам рынка труда и обеспече...
Оформлять обмен, возврат товара, находить решение в сложных ситуациях Обеспечивать качественное обслуживание клиентов и оформлять дополнительные услуги Уверенный пользователь ПК Вы обладаете высоким уровнем коммуникативных навыков (в т.ч. стрессоустойчивостью) и умеете быстро разрешать любой конфликт...
Методологическое обеспечение деятельности территориальных кадровых центров. Координация, мониторинг и контроль за соблюдением технологий и стандартов оказания услуг работодателям. Разработка мероприятий, направленных на развитие социального партнерства в межрегиональном и внутрирегиональном сотрудничестве Ответственность, коммуникабельность...
Организация и сопровождение учебного процесса, в том числе в СДО, ведение документооборота согласно номенклатуры, взаимодействие в рамках своих полномочий со слушателями и преподавателями. Умение работать с текстовыми редакторами, электронными таблицами, орг.техникой, мультимедийным оборудованием, в сети интернет. Работа в сфере образования приветствуется....
Осуществляет списание ГСМ по установленным нормам. При приемке первичных документов проверяет правильность их оформления, достоверность и правильность подсчета итогов. Осуществляет прием и контроль первичных документов по перемещению и выбытию материальных ценностей. Осуществляет ведение учета по счетам Материальные запасы и забалансовым счетам в программе 1...
Ведет учет путевых листов водителей учреждений, подведомственных Министерству образования, осуществляет контроль за соблюдением водителями норм на горюче смазочные материалы (далее ГСМ). Осуществляет списание ГСМ по установленным нормам. При приемке первичных документов проверяет правильность их оформления, достоверность и правильность подсчета итогов. Осуще...