Основные обязанности: ✔прием и распределение телефонных звонков организации; ✔прием и первичная обработка входящих документов; ✔подготовка деловых писем от имени организации; ✔обработка и отправка исходящих документов; ✔обеспечение взаимодействия между управлением культуры и подведомственными учреждениями; ✔организация и поддержание функционального рабочего ...
Обязанности: Работа с семьями, имеющими детей дошкольного и младшего школьного возраста; Индивидуальные консультации; Проведение тренингов, семинаров, лекций; Составление психологических заключений....
... Высшее образование в сфере экономики, аналитики , статистики или смежных областях; Желателен опыт работы в сфере занятости, рассматриваем и кандидатов без опыта; Знание законодательства в... ...
Взаимодействие с заказчиком с целью сбора информации, формирования и анализа бизнес-требований; Проработка технических решений, интеграционных взаимодействий со смежными системами; Подготовка технической документации по функционалу Системы и интеграционных интерфейсов; Декомпозиция проектных решений на спецификации для разработки (разработка на 1С, JavaScrip...
... магистратура/специалитет) в следующих областях: прикладная математика, статистика, экономика, информатика, Data Science, бизнес- аналитика и смежные направления; опыт работы в научно-образовательной сфере; умение работать с большими массивами данных... ...
Сбор, обработку и очистку больших массивов данных различных типов (структурированные и неструктурированные данные); Проведение статистического анализа и построение визуализации данных для поддержки управленческих решений; Создание и развитие аналитических дашбордов, отчетов и презентаций результатов исследования; Совместная работа с командой разработчиков и ...
... от 2 лет, желательно в сфере B2B или технологической отрасли; Знание MS Office; Опыт работы с платформами для аналитики и сбора данных будет преимуществом... ...
отбор, прием, регистрация, систематизация, учет и экспертиза учетно-технической документации; регистрация и учет поступивших заявок о выдаче сведений, копий технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации из архива органа и организаций по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (регистрационных книг, рее...
Поиск покупателей НВИ; Переговоры и ведение документации по данному направлению; Поддержание актуальной информации о реализуемом имуществе на сайте; Работа с ПДоП в части вовлечения НВИ в текущие проекты; Анализ цен для формирования предложения покупателям; Работа с производственными подразделения по выявлению, инвентаризации НВИ, перемещению на центральный ...
ведение кадрового делопроизводства (оформление приказов, трудовых договоров, личных карточек и др.); подготовка и актуализация должностных инструкций в соответствии с требованиями законодательства и внутренними стандартами; обеспечение защиты персональных данных (ведение журналов, согласий, проверка соблюдения 152-ФЗ). высшее образование; опыт работы в кадро...
вести учет личного состава больницы. Оформлять прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска и другие кадровые события. Формировать и вести личные дела. Заполнять трудовые книжки. Выдавать справки о работе. Заполнять и вести учет листков временной нетрудоспособности.Оформление графика отпусков. Знание трудового законодательства. знание и владение програм...
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (до 100 человек) Воинский учет Охрана труда Знание трудового законодательства Знание и умение работать в 1С ЗУП Умение работать с большим объемом информации Высшее образование...
прием, увольнение, переводы работников оформление командировок оформление всех видов отпусков кадровое делопроизводство оформление табеля учета рабочего времени знание суммированного учета рабочего времени высшее образование или среднее специальное (доп.профессиональное) знание суммированного учета рабочего времени знание 1С ЗУП 8.3...
... Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом или в области документационного обеспечения... ...
Оформление документов по вопросам оплаты и труда персонала Основы документооборота и документационного обеспечения Нормы этики делового общения Законодательство Российской Федерации о персональных данных Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права...
ведение организационной и распорядительной документации по персоналу; ведение табеля рабочего времени; сбор и проверка личных документов работников; подготовка проектов документов по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала; ведение воинского учета; подготовка графика отпусков и контроль его выполнения. Высшее юридическое или среднее проф...
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (перевод, прием, увольненения, приказы, графики отпусков, табеля) Поручения руководства Отчеты (П4-НЗ, ЕФС-1, отчет по инвалидам) Воинский учет Образование: "Менеджмент организации", "Управление персоналом", "Юриспруденция" Опыт работы обязателен, не менее 1 года....
3.1. Ведет учет списочного состава работников филиала. 3.2. Ведет кадровую документацию на руководящих, научно-педагогических работников, учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу филиала: - оформляет трудовые договоры с работниками филиала; - оформляет приказы и распоряжения по приему, переводу, поощрению и увольнению; - формирует и ведет личные де...
Ведение учета кадров, связанный с приемом, переводом, увольнением работников - Участие в разработке и актуализации локальной нормативной документации (должностные инструкции, организационные структуры, штатное расписание, график отпусков и др.) - Оформление справок, копий документов, касающихся трудовой деятельности сотрудников. Знание нормативной базы по де...
консультирование граждан по вопросам оформления полисов ОМС и порядка получения медицинской помощи в Томске. навыки делового общения; стрессоустойчивость; грамотная речь; пользователь ПК;...
... На должности специалиста поддержки: Ты будешь консультировать пользователей по работе в отраслевых системах Госкорпорации Ростатом; Решать проблемы пользователей по... ...
Осуществление приема-передачи сигнала оповещения; Ведение журнала приема сигналов оповещения; Сбор оперативной информации об угрозе или возникновении ЧС и передача полученной информации должностным лицам. Высшее или средне-специальное образование; Опыт работы по направлению ГО и ЧС желателен....
... в программу 1С для своевременной оплаты поставленного товара; подготовка пакета документов для направления его в юридический отдел для претензионной работы с поставщиками; участие в оформлении годового бюджета, внесение в программу 1С бухгалтерского учета... ...
1. Учет экономических показателей результатов деятельности университета и его подразделений. 2. Формирование, ведение и хранение базы данных планово-экономической информации. 3. Контроль документов на оплату товаров, работ и услуг на соответствие условиям договоров. 4. Формирование, ведение и хранение базы данных договоров на осуществление расходов, внесение...
Работа в составе контрактной службы в рамках 44-ФЗ; Ведение в полном объеме работы в ЕИС, АЦК Госзаказ: размещение, актуализация информации, подготовка отчетов, совершение иных необходимых действий; Взаимодействия с закупочными комиссиями и технического обеспечения деятельности закупочных комиссий, взаимодействие с инициаторами закупок; Сбор предложений о по...
закупка товарно-материальных ценностей; переговоры с поставщиками; проведение переторжек; сопровождение сделки; контроль сроков выполнения заказов; контроль отгрузки, организация доставки товара на склад; сдача первичных документов в бухгалтерию; ведение претензионной работы с проблемными поставщиками; поиск новых поставщиков. высшее образование; опыт работы...