Проводить лабораторные анализы, испытания объектов контроля: сточная вода, вода в производстве, технологические газы, воздух рабочей зоны, шумовые характеристики....
проведение регламентных работ по техническому обслуживанию пожарной сигнализации и слаботочных систем в МКД;
ведение технической документации (журналы, исполнительная документация на смонтированные слаботочные системы и т.д.);
выполнение заявок на мелкий ремонт.
...
... Подготовка и сдача исполнительной документации. Формирование актов выполненных работ. Составление графика производства работ. Проверка и подсчет объемов работ. Взаимодействие со специалистами смежных отделов ... ...
Планирование мероприятий по пожарной безопасности, гражданской обороне и действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организации. - Обеспечение противопожарных мероприятий, предусмотренных требованиями пожарной безопасности. - Взаимодействие с государственными органами по вопросам пожарной безопасности и гражданской обороны объекта. - Вед...
Регулярно отбирать пробы для определения качества воды. В соответствии с анализами определяет дозы подачи хлора и порядок его ввода в обрабатываемую воду. Осуществлять текущий физико-технический, химический, технологический контроль за качеством воды, концентрацией и дозой реагентов в соответствии с графиком производства анализов. Ежедневно брать пробы в вер...
Организация пожарно-профилактической работы на объекте защиты. Контроль исправности систем и средств противопожарной защиты. Организация и проведение обучения работников объекта защиты мерам пожарной безопасности. Ведение плановых документов по гражданской обороне и действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Координация, методическая пом...
Обследование водных объектов и гидротехнических сооружений; Диагностика технического состояния гидротехнических сооружений (ГТС); Разработка проектной, рабочей, исполнительной и иной технической документации; Работа в рамках расчисток водных объектов; Работа по выполнению государственного задания согласно должностной инструкции....
Работа с системой управления доходами АСБ, анализ динамики продажи на глубину выполнения рейсов, формирование аналитических справок, отчетов возможны командировки; быть готовым к внеурочному режиму работы;опыт работы в авиации;опыт работы от з-х лет с Excel...
... Проверка, учет и контроль поступающих заявлений от пассажиров, участников Программы лояльности; Формирование отчетности, аналитика по Программе лояльности; Взаимодействие с подрядчиками при технических работах с Программой лояльности; Проверка и внесение... ...
Обязанности: расчет тарифов на обслуживание и ремонт МКД; выполняет работы по экономической деятельности организации; формирует смету доходов и расходов,отчеты об исполнении смет по МКД и т.д. Требования: высшее экономическое или инженерно-экономическое образование; стаж не менее 3-х лет; знание законодательных актов в сфере ЖКХ; средства вычислительной техн...
Делать интеграции со смежными системами Проектировать ETL-процессы: от алгоритмов до вывода в ПРОД Проектировать слоев и витрин хранилища DWH Взаимодействовать с представителями заказчика и смежных команд Исследовать, профилировать большие объемы данных Демонстрировать результат заказчику Анализировать проблемы Разрабатывать техническую документацию (специфи...
Мониторинг и анализ рынка страхования региона, проведение переговоров с клиентами Навык ведения переговоров, активных продаж, знания нормативно-правовых положений, регламентирующих деятельность страховых организаций, знание видов страховых услуг и условий различных видов страхования, знание правовых основ развития страховой деятельности с учетом региональных...
составление и проверка локальных смет в сфере капитального ремонта; проверка актов выполненных работ и исполнительной документации. высшее профессиональное образование знание сметного дела уверенный пользователь программ Excel, Word...
... высшее образование, переподготовка по профилю управления персоналом; можно начинающим специалистам , но опыт работы будет вашим преимуществом... ...
... Проведение корректирующих фискальных мероприятий; Контроль документооборота и финансовых операций; Формирование отчетности; Выстраивание коммуникации с внутренними отделами авиакомпании: согласование материалов, сбор и обработка комментариев/предложений... ...
Комплектование учреждения работниками требуемых профессий, специальностей и квалификации. Учет личного состава учреждения. Оформление приема, переводов, увольнения и отпусков работников в соответствии с трудовым законодательством. Формирование и ведение личных дел работников. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных ...
Ведение документооборота по учету и движению кадров Опыт работы от 1 года Отсутствие ограничений для трудоустройства в образовательные учреждения (наличие медицинской книжки и справки об отсутствии судимости)...
... Наличие профессиональных умений: работа со служебными документами по вопросам, входящим в компетенцию отдела ; ведение личных дел, трудовых книжек гражданских служащих, работа со служебными удостоверениями; организация и нормирование труда; ведение... ...
- сбор и проверка личных документов работников и обучающихся; - подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках; - выдача работнику документов о его трудовой деятельности; - доведение до сведения работников организ...
Прием, увольнение, перевод, отпуска работников. Отчёты в СФР, работа с военкоматом, отчёты в статистику, работа на портале ТрудВсем. Подготовка документов в области противодействии коррупции, персональных данных. Прохождение предварительного медицинского осмотра при приеме на работу, умение работать с документами WORD, EXCELE, знание правил документооборота....
Оформлять прием, перевод и увольнение работников Подготавливать приказы по личному составу, отпускам Своевременно формировать, регистрировать и вести личные дела работников Предоставлять отчетность в СФР Высшее или среднее профессиональное образование + переподготовка Можно без опыта работы Справка об отсутствии судимости...
Оформляет прием, перевод и увольнение работников, вносит соответствующие записи в кадровую документацию. Формирует и ведет личные дела работников.Вносит информацию в части касающейся в банк данных о персонале учреждения о количественном и качественном составе работников, их движении, своевременно обновляет и пополняет данные Уверенный пользователь ПК, владен...
Обработка отчетности, получаемой от организаций и предприятий области, по формам федерального статистического наблюдения; Проверка и анализ полученной информации; Подготовка отчета (доклада) для руководителя по итогам работ. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint). Умение работать с большим объемом информации. Способность анализировать таблицу с ...
Обработка отчетности, получаемой от организаций и предприятий области, по формам федерального статистического наблюдения; Проверка и анализ полученной информации; Подготовка отчета (доклада) для руководителя по итогам работ. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint). Умение работать с большим объемом информации. Способность анализировать таблицу с ...
... проектов приказов по основной деятельности; - проектов писем, поступающих на согласование и визирование в юридический отдел Управления; - проектов договоров, соглашений, заключаемых Управлением; - рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах... ...
1. Составление закупочной документации. 2. Обработка и анализ информации о потребностях учреждения в товарах, работах, услугах и ценах на них. 3. Подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами. 4. Сбор и анализ поступивших заявок. 5. Проведение процедуры подписания контракта с поставщиками (под...
- Подготовка и сдача отчетности, подготовка статистической отчетности; - Администрирование систем управления базами данных (ИСПДн), используемых Учреждением; - Формирование выплатных документов на получение различных видов мер социальной поддержки; - Осуществление загрузки информации в базы данных учреждения от сторонних организаций; - Обеспечение работоспос...
... разработке и реализации программ социальной направленности; 2. Участвует в подготовке предложений по совершенствованию работы специалистов сектора; 3. Осуществляет учет, поступающих в сектор нормативных документов, инструктивных писем, письменных обращений... ...
обработка отчетности, получаемой от организаций и предприятий области, по формам федерального статистического наблюдения; Проверка и анализ полученной информации; Подготовка отчета (доклада) для руководителя по итогам работ. уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint). Умение работать с большим объемом информации. Способность анализировать таблицу с ...
Приёмка товара по количеству и качеству, контроль за наличием необходимых сопроводительных документов при приемке. Передача принятого товара работникам торгового зала. Обеспечение сохранности вверенных товарно-материальных ценностей. Проверка правильности оформления документов; учет входящей и исходящей документации; проводка по системе поставок/внутренних п...
--Прием товара на склад -Выдача товара со склада -Внесение товара в 1:С-Контроль складских остатков -Оформление документов -Поддержание чистоты на складе - Знание 1:С -Готовность к физической нагрузке -Пунктуальность и ответственность -Готовность к обучению...
--Прием товара на склад -Выдача товара со склада -Внесение товара в 1:С-Контроль складских остатков -Оформление документов -Поддержание чистоты на складе - Знание 1:С -Готовность к физической нагрузке -Пунктуальность и ответственность -Готовность к обучению...
Постановка на бюджетный учет бюджетных и денежных обязательств по всем заключенным государственным контрактам и договорам всех форм и внесение изменений в них В системе СУФД, ЭБ и 1С; Отработка операций с безналичными денежными средствами; Работа с поставщиками по оформлению и своевременному представлению счетов на оплату, актов выполненных работ и других до...
Прием и обработка звонков; Консультирование клиентов по продуктам и услугам. Владение компьютером на уровне уверенного пользователя; Грамотная устная и письменная речь Заинтересованность в развитии и карьерном росте....
- Консолидирует данные и ведет отчетность по сервисным центрам: проверка, корректировка, обработка отчетных документов, предоставляемых сервисами; - Формирует реестр оплат за гарантийные работы СЦ, контроль оплат; - Оформляет договоры на сервисное обслуживание, взаимодействует с сервисными центрами по началу сотрудничества и пр. Опыт работы с сервисными цент...
консультирование граждан по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг; прием документов и выдача готовых результатов; ведение документации. Высшее образование. Знание Постановления Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376. ФЗ от 27.07.2010г. № 210-ФЗ. Уровень владения ПК: Windows 7, MS Office 2007. Коммуникабельность, стрессоустойчивость....