Организация и ведение архивного делопроизводства в ГКУ ЦЗН Магаданской области по основной деятельности учреждения (за исключением бухгалтерской документации) и деятельности Территориального центра занятости населения города Магадана.
Разработка положений, инструкций организации архивного дела, номенклатуры учреждения.
Осуществление работы по формирова...
... объединенный) протокол исследований в аналитически-информационной системе, выдает один экземпляр заказчику, а второй экземпляр передает аналитикам организационно-методического отдела для сканирования и последующей отгрузке в ЛК ФГИС Росаккредитация... ...
мониторинг и анализ исполнения мероприятий по достижению показателей цифровой зрелости здравоохранения; контроль исполнения проектов по внедрению и сопровождению информационных систем; сопровождение контрактной документации на внедрение и сопровождение информационных систем в рамках создания и развития единого цифрового контура в здравоохранении; организация...
... Высшее профессиональное образование по специальности Фармация, послевузовское и (или) дополнительное профессиональное образование и сертификат специалиста по специальности Фармацевтическая химия и фармакогнозия без предъявления требований к стажу работы... ...
Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам управления персоналом, бизнес-процессов организации, удовлетворенности персонала Документационное оформление результатов управления персоналом, его аудита, работы структурных подразделений Документационное и организационное сопровождение стратегического управления персоналом и работы структу...
Полное ведения кадрового делопроизводства, работа в программе АС "Смета". ответственность, коммуникабельность, желательно со знанием программы (АС: Смета)...
ведение кадрового делопроизводства в программе АС Смета; кадровая отчётность; проверка табелей учёта рабочего времени; участие в разработке локальной документации; консультирование по вопросам трудового законодательства коммуникабельность; стрессоустойчивость; желание учиться; владение оргтехникой и офисными программами....
1. Рассмотрение жалоб, заявлений, обращений граждан и юридических лиц. 2. Исполнение отчетов. 3. Контроль выполнения работ по муниципальным контрактам и муниципальным заданиям. 4. Проверка объемов и качества вывыполненных работ, подписание актов выполненных работ. Образование в сфере строительства, знание сметного дела...
- осуществлять кадровую работу с сотрудниками (работниками) учреждения; - оформлять личные дела, служебные карточки на вновь принимаемых на службу кандидатов; - вести учет и хранение личных дел сотрудников, вести регистрацию поступающих личных дел; - вести штатно-должностную книгу; - готовить дела уволенных сотрудников для сдачи в архив; - вносить сведения в...
Составление сметной документации для капитального или текущего ремонта социальных объектов. Знание программ АВС4, ГРАНД-Смета, умение читать проектную документацию....
Организация авиационно-космического поиска и спасания, использования воздушного пространства и радиотехнического обеспечения полетов Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность....
Летная деятельность и поддержание летной годности гражданских воздушных судов Организация авиационно-космического поиска и спасания, использования воздушного пространства и радиотехнического обеспечения полетов. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность....
Летная деятельность и поддержание летной годности гражданских воздушных судов. Бюджетное планирование, администрирование доходов, контроль начислений и перечислений по оплате труда и платежей в бюджет. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность....
управления сетями связи и сервисами высшее профессиональное образование (по направлению телекоммуникации / IT) и опыт работы в соответствии с функционалом СП не менее 5 лет ее профессиональное образование (по направлению телекоммуникации / IT) и опыт работы в соответствии с функционалом СП не менее 5 лет...
Составление плана (плана-графика) закупок на определенный период; Организация, проведение, контроль всех конкурсных процедур, документальное сопровождение каждого этапа закупки; Определение победителя и дальнейшая работа с поставщиками; Постоянный мониторинг цен на товары и услуги по профилю организации. Знание законодательства о закупках (44-ФЗ, 223-ФЗ, под...
... номенклатуры. 10. Осуществлять формирование и корректировку годовой комплексной программы закупок, совместно с отделами и службами исполнительного аппарата управления АО Магаданэлектросетьремонт, по закрепленной номенклатуре (товаров), в соответствии... ...
Прогнозирование движения средств на счетах бюджетов субъектов РФ и государственных внебюджетных фондов.Координация работы территориальных органов Федерального казначейства по прогнозированию движения средств. Ответственность....
Наше предложение: стабильный доход: оклад и ежемесячная премия - без ограничений официальное трудоустройство, график 2/2 с 9 до 19 обучение с нуля и поддержка наставника расширенный ДМС (включая стоматологию), корпоративные скидки и подарки для детей сотрудников возможность карьерного роста уже через 4 месяца работы и признание профессиональных достижений За...
Организация и технологическое сопровождение процессов согласования, рассмотрения и утверждения диспетчерских заявок на изменение эксплуатационного состояния или технологического режима работы объектов диспетчеризации. Разработка (рассмотрение) и организация утверждения (согласования) программ испытаний, комплексных программ по включению нового (модернизирова...
проводить отбор проб сточных вод и осадков сточных вод в соответствии со схемами-графиками лабораторного контроля за работой канализационных очистных сооружений; выполнять химические анализы в соответствии с применяемыми методиками выполнения измерений. Высшее профильное образование, среднее профессиональное, стаж работы не менее 1 года....
1. Проверка обоснованности стоимости строительно-монтажных работ и прочих затрат на строительство объекта; 2. Расчет и обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта; 3. Ведение учета выполненных работ и затрат; 4. Подготовка данных, необходимых для формирования акта государственной приемочной комиссии по вводу объекта в эксплуатацию; 5...
продажа социальных проездных билетов,оформление (билетов); прием государственной пошлины,прием платы за услуги; работа с кассовой техникой, денежными средствами, банковскими картами. среднее специальное/с высшим образованием без предъявления к стажу.) опыт работы на похожей должности от 5 лет;...
- осуществлять деятельность по выработке и реализации эффективной информационной политики театра в области связей с общественностью, направленной на формирование устойчивого позитивного общественного мнения; - разрабатывать перспективные, текущие программы и планы, отдельные мероприятия или их комплекс в рамках данного направления. Осуществлять их комплексно...