Обязанности: Поддержание работоспособного состояния компьютерной техники, осуществление диагностики и устранение неисправностей, замена расходных материалов печатной и копировально-множительной техники; Выполнение работ по установке, настройке, тестированию, внедрению и сопровождению системного и прикладного программного обеспечения; Техническая по...
... базы данных экономической информации в здравоохранении.Руководство проведением комплексного экономического анализа всех видов деятельности медицинских организаций и разработкой мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, материальных... ...
... Осуществляет музыкальное воспитание детей,стимулирует развитие музыкальных способностей, тверческой деятельности детей, организует проведение подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми, праздников, развлечений... ...
... образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям... ...
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; Восстановление кадровых документов, участие в разработке и внедрении кадровой политики; Ведение трудовых книжек, кадровой документации; Консультация сотрудников по различным аспектам трудовых отношений. Обеспечение взаимодействия с центральным офисом компании. Знание 115 ФЗ: Опыт работы с ВКС (визовые стран...
... сдача отчетности в налоговые органы.Подготовка и проверка финансовых отчетов для руководства.Анализ финансовой деятельности предприятия и предоставление рекомендаций по оптимизации расходов.Участие в инвентаризациях и проверках состояния активов... ...
... работников с целью формирования здорового образа жизни. Проводить анализ медико-статистической информации, вести медицинскую документацию, организовать деятельность находящегося в распоряжении медицинского персонала... ...
- оформление заказов у перевозчиков и организация пассажирских перевозок; - заключение договоров на предоставление услуг проживания и бронирование; - порядок и правила оформления командировочных документов в системе 1С:БГУ ред.2.0; - ведение финансовой отчетности по командировкам, сбор соответствующих отчетных финансовых документов; - подготовка документации...
... Осуществлять ежемесячный анализ деятельности Отдела вневедомственной охраны по городу Череповцу. Осуществлять подготовку и направление отчетной документации. Осуществлять подготовку публикаций для... ...
... 1. Выявление и пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах. 2. Соблюдение мер личной безопасности при несении службы, правил обращения с оружием. 3. Осуществление... ...
... задолженности. Осуществление работы по предъявленным в суд исковым, административным исковым заявлениям к Филиалу и должностным лицам Филиала... ...
... обслуживание и ремонт закрепленного служебного транспортного средства. 2. Выявление и пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах, маршрутах патрулирования. 3. Проверка комплектности и технического состояния служебного... ...
... 1. Выявление и пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах, маршрутах патрулирования. 2. Изучение вновь принятых под охрану объектов, их специфики и расположения. 3... ...
осуществляет направление судебных вызовов и извещений; проверяет явку в суд лиц, которые должны участвовать в судебных заседаниях; ведет протокол судебного заседания; готовит и вывешивает список дел, назначенных к рассмотрению; оформление, ведение и хранение судебных документов и др. Обязательно наличие высшего профессионального образования любой специальнос...
Ведение документации по учету и движению персонала. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Оформление документов необходимых для назначения пенсий работникам учреждения.Организация и проведение аттестации персонала. Организация труда персонала, в том числе: - организации нормирования труда персонала; - расчет нормативной числен...
... высшее образование по профилю профессиональной деятельности , рекомендуется обучение по программам повышения квалификации. Требования к опыту практической работы: не менее двух лет практической... ...
... сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Организация сестринского дела". - сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Управление сестринской деятельностью "; Среднее... ...
... производить мытье прикроватных столиков, тумбочек и их дезинфекцию. 2.11. Своевременно получать у кастелянши необходимый хозяйственный инвентарь, посуду, а также моющие и дезинфицирующие средства и обес печивать их правильное хранение и использование... ...
... образование - программы профессиональной переподготовки в области охраны труда или среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование в области охраны труда... ...
... непрофильное) (программы подготовки специалистов среднего звена) и дополнительное профессиональное образование по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки по профилю деятельности , без предъявления требований к опыту... ...
... информации о личной, семейной жизни получателей социальных услуг и иной информации, составляющей и полученных в результате своей деятельности в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", при выполнении своих... ...
... среднего звена по специальности "Сестринское дело") или среднее профессиональное образование (программы подготовки специалистов среднего звена по специальности "Лечебное дело" или "Акушерское дело") и дополнительное профессиональное образование... ...
... подготовки специалистов среднего звена) или высшее образование (бакалавриат) или высшее образование (бакалавриат (непрофильное)) и дополнительное профессиональное образование (программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности ), без... ...
... для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению) или среднее профессиональное образование (программы подготовки специалистов среднего звена по одной из специальностей: "Сестринское дело", "Лечебное дело", "Акушерское дело" и дополнительное... ...
... Выполнение обязанностей в соответствие с должностной инструкцией экономиста: контроль финансово- хозяйственной деятельности учреждения, осуществление взаимодействия с централизованной бухгалтерией,работа в программе АС"Смета... ...
... контроль проведения внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности Учреждения в соответствии с имеющейся лицензией; осуществление... ...
1. Осуществление непрерывного мониторинга поступающей информации относительно передвижения транспортных средств через установленное специализированное программное обеспечение. 2. Занесение информации о транспортных средствах в базу данных системы. 3. Контроль времени и места погрузки и выгрузки ТКО. 4. Контроль начала и окончания работы специальной техники. ...