... участка 3.1 Осуществляет в соответствии с действующим законодательными и нормативными актами, регулирующими производственно- хозяйственную деятельность завода, руководство возглавляемым им производственным участком. 3.2 Обеспечивает выполнение участком... ...
... Подбор программы, плана занятия, мероприятия по физической подготовке для развития физических качеств, способностей с учетом вида деятельности , социально-демографических и половозрастных характеристик занимающихся... ...
... в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности , где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных... ...
... Разработка документов правового характера. Методическое руководство правовой работой в организации. Правовое обеспечение деятельности учреждения и защита его интересов... ...
... и внедрение программы развития ДОУ. Определяет структуру управления учреждением, штатное расписание. Решает методические, административные , финансовые и др. вопросы. Планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, работников ДОУ... ...
... 1. Руководит работой по хозяйственному обслуживанию организации. 2. Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. 3. Следит за состоянием помещений и... ...
- контроль выполнения подчиненными рабочими плана ремонтно-строительных работ, обеспечение качества выполненных работ; - контроль проектной, рабочей и организационно-технологической документации строительства; - подготовка технической документации для приемки заказчиком. - высшее образование в области строительства; - опыт работы в строительной сфере....
... Организация и контроль производственно- хозяйственной деятельности в процессе проведения строительно-монтажных работ при возведении объектов жилищно-гражданского комплекса -Организация строительства и приемка в эксплуатацию... ...
... с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты помещений учреждения. Руководство работой по хозяйственному обслуживанию территории учреждения и структурных подразделений. Ведение учётно-отчётной документации по движению... ...
управление базами данных на рабочих станциях, стационарных и мобильных автоматизированных рабочих местах, знание аппаратного и программного обеспечения, работа с периферийными устройствами компьютера. Выполняемые функции: осуществление полного технического и документального сопровождения электронных сервисов предоставления муниципальных услуг, оказываемых ко...
Подготовка документов для заключения кредитного договора; Формирование кредитных дел; Подготовка мотивированных суждений по выданным кредитам; Участие в открытии, закрытии текущих счетов; Подготовка отчетности. Высшее экономическое образование; Опыт работы в банковской сфере...
... компании. Обеспечение хранения и архивирования бухгалтерской документации в своей области деятельности . Помощь главному бухгалтеру и другим сотрудникам бухгалтерии в их деятельности . Соблюдение в работе норм конфиденциальности, правил пожарной безопасности... ...
Организация работы и управление отделением почтовой связи; Прием, доставка и вручение почтовых отправлений; Оказание почтовых, финансовых, коммерческих и иных услуг; Продажа товаров народного потребления в отделении почтовой связи и на доставочном участке; Выполнение установленных ключевых показателей эффективности. образование не ниже среднеспециального...
Убирает помещения, коридоры, лестницы удаляет пыль с мебели; моет окна и стены; очищает урны от бумаги и промывает их дезинфицирующими растворами; собирает мусор и выбрасывает его в установленное место, чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-гигиеническое оборудование. Ответственность, дисциплинированность, аккуратность...
... Определять расстановку рабочих и бригад, осуществлять формирование бригад, координировать их деятельность ; контролировать соблюдение технологических процессов, оперативно выявлять и устранять причины их нарушения; проверять качество выпускаемой продукции... ...
... Высшее образование по технической специальности (специальности " Специалист по надежности ракетно-космической техники", "Динамика и прочность машин", "Математическое моделирование в механике", "Прикладная механика", "Прочность в машиностроении... ...
... ЧС и действиям при возникновении пожара и ЧС. 2. Вести в установленном порядке документы и материалы, отражающие деятельность по профилактике пожарной безопасности и ЧС в закрепленном секторе. 3. Участвовать в проведении противопожарной пропаганды... ...
... Учет, планирование технической подготовки производственной деятельности цеха; проведение работ, связанных с повышением качества продукции; обеспечение сохранности основных средств и другого оборудования цеха... ...
... преимуществом. Наличие удостоверения, подтверждающего право управления транспортным средством соответствующей категории. Отсутствие административных правонарушений в области дорожного движения. Опыт работы по профессии. Отсутствие медицинских ограничений... ...
... бакалавриат, специалитет, магистратура (техническое/экономическое). Опыт практической работы не менее 2 лет по направлению деятельности . Уверенный пользователь ПК, умение работать с большим количеством документов и информации. Знание нормативных правовых... ...
... профессиональные программы программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки. Не менее шести месяцев в качестве специалиста по неразрушающему контролю. Наличие соответствующих удостоверений. Отсутствие медицинских ограничений... ...
... образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет... ...
... при реализации индивидуальных программ реабилитации и абилитации инвалидов, оценка способности пациента осуществлять трудовую деятельность Проведение медицинских освидетельствований и медицинских экспертиз в отношении пациентов при заболеваниях и (или... ...
... и (или) состояниях Проведение мероприятий по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи Ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала... ...
... правилами. 2. Получает у сестры-хозяйки и обеспечивает правильное хранение и использование нательного и постельного белья, хозяйственного инвентаря, дезинфицирующих и моющих средств. 3. При обнаружении у больного инфекционного заболевания проводит текущую... ...
... Осуществляет работу по обеспечению административно -распорядительной деятельности руководителя. Принимает поступающую корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для... ...
Вести прием и консультировать заявителей по вопросам и срокам предоставления государственных и муниципальных услуг Ответственность, внимательность, приветствуется опыт работы с документами...