... реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного... ...
Контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда; контроль за состоянием предохранительных приспособлений и защитных устройств; контроль за соблюдением правил выполнения работ повышенной опасности; участие в подготовке документов, связанных с организацией СОУТ; составление отчетности по охране труда....
... подготовка дел, назначенных к рассмотрению административной комиссией, их оформление после рассмотреия комиссией, ведение регистрации и учета дел, разрабатывание нормативных и иных правовых актов... ...
Работа по оформлению документов при приемке ТМЦ со склада, хранению и перемещению МТР на складе СТО; внесение в программу 1С документов по перемещению ТМЦ, предоставление документов, необходимых для приемки, сдачи и оформлению документации на высвобождаемые запасные части; анализ по движению материалов и оборудования по складу СТО....
... Среднее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Сестринское дело" и сертификат специалиста : "Сестринское дело", "Общая практика", "Сестринское дело в педиатрии", без предъявления требований к стажу работы... ...
... Среднее профессиональное образование по специальности "Лабораторная диагностика", "Медико-профилактическое дело" и сертификат специалиста по специальности "Лабораторная диагностика", "Лабораторное дело" без предъявления требований к стажу работы... ...
... предстоящей работы; - давать подчинённым работникам обязательные для исполнения указания по вопросам производственной деятельности и осуществляет контроль их выполнения; - контролировать соблюдение технологических процессов, оперативно выявлять и устранять... ...
... образование, специальная подготовка в учреждениях Росгостехнадзора по специальности стропальщик 3 разряда, наличие сертификата дающего право заниматься перевозочной деятельностью при проведении погрузочно-разгрузочных работ с опасным грузом... ...
... и нормативную документацию, необходимую для выполнения исследований (испытаний) и измерений для видов лабораторной деятельности , закреплённые областью аккредитации Лаборатории; - самостоятельно выполнять отбор проб объектов исследования (испытания... ...
... и нормативную документацию, необходимую для выполнения исследований (испытаний) и измерений для видов лабораторной деятельности , закреплённые областью аккредитации Лаборатории; - самостоятельно выполнять отбор проб объектов исследования (испытания... ...
... с поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучает возможность и целесообразность установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов; - участвует в проведении инвентаризации, ревизии, иной... ...
... сторонних организаций, на соответствие сметно-нормативной базе: после подтверждения объёмов и состава работ ответственным специалистом МНГОК; - проверка норм расценок, уровней НР и СП, правильности начислений лимитируемых затрат и коэффициентов; - контроль... ...
... ПБ, ОТ и ПБ УКС по надлежащего функционирования системы сохранения жизни и здоровья работников Треста в процессе трудовой деятельности , дорожной безопасности, пожарной безопасности на всех объектах Треста, функционирование системы ГО и ЧС в Тресте... ...
... схем закрепления и координация работы транспорта, обслуживающего аппарата УКС; - оказывать содействие в организации перевозки специалистов , груза подразделений и подрядных организаций на авиарейсах сторонних предприятий и подразделений АК "АЛРОСА", для... ...
... образование, специальная подготовка в учреждениях Росгостехнадзора по специальности стропальщик 3 разряда, наличие сертификата дающего право заниматься перевозочной деятельностью ... ...
... инженерно-технических должностях в области ремонта транспорта не менее 5-ти лет, обладающий знаниями в области руководства производственной деятельностью , ПБ, ОТ, обогащение полезгых ископаемых, прошедший медицинское освидетельствование... ...
... инженерно-технических должностях в области ремонта транспорта не менее 5-ти лет, обладающий знаниями в области руководства производственной деятельностью , ПБ, ОТ, обогащение полезгых ископаемых, прошедший медицинское освидетельствование... ...
... в ПСЛ, в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ ISO/IEC 17025-2019, по организации деятельности современных аналитических лабораторий; - формировать и оформлять в утвержденном порядке протоколы с результатами исследований по подконтрольным... ...
... работы по разработке, согласованию и утверждению производственной программы Общества; - организация работы руководителей, специалистов и рабочих отрядов, служб, отделов и бюро Общества направленной на выполнения производственной программы Общества... ...
... осуществлять их координацию и корректировку; - организовывать ведение учёта и составление отчётности о ремонтно-производственной деятельности ; - проводить анализ существующих практик ТОиР с внесением предложений по тиражированию и сопровождению по переходу... ...
... осуществление непосредственного и/или оперативного руководства производственно- хозяйственной деятельностью группы, мобильного комплекса или отряда; - правильное ведение и хранение технологической документации, как на бумажных носителях, так и в... ...
... на обслуживание. Вести учет качества выполнения ТО, ТР и ИПР автотранспорта, формировать отчеты по ремонтной деятельности ; - организовать выгрузку данных с карт водителей на всех производственных площадках МАТП, при возвращении автотранспорта с рейса... ...
... непосредственное руководство производственно- хозяйственной деятельностью бригады или отряда, оперативное руководство работой маршрутной группы, а также одним или несколькими работниками партии; - работы... ...
... ремонтных работ; - принимать участие в мероприятиях по благоустройству территории предприятия; - производить полив цветов в общественных местах административного здания, на территории предприятия; - выполнять разовые поручения начальника участка... ...
... исследований; - систематически собирать и систематизировать состояние и текущие проблемы по специфике осуществляемой деятельности производственных объектов Компании (подземных рудников), обобщать опыт результатов исследований и обеспечивать использование... ...
... пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, практических занятий, выполнении хозяйственных работ. Осуществлять контроль за техническим состоянием пожарных автомобилей... ...
... в поиске сотрудников, их отборе, взаимодействует с центрами занятости и учебными заведениями. Ведение кадровой документации . Специалист оформляет документы, связанные с приёмом на работу, переводом и увольнением сотрудников, заполняет трудовые книжки... ...
... образование и дополнительное профессиональное образование по программам профессиональной переподготовки, соответствующим виду профессиональной деятельности . Опыт практической работы: не менее двух лет работы мастером газодымозащитной службы или... ...
... Реализация операционного управления персоналом и работы отдела кадров; Планирование деятельности отдела кадров и персонала; Организация работы по комплектованию МКУ МРУО и муниципальных образовательных организаций МР Мирнинский район... ...
... мотивацией персонала, его вовлеченностью и дисциплиной труда; -составлять планы деятельности структурного подразделения (отдела) организации; -производить анализ текущей деятельности структурного подразделения и внедрять процедуры по ее оптимизации... ...
... документов в пределах своих полномочий. - Принимает участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности МКУ МРУО и муниципальных образовательных организаций МО Мирнинский район РС (Я). -Оказывает правовую помощь руководителям... ...
Реализация региональных и муниципальных программ развития и совершенствования системы спортивно-массовой работы и военно-патриотического воспитания на территории района. Организация проведения спортивно-массовых и гражданско-патриотических мероприятий. ...
... Главнаый специалист ФЭО должен знать: - законодательные и нормативно-правовые документы Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), МО Мирнинский район, регламентирующие финансово- хозяйственную деятельность МКУ МРУО и муниципальных образовательных... ...
Обеспечение закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд: предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги; подготовка закупочной документации; обработка результатов закупки и заключение контракта. Осуществление закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд: составление планов и обоснование заку...