... Обеспечение деятельности комиссий и советов, функционирующих в рамках Совета безопасности, подготовка и документальное оформление заседаний комиссий и советов, функционирующих в рамках Совета безопасности, взаимодействие с заинтересованными организациями и... ...
... Руководство хозяйственной деятельностью . Обеспечение работников канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории учреждения. Организация инвентарного учёта имущества... ...
... Деятельность по реализации социальных услуг среди граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в посторонней помощи. Выявление граждан, нуждающихся в... ...
... кадрам; - формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью ; - подготавливает необходимые материалы для квалификационных, аттестационных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям... ...
... Ведение бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Приём и контроль... ...
... покоя). Некоторые функции участкового уполномоченного полиции: приём граждан, проживающих на вверенной территории ( административном участке), рассмотрение обращений и заявлений; взаимодействие с лицами, состоящими на профилактическом учёте и закреплёнными... ...
... в рамках их прав осуществлять свою деятельность , если им оказывается противодействие либо угрожает опасность. Соблюдение законности своих действий . При задержании правонарушителей и применении к ним мер административного воздействия нужно чётко разъяснять... ...
... документов предприятия . Организация текущего хранения документов . Ведение консультационной и организационно-справочной деятельности . Организация работы по учёту, хранению и передаче в структурные подразделения текущей документации делопроизводства... ...
формирование заявок на поставку различных ресурсов и материально-технических средств в соответствии с нормативами; обеспечение логистики, доставки, приёма и хранения материальных средств; распределение ресурсов и спецсредств среди личного состава подразделений; взаимодействие с различными государственными и коммерческими структурами, заключение договоров; ко...
... персонального учета, информационной (компьютерной) базы данных состояния здоровья обслуживаемого населения. Руководство деятельностью младшего медицинского персонала. Ведение медицинской документации. Санитарно-просветительная работа среди больных и их... ...
... Руководит деятельностью обслуживающего персонала и работами по хозяйственному обслуживанию ДОУ . ... Контролирует исправность всех систем, рациональность использования ресурсов. Учет ТМЦ... ...
Составляет (оформляет), принимает к учету первичные документы; выявляет случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов, информирует об этом главного бухгалтера; проверяет первичные документы в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; систематизирует первичные...
Составляет (оформляет), принимает к учету первичные документы; выявляет случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов, информирует об этом главного бухгалтера; проверяет первичные документы в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; систематизирует первичные...
Осуществлять подготовку договоров аренды с физическими лицами, предприятиями, организациями и индивидуальными предпринимателями на объекты недвижимости, являющимися муниципальной собственностью (подготовка соответствующей документации); Составлять отчетность в департамент имущественных и земельных отношений по поступлению денежных средств от аренды муниципал...
Осуществляет контроль за своевременным и полным: - исполнением постановлений и распоряжений администрации Корочанского района; - исполнением постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства области, исполнение которых возложено на администрацию района; - исполнением поручений руководителей органов исполнительной власти области; - исполнением поручени...
Принимать участие в рассмотрении писем, обращений, поступающих в отдел и готовить по ним ответы, Рассматривать жалобы потребителей, связанные с реализацией закона "О озащите пав потребителей", представлять интересы потребителей или группы потребителей в суде по искам связанным с реализацией этого закона, осуществлять прием граждан в общественной приемной по ...
Осуществлять проверку проектной документации (паспорт проекта, план управления проектом, итоговый отчет по проекту) на соответствие предъявляемым требованиям. Обеспечивать формирование и ведение базы данных проектов Корочанского района в АИС Проектное управление (от регистрации инициативной заявки до закрытия проекта). ответственность, исполнительность, вним...
... Совместно с районным отделом государственной статистики формировать паспорт района; Осуществлять контроль за деятельностью кредитных потребительских кооперативов граждан; Осуществлять координацию процессов формирования цен; Вести мобилизационную работу... ...
... территории муниципального района. Сбор и обработка информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального района. Осуществлять контроль за заключением коллективных договоров на предприятиях... ...
Участвует в разработке и реализации областных целевых и государственных программ, разрабатывает проекты постановлений, распоряжений Главы администрации района по вопросам, относящимся к компетенции отдела, осуществляет контроль за исполнением постановлений и распоряжений Губернатора, Правительства области, Главы администрации района по вопросам, относящимся ...
Осуществляет подготовку проектов решений, постановлений, распоряжений администрации района: - о предоставлении земельных участков многодетным семьям; - о возникновении права, прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками в случаях, установленных законодательством; - о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящ...
... Обеспечение деятельности комиссий и советов, функционирующих в рамках Совета безопасности, подготовка и документальное оформление заседаний комиссий и советов, функционирующих в рамках Совета... ...
Участвовать в организации и координации работ по охране труда в организации. Участвовать в разработке и контроле за функционированием системы управления охраной труда в организации. Участвовать в определении и корректировке направления развития системы управления профессиональными рисками в организации. Осуществлять контроль за соблюдением в структурных подр...
анализ положения дел на предприятии и определение его потребности в кадрах; подбор кадров совместно с главами структурных подразделений; анализ текучести кадров и разработка способов борьбы с ней; разработка и внедрение систем мотивации персонала; ответственность...
... образование по специальности "Лечебное дело", "Педиатрия", послевузовское профессиональное образование (интернатура или ординатура) и сертификат специалиста по специальности "Акушерство и гинекология ", без предъявления требований к стажу работы... ...
Основные обязанности водителя, указанные в инструкции, включают выполнение правил дорожного движения, обеспечение безопасности пассажиров во время перевозки, устранение неисправностей в работе транспортного средства, прием и передачу транспортного средства в исправном состоянии. исполнительность, дисциплинированность, аккуратность, внимательность,...