... проведении расчетов с контрагентами, а также в контроле уровня дебиторской и кредиторской задолженности; Контроль корректности анализа деятельности фирмы; Участие от лица фирмы в рабочих встречах с внешними агентами; Замещение главного бухгалтера в случае... ...
осуществлять работы по выявлению абонентов, пользующихся коммунальными услугами без договора проводить обследование узлов учета воды и внутренних сетей абонентов (проверять утечки, состояние водосчетчиков, сохранность пломб и др.) осуществлять ввод узлов учета в эксплуатацию, с составлением акта ввода в эксплуатацию проводить обследования объектов, пользующи...
прием выдача документов для предоставления государственных и муниципальных услуг консультирование заявителей по предоставлению услуг МФЦ сканирование и копирование документов работа с компьютером высокая обучаемость стрессоустойчивость...
... проектированию и реализацииобразовательного процесса в организациях дошкольного образования:2.1.1. Обучение.2.1.2. Воспитательная деятельность .2.1.3. Развивающая деятельность .2.2. Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольногообразования... ...
Изучение спроса; Презентация услуг агентства или строительной компании; Проведение переговоров с потенциальными покупателями; Консультации по вопросам недвижимости; Поездки и показ объектов недвижимости; Сбор и подготовка документов;Оформление и сопровождение сделки;Поиск новых клиентов. умение убеждать клиента, коммуникативные навыки, устойчивость к стресса...
... заполнение трудовых книжек и личных дел. Расчёты по топливно-энергетическим ресурсам; расчёты нормативных затрат и т.д.; разработка планов хозяйственно -финансовой деятельности учреждения. Заключение договоров, в том числе ФЗ №44-ФЗ "О контрактной системе... ...
... организовывать образовательную деятельность с детьми по музыкальному воспитанию и развитию, используя современные формы, способы обучения, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и... ...
... по соблюдению санитарно-гигиенического режима 15. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности . 16. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы... ...
... правила безопасного использования их. 6. Получать у сестры-хозяйки и обеспечивать правильное хранение и использование хозяйственного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств. 7. Соблюдать правила охраны труда и техники безопасности, производственной... ...
... Осуществлять плановые и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно -финансовой деятельности предприятий по ведению бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций, а также их подразделений, находящихся на... ...
... и подготовка кадровых документов для получения допуска к профессиональной деятельности (аккредитация специалиста ); - участвует в организации переподготовки и повышений квалификации специалистов : формирует заявки, оформляет путевки и командировки; - ведет... ...
... медицинской помощи по профилю "анестезиология-реаниматология" 6. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала... ...
... работу коллектива по оказанию качественной медицинской помощи больным. 3. Обеспечивает организацию хозяйственной деятельности и лечебно-профилактической отделения. 4. Обеспечивает и контролирует выполнение сотрудниками отделения, больными и посетителями... ...
... 7. Планировать свою работу и анализировать показатели своей деятельности . 8. Обеспечивать своевременное и качественное оформление медицинских... ...
... в санитарно-просветительских мероприятиях с целью обучения персонала правилам оказания неотложной медпомощи 9. Руководство деятельностью вверенного в подчинение хирурга персонала 10. Санитарно-гигиеническая работа с населением 11. Прохождение периодической... ...
... Выполнять работу по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой и освоение новых видов продукции, достижение высоких... ...
... договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно -финансовой деятельности учреждения. 5. В соответствии с установленным порядком оформляет материалы о привлечении работников к дисциплинарной... ...
... по повышению квалификации медицинского персонала. 12. Планирует свою работу и анализирует показатели своей деятельности . Обеспечивает своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами. 13... ...