... и местам, находящимся под юрисдикцией ресепшн Знание и соблюдение протоколов и бизнес-этикета при взаимодействии с клиентами и гостями компании Обработка заявок и запросов, ведение документации, а также подготовка отчетов об оперативной деятельности ... ...
... Участие в анализе деятельности участка по эксплуатации систем учета на ПС 35-110кВ Формирование перечень средств измерений, подлежащих поверке... ...
Проводить контроль за соблюдением действующего законодательства, отраслевых методических рекомендаций, указаний, стандартов и нормативов, а также локальных нормативных актов в области производственного контроля по пожарной безопасности Высшее образование (техническое) - бакалавриат, соответствующее профилю производственного объекта Не менее трех лет на соотв...
... высшее образование специалист по направлению "Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем" или "Высоковольтная электроэнергетика и электротехника", "Электроэнергетические системы и сети", электроснабжение и... ...
... Расчет цен на мебель; - Нормирование труда (установка расценок на операции по изготовлению мебели); - общехозяйственный анализ деятельности ... ...
Обязанности: - организация и контроль всего комплекса мероприятий, связанных с охраной труда; - проведение инструктажей, обучений, прохождения медосмотров, организация рабочих мест в соответствии с требованиями охраны труда; -участие в проведении СОУТ и оценки профессиональных рисков на рабочих местах - внутренний аудит, проверка на соответствие нормам и пра...
... антитеррористической защищенности. Осуществлять мероприятия по энергосбережению в учреждении. Выполнять отдельные поручения директора колледжа и заместителя директора по административно-хозяйственной части... ...
... ординатуре по одной из медицинских специальностей.Требования к опыту практической работы: не менее 5 лет в должности врача- специалиста или не менее 3 лет в должности руководителя структурного подразделения медицинской организации... ...
Осуществлять работу по подготовке к сдаче на архивное хранение законченных дел, образующихся в процессе делопроизводства судебных участков;-Осуществлять отправление почтовой судебной корреспонденции, образующихся в процессе делопроизводства судебных участков с использованием информационного ресурса;- Оформление документов;- Работа в программах "Почта России"...
... На период декретного отпуска требуется бухгалтер/ специалист по бухгалтерскому и налоговому учёту(стол тмц и ос) Ведение бухгалтерского учета кассовых операции. Учет движения бланков... ...
... и бесперебойной работы магазина. Обеспечение выполнения плановых показателей. Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учет товара в магазине, проведение... ...
... знание руководящие, нормативные, инструктивные и методические материалы о деятельности птицеводческих хозяйств, организацию технологического процесса в птицеводстве, требования к готовой продукции птицеводства и другое -профессиональное образование... ...
Подготовка контрактов. Контроль подрядных организаций по выполнению работ.Обследование муниципального жилья. Коммуникабельность,дисциплинированность,наличие опыта работы....
... реализации социального обслуживания, объема и качества оказываемых социальных услуг, мер социальной поддержки. 2.Организация деятельности отделения по реализации социальных услуг и мер социальной поддержки. 3.Контроль качества и эффективности социального... ...
... ребования: среднее профессиональное медицинское образование по одной из специальностей: "Лечебное дело","Сестринское дело" и наличие сертификата специалиста по специальности "Медицинский массаж... ...
... Журналы операций с безналичными денежными средствами, по лимитам бюджетных обязательств, по средствам от приносящей доход деятельности Проводит выписки с разнесением по счетам бухгалтерского учета для формирования показателей для Главной книги . Ведет... ...
... Журналы операций с безналичными денежными средствами, по лимитам бюджетных обязательств, по средствам от приносящей доход деятельности . Проводит выписки с разнесением по счетам бухгалтерского учета для формирования показателей для Главной книги . Ведет... ...
... Порядок составления сводных учетных документов в целях осуществления контроля и упорядочения обработки данных о фактах хозяйственной жизни Основы информатики и вычислительной техники Владеть приемами комплексной проверки первичных учетных документов... ...
... формирование планов финансово- хозяйственной деятельности муниципальных учреждений образования, формирование штатных расписаний и тарификационных списков... ...
... Порядок составления сводных учетных документов в целях осуществления контроля и упорядочения обработки данных о фактах хозяйственной жизни Основы информатики и вычислительной техники Владеть приемами комплексной проверки первичных учетных документов... ...
... отделении. 3.Проведение мероприятий по формированию здорового образа жизни у получателей социальных услуг. 4. Ведение медицинской документации, организация деятельности персонала. 5. Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
1.Выявление семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации с целью оказания им помощи. 2. Выявление семейного неблагополучия в семьях с детьми, оценивание рисков, определение причин социального неблагополучия в семье, фактов внутрисемейного насилия. 3.Организация социального обслуживания получателей социальных услуг с учетом индивидуальной программ...
... Мы ждем, что ты: специалист со средним профессиональным образованием имеешь права категории B готов работать на маршруте вдвоем и по одному готов... ...
Организация технологического процесса обращения с твердыми коммунальными отходами при эксплуатации ОРО - обеспечение бесперебойной и качественной эксплуатации полигона: проведение своевременных ремонтов оборудования, заключающееся в своевременной подаче заявок на спец. технику и материалы, надлежащее состояние подъездных путей к свалке и на свалке, постоянно...
Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных услугРабота в специализированных программных комплексахОказание государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна Прием документовПроверка на правильность пакета документовВыдача документов по результатам предоставления услугОбщение с посетителями МФЦ и другими ...