- работа с документами постоянного срока хранения, личного состава, научно-техническая обработка архивных документов, организация ведения делопроизводства. - предоставление информации при проведении анализа состояния научно-справочного аппарата фондов архивного отдела; - обеспечение сохранности и учета используемых документов постоянного срока хранения, личн...
... подразделений предприятия . Контроль выполнения взаимных требований и претензий подразделений предприятия, анализ результатов их деятельности за предыдущий плановый период. Выявление и освоение технических новшеств, научных открытий и передового опыта... ...
Участвовать в организации и координации работ по охране труда в организации. Участвовать в разработке и контроле за функционированием системы управления охраной труда. Контролировать соблюдение в структурных подразделениях организации законодательных и нормативных правовых актов по охране труда. Информировать работников о состоянии условий и охраны труда на ...
... осуществление учета граждан, нуждающихся в социальной помощи; предоставление консультативных и методических услуг, административное обеспечение деятельности организации, ведение информационных ресурсов и баз данных, прием и регистрация документов... ...
... готовых программ и программных средств; - создание архивных файлов баз данных, справочных файлов, используемых программ;- взаимодействие со специалистами по вопросам эксплуатации компьютерной техники и пользовательского программного обеспечения... ...
работа с документами постоянного срока хранения, личного состава, научно-техническая обработка архивных документов, организация ведения делопроизводства. - предоставление информации при проведении анализа состояния научно-справочного аппарата фондов архивного отдела; - обеспечение сохранности и учета используемых документов постоянного срока хранения, личног...
... ФГОС;3.3. Обоснованно выбирать и обеспечивать соответствие учебных программ по предметам, атакже программ внешкольной деятельности в соответствии с ФГОС основного общего исреднего общего образования;3.4. Проводить занятия по математике, учитывая... ...
... очистки от снега, наледи и сосулек, элементов, ограждающих конструкций здания школы; - порядок извещения заместителя директора по административно-хозяйственной работе обо всех недостатках, обнаруженных во время работы и тд... ...
... и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование такого разрешения; - сбор, документирование, обработка, систематизация, учет и хранение сведений по градостроительной деятельности ... ...
... подразделений предприятия . Контроль выполнения взаимных требований и претензий подразделений предприятия, анализ результатов их деятельности за предыдущий плановый период. Выявление и освоение технических новшеств, научных открытий и передового опыта... ...
Участвовать в организации и координации работ по охране труда в организации. Участвовать в разработке и контроле за функционированием системы управления охраной труда. Контролировать соблюдение в структурных подразделениях организации законодательных и нормативных правовых актов по охране труда. Информировать работников о состоянии условий и охраны труда на ...
... на сигнал о возникновении аварийной ситуации или неисправности в электросетях или оборудовании. Оценка ситуации. Специалист проводит первичную оценку и анализ причин возникновения аварии или неисправности. Устранение неисправностей. Электромонтёр проводит... ...
... к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы... ...
... соответствующей преподаваемому предмету. Знание законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность . Владение современными методиками преподавания . Умение объяснять сложные математические концепции простым языком... ...
... и бесперебойной работы магазина. Обеспечение выполнения плановых показателей. Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учет товара в магазине, проведение... ...
... в соответствующей профилю предприятия отрасли хозяйства не менее 5 лет. Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих производственно- хозяйственную деятельность предприятия... ...
... Обеспечивать правильное хранение и использование хозяйственного инвентаря и моющих средств. Проводить влажную и генеральную уборку палат, помещений, кабинетов с использованием дезинфицирующих и моющих средств. Уборку... ...
... и доставке их в отделение; получает у сестры-хозяйки и обеспечивает правильное хранение и использование нательного белья, хозяйственного инвентаря и моющих средств; убирает прикроватные столики у лежачих больных после каждого приема пищи; следит за... ...
... 1. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно -распорядительной деятельности руководителя. 2. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в... ...
При планировании закупок: разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений в план-график; размещает в единой информационной системе в сфере закупок план-график и внесенные в него изменения; При определении поставщиков: обеспечивает проведение закрытых способов определения поставщиков в случаях, установленных статьей 84 Федерального закона: указыв...
... соблюдение правил техники безопасности и охраны труда; планирует свою работу и анализирует показатели своей деятельности ; обеспечивает своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами... ...
... объектом закупки, правомочности участника закупки заключать контракт, не приостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке... ...
... перевода больного в другое лечебное учреждение. - Планирует свою работу и анализирует показатели своей деятельности . - Обеспечивает правильное и своевременное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами и ее... ...
... перевода больного в другое лечебное учреждение. - Планирует свою работу и анализирует показатели своей деятельности . - Обеспечивает правильное и своевременное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами и ее... ...
... жизни и санитарно-гигиеническому просвещению. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала. Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... перевода больного в другое лечебное учреждение. - Планирует свою работу и анализирует показатели своей деятельности . - Обеспечивает правильное и своевременное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами и ее... ...
... исполняет приказы, распоряжения и поручения руководства, а также нормативно-правовые акты по своей профессиональной деятельности , следует тактическим установкам принятым в больнице; - соблюдает правила внутреннего распорядка, противопожарной безопасности... ...