... значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг Печорского района в Государственный комитет по социальной защите Псковской области. 3.4.Обеспечивать своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений, запросов граждан... ...
... Формировать личные дела. Вести кадровое делопроизводство. Формировать личные карточки работников и вносить в них необходимые данные о сотрудниках. Составлять График отпусков на очередной год. Осуществлять контроль за его... ...
... Осуществляет работу по выявлению и постановке на учет детей и подростков из семей с фактором социального риска. Осуществляет проверки соблюдения трудового законодательства в отношении несовершеннолетних, работающих на предприятиях и организациях района... ...
Выявляет лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, содействует в оказании медицинской помощи, содействует в приобретении товаров и услуг и др. Медицинская книжка, отсутствие судимости,...
Приём и анализ документов, консультирование, разработка индивидуальной программы соц.услуг и мер соц. поддержки, осуществление контроля за качеством оказания соц. услуг. Знание ПК, отсутствие судимости, коммуникабельность....
Вести приём граждан, проверять правильноть оформления документов, работать в информационных базах, регистрировать факты выдачи документов, сверять документы на установление выплат. Знание ПК, отсутствие судимости....
Выявляет и проводит дифференцированный учет семей и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, подбор комплекса психологических методик, планирование и проведение обследования клиентов и др. Знание ПК, отсутствие судимости....
... правового обеспечения деятельности суда, обеспечения оргтехникой и средствами связи; организация социального обеспечения судей, в том числе пребывающих в отставке, работников аппарата суда, предоставления медицинской помощи и санаторно-курортного лечения... ...
... расчеты по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам. - Разрабатывать мероприятия по обеспечению режима экономии. - Проводить тарификацию работников бюджетной организации... ...