... руководителем, в совещаниях, заседаниях и иных мероприятиях; - участвует в составе комиссии в проверках отделов социальной поддержки населения в районах и городском округе, подведомственных учреждений по основной деятельности; - обобщает материалы... ...
... фонды; - организует подготовку отчетности, в том числе с использованием информационной системы консолидации отчетности Федеральной службы по труду и занятости; - организует уведомительную регистрацию коллективных договоров и соглашений, заключенных на... ...
... работы в сфере высшего менеджмента. 4. Умение оформлять документы в офисных программах типа Word и Excel. 5. Наличие опыта внедрения и поддержки энергосервисных проектов. 6. Способность работать по графику ненормированного рабочего дня... ...
... 2.3. Обеспечивать взаимодействие отдела закупок с другими структурными подразделениями Учреждения. 2.4. Организовывать повышение квалификации сотрудников отдела. 2.5. Разрабатывать и вносить на утверждение директору Учреждения Положение об отделе закупок... ...
... 1.1. Совместно с геологической службой участка осуществлять контроль за правильным использованием недр месторождения, соблюдением размеров целиков, эксплуатационных потерь и разубоживания полезного... ...
... разработка необходимых документов по охране труда. Проведение специальной оценкиусловий труда на рабочих местах. Проверка знаний сотрудников в области охраны труда ипромышленной безопасности. Участие в расследовании несчастных случаев на производстве... ...
... работы операционных систем, офисных и антивирусных программобеспечение безопасности корпоративных данных компаниитехническая поддержка пользователей компьютеров, обучение персонала работе с определенными программамисоставление отчетности и резервное... ...
ведение организационной и распорядительной документации по персоналу; ведение документации по учету и движению кадров Высшее техническое образование. Опыт работы в соответствующей должности не менее 5 лет. Высокий уровень владения английским языком, грамотная устная и письменная речь на англ/русском языке. Опытный пользователь пакета MS Office включая Word, ...
... различных систем автомобилей, навыки работы с инструментами и оборудованием для ремонта автомобилей. Временно на период отсутствия основного сотрудника ... ...
Осуществлять на территории Чукотского автономного округа контроль (надзор): 1) федеральный государственный экологический контроль (надзор); 2) федеральный государственный земельный контроль (надзор); 3) федеральный государственный лесной контроль (надзор) на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения; 4) федеральный государственный ко...
Осуществлять на территории Чукотского автономного округа контроль (надзор): 1) федеральный государственный экологический контроль (надзор); 2) федеральный государственный земельный контроль (надзор); 3) федеральный государственный лесной контроль (надзор) на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения; 4) федеральный государственный ко...
... Высшее техническое образование. Не менее двух лет стажа муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки. Знание Жилищного кодекса, Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона... ...
... Департамента образования и науки в СМИ и на различных порталах. Освещение массовых мероприятий в сфере образования, проводимых в регионе. Поддержка и развитие имиджа Департамента через различные каналы коммуникации Подготовка и составление отчетности... ...
... Федерации: Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ О системе государственной службы Российской Федерации; Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ О государственной гражданской... ...
... Установление контактов с организаторами деловых мероприятий и ассоциациями малых и средних предприятий за рубежом. Поддержка в подготовке и реализации экспортных проектов: Помощь в формировании и продвижении экспортных и инвестиционных предложений... ...
... комплектности документов, запрос недостающей информации и своевременную подготовку ответов на обращения клиентов. Информационная поддержка и отчетность: ведет базу данных, формирует отчетность, взаимодействует с партнерами и клиентами, проводит расчеты... ...
... учета) Навыки работы в Microsoft Word и Excel (создание, редактирование и анализ документов) Опыт ведения и обновления баз данных сотрудников Опыт работы с системами электронного документооборота Навыки подготовки и сопровождения договоров... ...
... лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в государственной социальной поддержке . 2.2. Участвовать в проведении социологических опросов и мониторингов населения. 2.3. Осуществлять приём и консультирование граждан по... ...
... Для должности начальника отдела требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, не предъявляются. Высшее образование по направлениям подготовки (специальностям) профессионального... ...
... В соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе и положениями Федерального казначейства... ...
... Организация здравоохранения и общественное здоровье, Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы, "Эпидемиология". соблюдение законодательства "О государственной гражданской службе " Отсутствие медицинских противопоказаний, для прохождения ГГС... ...
- обеспечивает сохранность, учет, систематизацию документов, формирование и оформление дел в делопроизводстве; - осуществляет копирование (через копировально-множительную технику) документов к судебным разбирательствам с оформлением сопроводительного письма; - готовит сопроводительные письма для получения необходимых документов от учреждений по защите прав и...
... проекты нормативных правовых актов Чукотского автономного округа по вопросам, отнесённым к полномочиям Управления социальной поддержки населения (далее Управление) Департамента, и проводит их согласование в соответствии с Регламентом работы Губернатора... ...
... и иной поддержки субъектов МСП ▪️выполнение целевых показателей реализации региональных и федеральных проектов ▪️участие в разработке проектов нормативных актов ▪️координация деятельности отдела, ▪️контроль исполнения сотрудниками отдела должностных... ...
информационно-аналитическое обеспечение Губернатора Чукотского автономного округа в целях всесторонней оценки социально-экономической и общественно-политической ситуации Чукотского автономного округа, проведения сравнительной оценки вариантов решения проблем, программ и планов развития, определения тенденций развития событий Опыт работы в должности руководит...
обеспечение бесперебойного функционирования программного обеспечения, в том числе информационно-аналитической системы Дисциплинированность, ответственность...