Обеспечение закупок для государственных нужд Осуществление процедур закупок Проверка соблюдений условий контракта Основы антимонопольного законодательства Основы бухгалтерского учета в части применения к закупкам Особенности ценообразования на рынке (по направлениям)...
обеспечение ведения документации по учебной деятельности; составление расписания учебных занятий и консультаций; ведение личных дел студентов знание офисных программ, правила работы с электронными таблицами; знание навыков деловой переписки....
-организация мероприятий по реализации программ дополнительного образования; -подготовка документации по программам ДО. -порядок составления учебных планов и программ; -коммуникабельность; -ответственность....
Работа с документацией (входящая, исходящая): прием, отправка, с офисной техникой, секретариат, делопроизводство. Высшее, среднее профессиональное образование с опытом работы, ответственность, дисциплинированность...
Ведение делопроизводства, обработка и учет входящей и исходящей документации Возраст от 18 лет, Гражданство РФ, Дисциплинированность, отсутствие судимости...
... графика технического осмотра компьютерного парка на год и представление к утверждению; 4. руководит: - работой сотрудников школы по использованию прикладного программного обеспечения; - организацией учета, контроля и рационального использования прикладного... ...
... подписи; - решения Собрания депутатов города Трехгорного; - постановления, распоряжения администрации; - Положение о бюджетном отделе Городского финансового управления администрации города Трехгорный; - Кодекс этики и служебного поведения; - Положение... ...
... в части касающейся СОНКО, внесение изменений в смету УСЗН в части касающейся СОНКО); - выполнение поручений начальника УСЗН и начальника Отдела бухгалтерского учета и отчетности УСЗН... ...
... отделения почтовой связи. - Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников . - Управлять показателями деятельности отделения. - Контролировать кассовые операции и движение денежных средств. - Готовить отчетность. - Взаимодействовать с проверяющими... ...
обесечение общественного порядка, патрулирование по маршрутам, составление протоколов возраст от 18 лет до 55 лет, отсутствие судимости, дисциплинированность, организованность...
Обеспечение общественного порядка, сохранность имущества, ведение учета материальных ценностей Возраст от 18 до 50 лет, отсутствие судимости, ответственность...
Содержание, охрана и конвоирование подозреваемых и обвиняемых, находящихся в изоляторе временного содержания Гражданство РФ, возраст от 18 лет, отсутсвие судимости, дисциплинированность...
Охрана общественного порядка, составление протоколов, патрулирование Ответственность, дисциплинированность, отсутствие судимости, полное общее образование...
Осмотр мест преступлений и происшествий, охрана общественного порядка Дисциплинированность, ответственность, наличие не ниже среднего профессионального образования, гражданство РФ, отсутствие судимости...
... Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи. Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников . Управлять показателями деятельности отделения. Контролировать кассовые операции и движение денежных средств. Готовить отчетность... ...
... за расходованием фонда оплаты труда; Начисление и перечисление налогов и страховых взносов; Отчисление средств на материальное стимулирование сотрудников организации; Отражение на счетах бух.учета операции по учету зарплаты и дугих выплат... ...
... также заместителя начальника по ЖКХ и начальника учреждения.2. Осуществлять руководство работами,выполняемыми работниками отдела .3.Готовить проекты титульных списков на оснований и запланированных средств на ремонты.4.Контролировать выполнение договорных... ...
... Основной задачей начальника отдела является осуществление организационного и технического руководства за работой отдела по содержанию, капитальному, текущему ремонту объектов благоустройства, озеленения города, дорог и территорий, находящихся в... ...
... Формирование и ведение личных дел сотрудников и работников Управления. Подготовка дел к передаче в архив, обеспечение их сохранности. Подготовка кадровых документов. Подготовка проектов приказов... ...
Координировать работу технического и вспомогательного персонала учреждения. Выполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией Высшее образование, ответственность, дисциплинированность, отсутствие судимости, наличие медицинской книжки или готовность её оформить...
... возложенных на него. Руководство отделом , распределение обязанностей между сотрудниками и контроль их исполнения. Проработка и подготовка проектов распорядительных документов, отнесённых к сфере деятельности отдела . Внесение предложений руководителю по... ...
Проведение санитарно-эпидемиологических обследований и экспертиз, гигиенических и иных виды оценок с выдачей актов обследований, экспертных заключений, гигиенических оценок. Организация, проведение и контроль санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий Высшее образование - специалитет по направлению подготовки (специальности) Медико-пр...
... РФ Медицинская книжка за счет компании; Скидки в магазинах сети, скидки от партнеров Медицинская страховка для сотрудника и его семьи в формате телемедицины, включая поддержку узких специалистов; Подарки и компенсация отдыха для детей... ...
... Организация работы магазина и сотрудников Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими органами Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности... ...