Top.Mail.Ru

Работа в Солнечном, 3 вакансии

Найдены 3 вакансии

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Разнорабочий
96 000 - 120 000 руб.
23 апреля 2025, 09:46
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Требования к кандидату:

  • Исполнительность и дисциплина – строгое соблюдение указаний прораба и техники безопасности
  • Аккуратность (небрежность может привести к травмам или порче материалов)
  • Трудолюбие.

Профессиональные навыки:

  • Умение работать с ручным инструментом (перфоратор, лопата, молоток, лом, мастерок, тачка и т.д.).
  • Знание основ строительных процессов (замес раствора, подготовка площадки, демонтаж и т.д.).
  • Понимание техники безопасности на стройке (работа в каске, с защитными перчатками, соблюдение правил ОТ при работе на высоте).

Обязанности:

  • Выполнение подсобных и вспомогательных работ по указанию руководителя
  • Подготовка стройплощадки (уборка, вынос мусора)
  • Погрузка/разгрузка материалов (кирпич, смеси, конструкции и др.)
  • Помощь мастерам и специалистам (бетонщикам, отделочникам и др.)
  • Демонтаж строительных конструкций
  • Разборка кирпичной кладки, бетонных элементов
  • Сортировка и вынос строительного мусора
  • Погрузка/вывоз отходов (в контейнеры/мусоровозы)
  • Помощь при демонтаже инженерных сетей
  • Работа с ручным инструментом (лопаты, тележки, тачки)

Перспективы:

С должности разнорабочего можно вырасти до:

  • помощника мастера (каменщика, плиточника, сварщика);
  • оператора строительной техники (бетономешалки, виброплиты);
  • бригадира (при наличии организаторских способностей).

Условия работы:

  • Работа на объектах по г. Москва
  • Оформление по ТК РФ с первого дня
  • "Белая" заработная плата, выплаты без задержек на банковскую карту
  • Ставка в смену: от 4000 рублей (в зависимости от квалификации)
  • График 6/1 по 11 часов (1 час на обед)
  • Возможно предоставление общежития/хостела (иногородним)
  • Прохождение медицинского осмотра, спецодежда, СИЗ за счёт работодателя
23 апреля 2025, 09:46
11 февраля 2025, 06:55
Без опыта
Полная занятость
Полный день
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
11 февраля 2025, 06:55
11 февраля 2025, 06:43
Без опыта
Полная занятость
Полный день
  • Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
  • Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
  • Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
  • Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
  • Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
  • Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
  • Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
11 февраля 2025, 06:43
4 февраля 2025, 02:01
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Уборка классов, рекриаций, коридоров  и т.д.

4 февраля 2025, 02:01

ТОП вакансий
по профессиям и городам