Сопровождение учебных занятий на музыкальном и вокальном отделениях. Высшее профессиональное или среднее профессиональное образование по профилю преподаваемого предмета...
Проведение учебных занятий по учебным дисциплинам образовательной программы. Высшее профессиональное образование или среднее специальное по профилю преподаваемого предмета....
... территории. Оперативное реагирование на ситуации, угрожающие безопасности. Ведение документации и отчетности по нарушениям. Взаимодействие с правоохранительными органами при необходимости. Контроль доступа на объект для сотрудников,посетителей и техники... ...
... юридического сопровождения исполнения договоров (разработка проектов дополнительных соглашений, соглашений о расторжении, протоколов разногласий и т.д.); 4. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении договоров... ...
... программ дополнительного образования детей, их модерация для включения в реестр платных программ. 7. Взаимодействие с образовательными организациями, реализующими программы дополнительного образования детей, муниципальными опорными центрами дополнительного... ...
... аккредитации по специальности Психиатрия-наркология и Организация здравоохранения и общественное здоровье . Стаж работы по специальности не менее пяти... ...
... общественностью, направленной на формирование устойчивого позитивного общественного мнения; - разрабатывать перспективные, текущие программы... ...
Организация библиотечного фонда . Комплектование документов и их учёт (приём, выдача, выбытие), техническая и аналитико-синтетическая обработка полученных документов. Организация справочно-библиографического аппарата . Составление каталогов, картотек, рекомендательных списков литературы, информационных материалов. Ответственность....
... Организация деятельности Управления по взаимодействию с общественностью и средствами массовой информации. Ведение раздела пресс-службы официального интернет-сайта Управления. Информирование населения о деятельности... ...
... учетно-отчетную документацию. Обрабатывать и оформлять сдачу личных дел обучающихся в архив. Работать в тесном контакте с преподавателями, заместителем директора по учебной работе, бухгалтерской службой образовательного учреждения... ...
... материальных ценностей. -Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта - Взаимодействие с ответственными лицами по учету товарно-материальных ценностей. -Оформление авансовых отчетов, приходно-расходных... ...
... в проектировании рабочих программ воспитания ; - участие в организации отдыха и занятости обучающихся в каникулярный период; - осуществление координации деятельности различных детских общественных объединений и некоммерческих организаций, деятельность... ...
... Директор должен знать: - законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность Учреждения; - методические и нормативные... ...
... водостоков, текущий ремонт данных сооружений, устранение повреждений и неисправностей, ремонт ограждения, оборудования на детских площадках. 5. Осуществлять техническое обслуживание и текущий ремонт с выполнением всех видов ремонтно-строительных работ... ...
... в планировании рабочего времени Организация телефонных переговоров руководителя Организация информационного взаимодействия руководителя с должностными лицами; взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании Организация приема посетителей... ...
... 3. Координировать работу педагогического персонала и родителей (иных законных представителей) по вопросам музыкального воспитания детей, определять направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных... ...
... и обучения в Учреждении, на создание психологически комфортных условий для развития личности ребенка в ходе воспитания , образования, социализации в условиях реализации ФОП ДО на высоком профессиональном уровне, обеспечивая в полном объеме реализацию... ...
... и обучения в Учреждении, на создание психологически комфортных условий для развития личности ребенка в ходе воспитания , образования, социализации в условиях реализации ФОП ДО на высоком профессиональном уровне, обеспечивая в полном объеме реализацию... ...
... для обмена сведениями с другими органами и организациями в рамках реализации мероприятий по межведомственному (межуровневому) взаимодействию между федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов РФ... ...
... Магаданской области; - подготавливает и направляет запросы о предоставлении информации по недвижимому имуществу в ГУ МОУТИ; -обеспечивает взаимодействие со структурными подразделениями мэрии города Магадана (КУМИ г. Магадана, архивом мэрии города Магадана... ...
... Организация и координация осуществления федерального государственного контроля (надзора) в установленной сфере деятельности Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными учреждениями государственного санитарно... ...
... осмотра помещений; Контроль за исполнением правил и режима заключения; Выявление и предупреждение правонарушений; Реализация мер по поддержанию общественного порядка; Сотрудничество с другими службами и органами правопорядка... ...
... касающихся функции административно хозяйственного обеспечения, трудового и санитарного законодательства Коммуникабельность, умение организовать кросс-функциональное взаимодействие в Компании, а также взаимодействие с контрагентами и другими организациями... ...
... Уборка служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов, пляжей. Удаление пыли, подметание, мытьё вручную или с помощью машин и приспособлений стен, потолков, оконных рам и... ...
... сырья и полуфабрикатов, калькуляцию блюд и кулинарных изделий, правила и сроки хранения готовой продукции, основы экономики общественного питания, организации труда, производства и управления; правила и нормы охраны труда; правила техники безопасности... ...
... учебно-методической и художественной литературой по программе начального общего образования; с участием заместителя директора (административно-хозяйственная работа) своевременную и качественную паспортизацию учебного кабинета или другого закрепленного... ...
... сбор и удаление мелких бытовых отходов и листьев с газонов, клумб и детских площадок на придомовой территории; полив водой клумб, газонов и зелёных насаждений, находящихся на придомовой территории... ...
... сбор и удаление мелких бытовых отходов и листьев с газонов, клумб и детских площадок на придомовой территории; полив водой клумб, газонов и зелёных насаждений, находящихся на придомовой территории... ...