Отвечает за разработку, развитие и эксплуатацию коммерческих услуг в области предотвращения мошенничества и киберугроз с использованием голосовой мобильной связи (далее Сервисы) с целью увеличения выручки на основании Технической стратегии Компании и стратегии управления рисками фрода в ПАО МегаФон и дочерних компаниях Опыт работы в области развития или эксп...
Обеспечение полной работоспособности офисной компьютерной техники и программного обеспечения ответственность, дисциплинированность, терпеливость, инициативность, логическое мышление, коммуникабельность...
ООО "Газпром сеть АЗС входит в Группу компаний ПАО " Газпром " . Головной офис компании находится в г. Санкт-Петербург. Компания занимается розничной торговлей нефтепродуктов и сопутствующих товаров на более чем 480 заправочных станциях. География присутствия Компании охватывает 23 региона Российской Федерации. Наша Компания - команда настоящих профессионало...
ООО "Газпром сеть АЗС входит в Группу компаний ПАО " Газпром " . Головной офис компании находится в г. Санкт-Петербург. Компания занимается розничной торговлей нефтепродуктов и сопутствующих товаров на более чем 480 заправочных станциях. География присутствия Компании охватывает 23 региона Российской Федерации. Наша Компания - команда настоящих профессионало...
Обеспечение бесперебойной работы локальных сетей, серверов, сетевых устройств, отдельных персональных компьютеров. Установка и настройка программного обеспечения. Регистрация пользователей локальной сети и почтового сервера, назначение сотрудникам идентификаторов и паролей. Создание и поддержание в актуальном состоянии пользовательских учётных записей. Устан...
Осуществлять материально-техническое обеспечение подразделений компании в части ИТ, осуществлять закупки ИТ-оборудования и материалов; Устанавливать на рабочие станции сетевое программное обеспечение, конфигурировать систему; Поддерживать рабочее состояние программного обеспечения рабочих станций и периферийного оборудования; Регистрировать пользователей, на...
1. Осуществляет техническую поддержку пользователей в пределах выделенных зон ответственности по вопросам функционирования программного обеспечения на конечных устройствах пользователей. 2. Настраивает программное обеспечение для поддержки работы пользователей. 3. Наблюдает за работой инфокоммуникационной системы и/или ее составляющих. 4. Выявляет причины не...