Ведение информационной базы данных по рыночным показателям деятельности конкурентов (объём выручки, рентабельность бизнеса, цены конкурентов); Подготовка планов, анализа клиентов за разные периоды работы, на основании которых составляет ежемесячные, ежеквартальные, полугодовые, годовые отчёты; Обеспечение документального оформления собранной информации; Осуществление своевременного анализа продаж, цен и остатков по товарам, по топовым производителям, как внутренних так и у конкурентов; Подготовка предложений по установлению новых ценовых политик по брендам, по производителям; Осуществление анализа рынка, определение целевого потребительского сегмента рынка для предложения продукта; Анализ оперативных данных об итогах продаж, об остатках, о дефиците; Наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), анализ отношений потребителей к продукту; Отслеживание ценовой политики и спрос на бренды конкурентов; Подготовка технических заданий для специалистов отдела внедрения и развития проекта 1С с целью автоматизации ручных процессов или внедрения новых отчетов, для увеличения прибыли Общества; Осуществление проверки выполнения технических заданий для дальнейшей презентации полученных результатов работникам отдела продаж; Осуществление формирования дашбордов; Проведение оценки эффективности маркетинговых мероприятий. Неравнодушное отношение к делу, ориентация на результат, живой интерес к новым задачам и возможностям, высокая работоспособность, дисциплина и исполнительность, аналитический склад ума, стрессоустойчивость; Высшее образование; Опыт работы; Знание ПК, Excel, Word, 1С:8.
11 марта 2025, 13:52