Top.Mail.Ru

Секретарь-Референт - вакансии в Венёве, 3 вакансии

Найдены 3 вакансии

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Грузчик
85 000 - 110 000 руб.
7 мая 2025, 10:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузо/разгрузочные работы;

Требования:

  • Качественное выполнение своей работы;

  • Быстрая обучаемость, не конфликтность;

  • Желание работать и зарабатывать;

Условия:

  • График работы 5/2, c 8:00 до 17:00;

  • Оклад на испытательный срок 1 месяц 68 000;

  • Оклад после испытательного срока от 85 000 руб;

  • Работа в стабильной компании 20 лет на рынке;

  • Оформление по ТК;

  • Оплачиваемый отпуск;

  • Оплачиваемое питание;

  • Заработная плата, 2 раза в месяц, без задержек;

  • Оплачиваемые переработки 500 руб/час;

  • Обучение в процессе работы;

  • Организация доставки до склада и обратно до метро;

  • Предоставление рабочей формы;

  • Адрес склада: Одинцовский район, деревня Зайцево, Кокошкинское шоссе, д. 12, стр. 2

Навыки

  • Работа в команде

7 мая 2025, 10:42
2 апреля 2025, 10:57
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- принимать участие в разработке Мобилизационного плана экономики муниципального образования в части, касающейся мероприятий гражданской обороны; - участвовать в разработке нормативной правовой базы по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах; - обеспечивать своевременное оповещение руководящего состава района, подчиненных аварийно-спасательных служб ГО, нештатных аварийно-спасательных формирований и населения района об опасностях при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, угрозе возникновения или возникновении ЧС природного и техногенного характера; - принимать участие в организации эвакуационных (эвакооприемных) мероприятий; рассматривать ходатайства и жалобы граждан, учрежде ний, предприятий и организаций по вопросам, отнесенным к компе тенции Сектора; - по указанию начальника Сектора готовить исполнительную документацию по направлениям ГО, ЧС, обеспечения пожарной безопасности и обеспечения безопасности людей на водных объектах. высшее или среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу
6 сентября 2024, 12:29
Без опыта
Полная занятость
Полный день
а) подготовка проектовзаконодательных и других нормативно-правовых актов, связанных с распоряжением и управлением землями; б) подготовка документации по оформлению права муниципальной собственности на земельные участки; в) подготовка документов по земельным участкам, включаемых в перечни земельных участков на которые у муниципального образования возникает право собственности; г) подготовка проектов постановлений, д) подготовка публикаций решений об условиях продажи в собственность земельных участков или прав аренды их для средств массовой информации; е) участие в подготовке документов по разграничению прав собственности на землю; ж) участие в составлении отчетности по установленным формам; з) обеспечение в пределах своей компетенции своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений юридических лиц и граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителю в установленный законодательством срок; и) составление отчетности и предоставление информации в соответствующие инстанции по сфере деятельности, определенной должностными обязанностями; к) обеспечение исполнения муниципальных услуг Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, Прекращение права аренды земельного участка, Выдача согласований на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду; л) участие в переводе муниципальных услуг в электронную форму в установленной сфере деятельности согласно перечню массовых социально значимых государственных (муниципальных) услуг; м) предоставление массовых социально значимых муниципальных услуг в установленной сфере деятельности в электронной форме в соответствии с описанием целевого состояния услуги; н) выполнение при необходимости в установленном Отделом порядке функциональных обязанностей других сотрудников Отдела, иных поручений начальника Отдела в рамках возложенных на Отдел задач и функций. Высшее или среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу
6 сентября 2024, 12:35
2 апреля 2025, 10:57
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- осуществлять взаимодействие с районными органами законодательной власти в целях получения от них и передачи им информации в пределах компетенции Отдела и Администрации, необходимой для деятельности Администрации; - участвовать в мероприятиях по оказанию организационной и методической помощи администрациям муниципальных образований поселений при планировании и проведении работы с населением муниципальных образований в пределах компетенции отдела; - вести работу по оказанию практической и методической помощи населению, а также администрациям муниципальных образований района, имеющих статус сельских поселений, по вопросам формирования и функционирования территориального общественного самоуправления, включая исполнение функций, закрепленных действующим законодательством о территориальном общественном самоуправлении за Администрацией; - вести системную работу по избранию старост в сельских поселениях, оказывать методическую и консультационную помощь; - участвовать в работе по установлению и поддержанию связи с органами правоохранительной направленности в целях обеспечения деятельности коллегиального органа Администрации по профилактике правонарушений; - осуществлять подготовку ответов на обращения в пределах должностных обязанностей; - своевременно и качественно представлять отчеты о деятельности Отдела и Администрации; - вносить информацию в информационно-аналитические системы БАРС.WEB-СВОДЫ в соответствии с компетенцией отдела; - вести работу по разработке, актуализации и контролю за исполнением муниципальных программ, издаваемых в пределах компетенции Отдела осуществлять организацию хранения, комплектования, учета, использования и архивации документов, образующихся в ходе деятельности Отдела; - участвовать в освещении деятельности Отдела и органов местного самоуправления в средствах массовой информации; - выполнять при необходимости в установленном начальником Отдела порядке функциональных обязанностей других сотрудников отдела по МСУ и информационным технологиям, иных поручений начальника Отдела, в рамках возложенных на Отдел задач и функций. - своевременно и качественно представлять отчёты о деятельности Отдела и Администрации. высшее или среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу.
5 сентября 2024, 17:08