... граждан и другие сведения, ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей 3.Участвовать в деятельности комиссий , рабочих групп, действующих в администрации округа, органах местного самоуправления округа, принимать участие в совещаниях... ...
... случаев на производстве и профессиональных 2.Обеспечивать методическое, информационное, документальное сопровождение и организацию работы комиссий по вопросам охраны труда администрации округа. 3.Исполнять обязанности в области охраны труда (осуществлять... ...
... 4.Знать и выполнять требования инструкции по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе 5.Составлять план работы окружной комиссии по бронированию на год и согласовывать его исполнение. 6.Готовить отчетности... ...
... гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи; подготовка материалов для рассмотрения на рабочей группе и Комиссии по разработке территориальной программы ОМС... ...
... Российской Федерации, находящихся в частной собственности, договоров дарения с собственниками документов личного происхождения; участие в работе экспертно-проверочной комиссии (ЭПК) и др... ...
... обязательствах имущественного характера в ЕИСУКС. - Обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, являясь секретарем комиссии . - Является лицом, ответственным за ведение и хранение... ...
... по сбору, обобщению и анализу информации о кадровом обеспечении региональной системы образования; - обеспечение деятельности комиссии по назначению, установлению и предоставлению социальных выплат педагогическим работникам; - прием документов от заявителей... ...
... обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий , определяет круг специалистов, подлежащих повторной аттестации. Проводит своевременное оформление приема, перевода... ...
... методического руководства специальной оценки условий труда и контроль её проведения во всех структурных подразделениях; Участие в работе комиссии по охране труда на предприятиях; Организация обучения по охране труда работников... ...
... 3.3. Принимать участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий , оформлении их решений. 3.4. Осуществлять своевременное оформление приказов по основной деятельности. 3.5. Вносить... ...
... правила техники безопасности и противопожарной безопасности. Применять индивидуальные и коллективные средства защиты. 5. В установленном порядке проходить медосмотр пищевой комиссии и иметь личную медицинскую книжку... ...
... закупках, проектов контрактов; проверка необходимой документации для проведения закупочной процедуры; организационно-техническое обеспечение деятельности закупочных комиссий ; мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок... ...
- Работа в программе системе электронного документооборота Роскомнадзора - регистрация входящих, исходящих -внутренних документов - подготовка к отправке почты - архивное делопроизводство - и т.д. Внимательность, оперативность...
... 2. Работа в системе Электронного бюджета "Управление расходами"; 3. Оформление заявок на кассовый расход по операциям; 4. Участие в комиссии по инвентаризации нефинансовых, финансовых активов, обязательств, оформление результатов инвентаризации... ...
... оформление данных операций; 5. Участвовать в проведении инвентаризации имущества, переданного Отделу, а также в работе рабочей группы комиссии об организации работы по приему, передаче и списанию (принятию в безвозмездное пользование, аренду) имущества... ...
... форме М-29, общим журналом производства работ по форме КС-6, актом приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по форме КС-14. Проверка получаемой от заказчика и исполнителя сметной документации и подготовка заключений о ее качестве... ...
... заключений по результатам логопедического обследования; участие в работе Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Вологодской области; проведение коррекционно-развивающих занятий, оказание логопедической помощи; консультирование родителей... ...
... в условиях требующих повышенной концентрации внимания; уверенный пользователь ПК (MS Office: word, excel); требуется прохождение медицинской комиссии ... ...
... удостоверение, свидетельство) подтверждающего квалификацию "слесарь-сантехник", либо опыт работы с записью в трудовую книжку. Готовность к прохождению мед. комиссии ... ...
... работать в условиях требующих повышенной концентрации внимания; умение быстро принимать решение и ориентироваться в ситуации; требуется прохождение медицинской комиссии ... ...
... в условиях требующих повышенной концентрации внимания; уверенный пользователь ПК (MS Office: word, excel); требуется прохождение медицинской комиссии ... ...
... определения поставщика (исполнителя, подрядчика; подготовка протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок; организация процедуры заключения контрактов; осуществление... ...
... правовых актов, разрабатывает предложения по устранению недостатков. Представляет результаты экспертизы КМП на заседаниях врачебной комиссии , КИЛИ, конференциях, совещаниях врачей. Проводит анализ и обобщение результатов вневедомственной экспертизы КМП... ...
Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности директора школы. Желание работать, коммуникабельность, дисциплинированность....
... Выполнять обязанности секретаря аттестационной комиссии Правительства области по аттестации аварийно-спасательных служб, спасателей. Вести делопроизводство аттестационной комиссии . Организовывать работу органов местного самоуправления по подготовке в... ...