составление и реализация локальных медиапланов в действующих и открывающихся пиццериях в Москве, МО и других регионах; полный цикл работы с подрядчиками и партнерами для реализации маркетинговой стратегии (дизайнеры, промоутеры, типографии и т.д.); взаимодействие с подрядчиками digital-маркетинга (таргетинг, контекстная реклама); работа с трейдмаркетингом; участие в мероприятиях; контроль за соблюдением требований к представлению бренда компании на местах; контроль реализуемых маркетинговых активностей; отслеживание ключевых метрик и составление отчета. Вы имеете опыт в планировании и реализации маркетинговых кампаний;умеет договариваться о сотрудничестве с подрядчиками и партнерами;имеете опыт планирования, следования, выполнения бизнес-показателей;оперативно и эффективно может решить возникающие вопросы;умеет выстраивать эффективную коммуникацию;обладаете аналитическим складом ума;обладаете высоким уровнем ответственности.
28 февраля 2025, 18:38