... опыт в качестве руководителя от 3 лет; - Знание Конституции, Гражданского кодекса РФ, Бюжетного кодеска РФ, Земельного кодекса РФ, Трудового кодекса... ...
... деятельности органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции отдела ; - рассматривает жалобы и предложения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию отдела , в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" от... ...
Выполнение обязанностей согласно должностной инструкции. На Главного специалиста по земельным отношениям Комитета возлагаются следующие обязанности и функции: - ведение арендаторов, собственников, пользователей земельных участков; - принимает заявления от граждан на предоставление земельных участков в аренду, в собственность, продление сроков аренды и их рас...
- участие в подготовке проекта доходной части бюджета округа, расчетов, справок и других аналитических материалов; в подготовке информации об исполнении налоговых и неналоговых доходов бюджета округа; в проведении анализа недоимки в бюджет округа; в проведении анализа выпадающих доходов бюджета Юргинского муниципального округа, вызванные изменениями бюджетно...
... Наличие опыта в качестве руководителя . Профессиональные навыки: продвинутый пользователь, знание компьютерных программ умение быстро ориентироваться в ситуации решение административных вопросов, самоконтроль... ...
... хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно- финансовой деятельности учреждения; выезжает в государственные и судебные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации... ...
... экономическое планирование, анализ финансово -хозяйственной деятельности предприятия, составление документов периодической отчетности, составление калькуляций... ...
... воду в соответствии с действующими тарифами и оформление счёта по установленной форме;представление отчётов с результатами о проведённой проверке в абонентский отдел ... ...
... комплексной безопасности по установленным формам и в соответствующие сроки. Два раза в год отчитывается перед руководителем (анализ работы) о проделанной работе, обеспечивает сравнительный анализ по годам. Является представителем Управления образованием... ...
... контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации) прием и обслуживание посетителей выполнение непосредственных поручений руководителя формирование и сдача дел в архив... ...
... С целью исполнения должностных функций на главного специалиста отдела собственности возлагаются следующие должностные обязанности: - подготовка информации и необходимых документов для участия в работе постоянно-действующей комиссии... ...
Осуществляет работу по внедрению и сопровождению информационных систем, связанных с функционированием Электронного правительства; Определяет техническое обеспечение информационной связи органов власти и местного самоуправления с федеральными органами власти, Администрацией области, других регионов с помощью глобальных сетей ЭВМ; Контролирует и обеспечивает с...
... ДОУ; ведение документации согласно требований СанПин и номенклатуре дел дошкольного учреждения. Своевременное информирование руководителя ДОУ, воспитателей о состоянии здоровья детей. Повышение своей квалификации, проведение занятий с педагогическим... ...