... Ведение финансово -хозяйственных операций, учет обязательств и имущественных ценностей. Участвует в мероприятиях по инвентаризации имущества. Составляет бухгалтерские отчёты... ...
... Формирует смету расходов Управления для включения в расходную часть бюджета города Троицка на очередной финансовый год. Участвует в подготовке распоряжений, постановлений, проектов решений Собрания депутатов, внесения изменений в муниципальные программы... ...
... Осуществляет руководство сотрудниками отдела , находящимися в его подчинении, направляет их деятельность на выполнение стоящих задач и планов в области экологии, благоустройства, транспорта и... ...
Работа с детьми-сиротами, оставшимися без попечения роделями, опекунами, сделки с жильем. Умение владение программами, коммуникабельность, дисциплинированность....
... регулированию и безопасности дорожного движения, связи; оформляет муниципальные заказы, договоры и контракты по направлениям деятельности отдела ; принимает участие в работе транспортных и других комиссий; рассматривает и дает письменные ответы на жалобы... ...
... обеспечением бесперебойного и качественного предоставления населению города услуг по электроснабжению уличного освещения. По распоряжению руководителя участвует в работе различных штабов и комиссий по вопросам электроснабжения. Принимает заявки по вопросам... ...
1. Обработка выписок; 2. Внесение изменений в смету и роспись расходов; 3. Обработка первичной документации; 4. Занесение в программу договоров и формирование бюджетных обязательств; 5. Разноска документов в программу 1С; 6. Постановка на учет основных средств и материальных запасов; 7. Статистическая отчетность; 8. Оприходование и списание ГСМ; 9. Отчеты в ...
... Производит уборку закрепленной за ним территории; 2.7. Ограждает опасные участки и сообщает об этом своему непосредственному руководителю . 2.8. При обнаружении запаха газа или прорыве трубопроводов (водоснабжения, канализации, отопления и других) вызывает... ...
1.Знать устройство и принципы работы СПИ, средств охранной сигнализации, установленных на объектах и МПХИГ, вспомогательного оборудования ПЦО и средств измерений. 2. Знать порядок подключения на автоматизированной телефонной станции 1 (кроссировки) линий связи объектов МПХИГ к пультовой аппаратуре. 3. Своевременно и качественно устранять неисправности СПИ и ...
формирование учетной политики ведение бухгалтерского учетасвоевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности обеспечение соответствия осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ. Начисление заработной платы Работа в 1С...
1) требовать от граждан соблюдения общественного порядка; 2) требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий; 3) пресекать преступления, административные правонарушения и противоправные действия; 4) проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления и...
... родительской платы в соответствии с производственным календарем и табелем посещаемости воспитанников с учетом приказа руководителя дошкольного учреждения о льготной категории граждан. Осуществление перечисления компенсационных выплат родителям (законным... ...
Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. Участвует в разработке образовательной программы образовательного учреждения. Любовь к детям)...
Проверка и согласование плановых заказов в модуле ТОРО SAP ERP в части соответствия стоимостных показателей применяемым нормам и расценкам, правильности отнесения затрат по ТОиР на объекты учета. Формирование оперативных отчетов в модуле ТОРО SAP ERP. Проверка первичной документации по ТОиР хозспособом. Формирование отчетности по выполнению ремонтной програм...
... по отклонению фактического исполнения БДДС. Своевременная подготовка и отправка отчетов и информации в Филиал, относящихся к компетенции отдела материально-технического обеспечения. Своевременный запрос заявок от служб, районов электрических сетей ПО ТЭС... ...
... образование высшее бакалавриат; - опыт работы не менее 3 лет на должностях специалистов и руководителей в организация электроэнергетики или отраслях связанных с профилем работ подразделения; - навыки по основной деятельности - обладает высокой... ...
Осуществление проверки своевременности и правильности формирования документов по выплате государственных пособий, компенсаций, денежных выплат. Наличие среднего профессионального или высшего образования. Предпочтительно образование по специальности бухгалтерия или экономика. Знание ПК. Коммуникабельность....
... Создание и ведение базы данных о семьях, состоящих на учёте в отделе с детьми в возрасте до 18 лет, нуждающихся в государственной социальной... ...
Выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Защита их прав и интересов, их учет, устройство под опеку (попечительство). Обращение в суд и участие в рассмотрении дел судом по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних. Консультация граждан по вопросам, относящимся к полномочиям органов опеки и попечительства. Приветств...
... В организационно-правовой отдел требуется ведущий специалист со следующими трудовыми функциями: 1) прием граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки; 2... ...
Осуществление проверки своевременности и правильности формирования документов по выплате государственных пособий, компенсаций, денежных выплат. Наличие высшего образования в области финансов....
Разъяснительная работа с гражданами в области предоставления мер социальной поддержки. Рассмотрение обращений граждан, организаций. Экономическое или юридическое образование. Коммуникабельность, дисциплинированность....
Назначение гражданам мер социальной поддержки Наличие среднего профессионального или высшего образования. Предпочтительно образование по специальности бухгалтерия или экономика. Знание ПК. Коммуникабельность....
Прием граждан и ведение документов, необходимых для назначения субсидий. Наличие среднего профессионального или высшего образования: бухгалтерия. Заполнение отчетности....
... Ведение авансовых отчетов - Учет основных средств, ТМЦ - Учет и контроль кассовых операций - Контроль и анализ финансового состояния организации - Взаимодействие с контролирующими органами, подготовка и сдача отчетности в ФНС, СФР и другие органы - Работа... ...
... качества выпускаемой продукции и освоение новых видов, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов... ...
... исполнения должностных обязанностей: - знание законодательства о бухгалтерском учёте; - знание нормативных материалов вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учёта и составления отчетности, а также... ...
... Оказывает помощь в организации работы отдела (отделения) военного комиссариата (подготовки и призыва граждан на военную службу, планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов... ...