Комплекс кадровых мероприятий по всем видам отпусков сотрудников. Ведение учета предоставления отпусков работникам, составление графика очередных отпусков, контроль за его соблюдением . Квалификация: менеджмент. Дополнительное профессиональное образование программы профессиональной переподготовки, программы повышения квалификации Работа в программе 1С:ЗУП 8....
Формирование заявок на кассовый расход по кассовым выплатам, обработка банковских выписок, контроль правильности предоставленных первичных документов, выполнение работы по ведению бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и заказчиками по платежам за услуги, с подотчетными лицами, ведение аналитического учета по счетам. Составление отчетности по формам, п...
... продаж; основы методов анализа и прогнозирования продаж; критерии оценки объёмов продаж; 1 основы наставничества для руководителей среднего звена; методы поддержки и мотивации сотрудников, занимающихся продажами; основы деловой этики; правила и методы... ...
Выполняет функции организатора торгов при проведении аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, аукционов по продаже земельных участков. Участвует в подготовке аукционной документации для организации и проведения аукционов по продаже земельных участков или аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков; Дает предлож...
Участвует в подготовке информации о возможности утверждения схемы расположения земельных участков на кадастровом плане соответствующей территории или отказа. Ведет информационно-аналитическую работу в отношении земель, государственная собственность на которые не разграничена. Участвует в подготовке информации о возможности образования земельных участков или ...
2 июля 2025, 12:27
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
Участвует в подготовке информации о возможности утверждения схемы расположения земельных участков на кадастровом плане соответствующей территории или отказа. Ведет информационно-аналитическую работу в отношении земель, государственная собственность на которые не разграничена. Участвует в подготовке информации о возможности образования земельных участков или ...
- Составление сметных расчетов на основании данных, полученных от служб; -согласование сметной документации с подрядными организациями; - планирование, систематизирование, обработка, подготовка, анализ данных по устраненным аварийным ситуациям и выполненным работам по капитальному ремонту для составления отчетов; - документальное оформление на производство з...
... в органы государственной статистики. Работа в системе SAP. Формирование, распределение в установленном порядке лимитов финансовых обязательств между подразделениями. Контроль и учет использования лимитов, корректировка лимитов обязательств. Подготовка... ...
... установленные нормативными актами обслуживаемых учреждений, за своевременной сдачей отчетности.Распределение участков работы между работниками отдела , в том числе на время отсутствия работников.Изучение изменений законодательства по оплате труда, налогам... ...
Учет основных средств, материальных запасов (принятие к учету, начисление амортизации, списание пришедших в негодность материальных ценностей), предоставление статистической отчетности, участие в проведении инвентаризации Среднее профессиональное образование или среднее профессиональное образование (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование...
Рассчитывать заработную плату, пособия и иные выплаты работникам учреждений; Принятие к учету и обработка первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни обслуживаемых учреждений при начислении заработной платы, составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов по заработной плате, прочим начислениям; Составление бухгалт...
... Старший инспектор отдела должен иметь среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы. Умение работать с оргтехникой, персональным компьютером... ...
... Осуществление руководства отделом административного обеспечения. Осуществление правового обеспечения работы Центра, в том числе представление его интересов в государственных органах и судах... ...
Рассматривать заявки технического характера. Рассматривать проекты, технические задания и технические условия. Разрабатывать и проверять технические задания. Составлять сопроводительные письма (технического характера), письма, требующие технического обоснования. Выезжать на объект. Проводить обследование инженерных конструкций, выполнять замеры. Составлять д...
... по вопросам предоставления государственной социальной помощи и предоставления мер социальной поддержки, относящиеся к компетенции отдела ; обеспечивает своевременное и полное их рассмотрение, принятие по ним решений и направление ответов в установленные... ...
... кредит, учёт, анализ и аудит; бюджет и бюджетный процесс; казначейское дело; финансовый контроль; налогообложение; финансовый рынок; государственное и муниципальное управление; экономическая и социальная политика; юриспруденция; информационные технологии... ...
... Ведет учет продуктов питания в обслуживаемых учреждениях, определенных начальником отдела . Осуществляет контроль за правильностью, законностью и своевременностью совершаемых операций. Контролирует оплату за продукты питания детей и питание... ...
... Осуществляет проверку табелей учета рабочего времени по обслуживаемым учреждениям (лицевым счетам), определяемым начальником отдела . Производит удержания из заработной платы по исполнительным листам и заявлениям сотрудников обслуживаемых учреждений... ...
Прием и контроль первичной документации по участку начисления заработной платы. Своевременное начисление по КОСГУ учреждениям. Проверка табелей учета рабочего времени по обслуживаемым учреждениям (лицевым счетам). Удержания из заработной платы. Выдача справок и архивных справок о начисленной зарплате сотрудникам обслуживаемых учреждений и т.д. 300 лицевых сч...
Обеспечивает бесперебойное функционирование программно- технических средств информационных подсистем автоматизированной информационной системы (далее-АИС) СФР и ОСФР по Республике Карелия. Принимает оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы сбоев. Выполняет технические работы по внедрению и сопровождению информационных подсистем и баз данн...
... Ведущий специалист-эксперт отдела должен иметь высшее образование - бакалавриат по специальностям (профессиям, должностям) юрист, экономист, менеджер, программист, право и организация... ...
-Поддержание в актуальном состоянии баз данных получателей выплат социального характера, - Осуществление контроля выполнения решений о предоставлении выплат социального характера, - Подготовка предложений по проектам соглашений о взаимодействии с органами государственной власти, муниципальными органами и иными организациями Высшее образование (бакалавриат) п...
... Высшее образование по специальностям и направлениям подготовки, соответствующим задачам и функциям контрольно-ревизионного отдела , и не менее двух лет стажа работы в системе ПФР, ФСС, в сфере проверяемой деятельности; либо высшее образование и... ...
Рассмотрение проектов решений в рамках оказания государственных услуг по предоставлению пособий семьям с детьми. Осуществление межведомственного взаимодействия в рамках предоставления государственных услуг, осуществление мониторинга поступления ответов. Формирование и направление получателям услуг уведомлений о результатах предоставления государственной услу...
... выполнения ремонтных работ. Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг. Руководит работниками отдела ... ...
... и дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации в сфере закупок. На должность ведущего специалиста-эксперта отдела по осуществлению закупок назначается лицо, имеющее не менее трех лет стажа работы в сфере осуществления... ...
... в инвентаризации выплатных дел получателей мер социальной поддержки; участвовать в контроле деятельности специалистов младших должностей отдела и достижении целевых показателей деятельности; осуществлять ведение всех выплатных дел, формируемых на бумажных... ...
... профессиональной переподготовки по направлению Экономика и управление и не менее одного года стажа бухгалтерско- финансовой работы. Умение работать с оргтехникой, персональным компьютером, использовать в работе специальное программное обеспечение, иметь... ...
Участвует в закупке материальных средств, необходимых для нормальнойработы Отделения в соответствии с действующим законодательством РФ. Осуществляетконтроль за выполнением сторонами своих договорных и контрактных обязательств. Вносит предложения по сокращению бюджетных расходов и эффективному использованию бюджетных средств, при организации закупок товаров, ...
... и правилами пожарной безопасности зданий и помещений, занимаемых Отделением; участвует в работе по обеспечению отделов и служб Отделения необходимым оборудованием, мебелью, канцелярскими и хозяйственными принадлежностями, иным необходимым имуществом... ...