Проведение проверок, ревизий, обследований закупочной деятельности субъектов контроля; согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); рассмотрение жалоб и обращений, содержащих сведения о нарушении законодательства Российской Федерации, направление заявителям ответов в установленный законом срок, подготовка справок,...
... ведение финансово -хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.; учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций... ...
... справочно-правовой системы КонсультантПлюс и дополнительных услуг Компании (обучающих семинаров для бухгалтеров, кадровых, финансовых и юридических служб); Показ клиентам преимуществ от использования в работе справочно-правовой системы КонсультантПлюс... ...
... регистрация документов, передача их исполнителям, обработка исходящей корреспонденции) и сохранности документации по деятельности отдела ; доставка документов в государственные органы; подготовка и оформление дел к архивному хранению; осуществление иных... ...
... Осуществляет обслуживание иногородних руководителей компании ООО "ММК-УГОЛЬ", предоставляет исправный автомобиль для оперативного выполнения задач, своевременная доставка на рабочее место и обратно по месту проживания руководителя ,обслуживание автомобиля... ...
Несение службы, согласно должностных инструкций, осуществление охраны объекта На должности младшего начальствующего состава принимаются граждане, имеющие образование не ниже полного среднего (11 классов);без ограничений по здоровью (группа предназначения 2 или 3);дисциплинированные;ответственные;стрессоустойчивые;целеустремленные....
... Должностные обязанности: Встреча пациентов, выполнение поручений руководителей и врачей, работа в четыре руки, стерилизация инструментов, соблюдение сан-пин норм, ведение журналов и т. д... ...
Консультирование клиентов по продуктам банка; Оформление клиента продуктов банка: кредиты, дебетовые и кредитные карты, страховые продукты и т.д. Привлекать потенциальных клиентов. Требования: Людей общительных, готовых развиваться в банковской сфере и зарабатывать; Всему научим и поддержим; Опыт в продажах будет преимуществом....
- разрабатывает локальные правовые акты, планирующие и организационно-распорядительные документы по защите от чрезвычайных (кризисных) ситуаций, антитеррористической и противокриминальной защищенности объектов организации, соблюдению внутреннего режима в организации и обеспечивает их выполнение, включая подготовку необходимых сил и средств; - обеспечивает ме...
... Основными направлениями деятельности главного специалиста отдела бухгалтерского учета являются: ведение учета операций расчетов по оплате труда; ведение учета операций с безналичными денежными... ...
-открытие лицевых счетов участникам и неучастникам бюджетного процесса, участникам казначейского сопровождения; -ведение сводного реестра участников и неучастникам бюджетного процесса знание основ казначейского обслуживания, понятие и правила казначейского сопровождения, порядок формирование и ведения реестра участников бюджетного процесса...
... Образование финансовое , экономическое, бухгалтерское Опыт работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской ( финансовой ) документации не менее 3 лет... ...
... по охране труда и обеспечению безопасности труда; В рамках выполнения своих трудовых функций выполняет поручения своего непосредственного руководителя , а также обязанности, возложенные приказами работодателя... ...
... Организация делопроизводства в отделе ; Правовое консультирование структурных подразделений; Согласование и подготовка документов, договоров, приказов Работа с входящими претензиями, подготовки ответов на... ...
... учет аренды 2.Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С Бухгалтерии, электронная отчетность)Высшее профессиональное (экономическое, финансово -экономическое, бухгалтер) образование. Опыт работы в бухгалтерии не менее 3 лет (желательно на производственном... ...
... учреждения, а также учет заключенных договоров; Участие в годовой инвентаризации материальных ценностей; Составление план финансово хозяйственной деятельности учреждения по статьям затрат (раздельно по источникам финансирования); Составление статистической... ...
... Калькулирование. Расчет плановой калькуляции себестоимости продукции.; Анализ себестоимости в разрезе статей затрат; Знание законодательства РФ в области финансово -хозяйственной деятельности, бухгалтерского учета... ...
... правил асептики, антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов выполняет санитарно-гигиенический режим Учреждения выполняет распоряжения непосредственного руководителя ... ...
... центральных и периферических артерий; установка и удаление венозного фильтра; проведение электрода в правые отделы сердца для временной электрокардиостимуляции; баллонная внутриаортальная контрпульсация; эндоваскулярная тромбоаспирация; Знания и умения... ...
... правил асептики, антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов выполняет санитарно-гигиенический режим Учреждения выполняет распоряжения непосредственного руководителя ... ...
материально-техническое обеспечение структурных подразделений складской учет ТМЦ высшее или среднее профессиональное образование уверенный пользователь ПК, офисных программ...
... правил дорожного движения; обеспечивать сохранность сотрудников, грузов, документации при перевозке в соответствии с полученными заданиями, предоставлять отчет руководителю о выполнении заданий... ...
... КАПИТАЛ LIFE крупнейшая компания на российском рынке страхования жизни. Лидер на рынке страхования, более 7500 финансовых консультантов по всей стране заботятся о благосостоянии россиян. Мы №1 в рейтинге лучших работодателей России (HH.ru) среди... ...
... КАПИТАЛ LIFE крупнейшая компания на российском рынке страхования жизни. Лидер на рынке страхования, более 7500 финансовых консультантов по всей стране заботятся о благосостоянии россиян. Мы №1 в рейтинге лучших работодателей России(HH.ru) среди... ...
... планирование финансово -хозяйственной деятельности; составление муниципального задания; расчет сметы на оказание услуг (тарифов); работа с договорами; ведение кадрового... ...
... с учётом всех затрат. Производить начисление налогов, возникающих на данном участке. Обеспечивать руководителей , кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией... ...
... подготовке к мероприятию Отчетность по результатам проведенных мероприятий, работы всего отдела Подготовка ответов по запросам и поручениям федеральных / региональных органов... ...
... по службам и контроль за своевременным исполнение заявок. Ведение Журнала входящих и исходящих заявок; Предоставление информации руководителю о поступивших заявках, принятых мерах и результатах выполненных работ; Прием обращений, пожеланий, заявок на... ...
... Соблюдать Правила дорожного движения. Строго выполнять все распоряжения руководителя организации и своего непосредственного начальника. Обеспечивать своевременную подачу автомобиля. Проходить ежедневный предрейсовый медицинский осмотр. Проверять... ...
... справочно-правовой системы КонсультантПлюс и дополнительных услуг Компании (обучающих семинаров для бухгалтеров, кадровых, финансовых и юридических служб); Показ клиентам преимуществ от использования в работе справочно-правовой системы КонсультантПлюс... ...