внедрение и эксплуатация серверного и коммутационного оборудования, локальных вычислительных сетей в Управлении;
контроль за выполнением в Управлении работ, связанные с обеспечением комплексной защиты информации, на основе разработанных программ и методик;
координирование деятельности специалистов Управления по вопросам защиты информации...
... проектов, контролировать ценообразование, проводить план-фактный анализ отклонений финансовых и экономических показателей деятельности компании Готовить отчеты о результатах финансово -хозяйственной деятельности компании Мониторинг цен на услуги... ...
... помощь в подготовке отчётов и финансовой отчётности; помощь в процессах, связанных с кредиторской и дебиторской задолженностью; выполнение бухгалтерских и связанных с ними расчётов на компьютере с использованием... ...
Государственная служба по охране объектов, охране общественного порядка, обеспечение общественной безопасности Образование не ниже среднего (полного) общего (11 классов) Годность к службе по состоянию здоровья Отсутствие судимости График работы 1 сутки работы (с 8.00 до 8.00 следующих суток) 3 выходных...
Приглашаются желающие на службу на должности сержантов и прапорщиков (полицейский, полицейский (водитель), старший полицейский) в ФГКУ "УВО ВНГ России по Запорожской области" граждане РФ имеющие образование не ниже среднего (полного общего) 11 классов наличие водительского удостоверения категории "В" годные к службе по состоянию здоровья График работы 1 сутк...
Государственная служба по охране объектов, охране общественного порядка, обеспечение общественной безопасности Образование не ниже среднего (полного) общего (11 классов) Годность к службе по состоянию здоровья Отсутствие судимости График работы 1 сутки работы (с 8.00 до 8.00 следующих суток) 3 выходных...
Готовит информацию для изданий. Осуществляет подготовку информационных материалов на заданные темы согласно требованиям редакции и предоставляет в виде, предусмотренном редакцией. Образование - высшее. Опыт работы. Ответственность....
... к муниципальным правовым актам органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции бюджетного отдела и Финансового управления; 2) ежемесячно осуществлять проверку бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета, представляемой... ...
... порядке объектов основных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, передает учетные документы в отдел бухгалтерского учета и отчетности Финансового управления; 11) осуществляет списание выбывших из строя и не пригодных к дальнейшей... ...
... органы; 5) осуществлять подготовку протоколов об административных правонарушениях; 6) осуществлять проведение внутреннего финансового аудита в Финансовом управлении; 7) осуществлять подготовку отзывов на исковые заявления в суды всех юрисдикций на... ...
... органы; 5) осуществлять подготовку протоколов об административных правонарушениях; 6) осуществлять проведение внутреннего финансового аудита в Финансовом управлении; 7) осуществлять подготовку отзывов на исковые заявления в суды всех юрисдикций на... ...
... учета,своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности,разработка плана закупок и план-графика,составление финансовых планов,проведение экономического анализа хозяйственно- финансовой деятельности предприятия... ...
... Выполнение распоряжений и поручений непосредственного руководителя Работа с путевыми листами Содержание автомобиля в чистоте Следование правилам дорожного движения... ...
... подготовки ответов на обращения граждан, юридических лиц, уполномоченных органов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела . 4. Оказание консультационных услуг по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения по разделу экспертизы условий... ...
... подписанных договоров с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями - Выполнение отбора проб по поручению Территориального отдела (по предписанию о проведении экспертизы) согласно программы лабораторного контроля - Выполнение отбора проб... ...
... Основными задачами Помощника являются: 1. Проведение сбора информации по направлению деятельности Отдела эпидемиологических экспертиз. 2. Ведение делопроизводства в Отделе эпидемиологических экспертиз... ...
Создает условий безопасного функционирования учреждений, подведомственных Управлению образованием, в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, пожарной безопасности, гражданской обороны, инспекции по охране труда и технике безопасности. Реализует комплекс мероприятий: по организации перевозок детей специализированными школьными автобусами, по охр...
... Среднее/высшее профессиональное (техническое) образование; Опыт работы техническим руководителем не менее 3-х лет; Уверенный пользователь Word, Excel, 1С; Коммуникабельность, умение работать в команде, ответственность... ...
... Высшее техническое образование; Опыт работы руководителем в технической сфере от 3 лет и более; Опыт управления командой (на всех этапах: постановка задач, контроль, приемка... ...
... лет в течение всей трудовой деятельности Должности Врач - торакальный хирург; заведующий (начальник) структурного подразделения ( отдела , отделения, лаборатории, кабинета, отряда и другое) медицинской организации - врач - торакальный хирург; врач приемного... ...
... убеждается в исправности аппаратуры и оборудования, в случае обнаружения какой-либо неполадки докладывает непосредственному руководителю и делает соответствующую запись в контрольно-техническом журнале. Производит прием использованных инструментов на... ...
... исходящих и внутренних документов в системе электронного документооборота; - работа по формированию архива прокуратуры - иные обязанности в соответствии с поручениями руководителя ... ...
... предназначенными для этого соответствующими средствами ухода за теми или иными поверхностями. Строго выполнять все распоряжения руководителя Компании и своего непосредственного начальника. Обеспечивать своевременную подачу автомобиля... ...
... Участвует в создании и использовании чрезвычайных резервных фондов финансовых , продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов, необходимых... ...
... стаж работы не менее пяти лет в должности врача-специалиста или не менее трех лет в должности руководителя структурного подразделения медицинской организации... ...
... имеющее)(I, II, квалификационную(ой) категорию (и) Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом руководителя учреждения Акушерка должна знать: Законы Российской Федерации и иные нормативные правовые акты по вопросам здравоохранения... ...
... организационно-распорядительной документации. Правовые аспекты в IT-технологиях. Планировать и организовывать работу Отдела АСУ. Координировать работу Отдела с АСУ с другими структурными подразделениями ЛУ. Принимать участие в изучении предметной области... ...
... за работы (услуги) по физическим и юридическим лицам (уведомления о задолженности по телефону, подготовка документов для юридического отдела для подготовки судебных приказов... ...